Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стиральных порошков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок стиральных порошков
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка стиральных порошков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стиральных порошков
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка стиральных порошков
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка стиральных порошков 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка стиральных порошков
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке стиральных порошков
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства стиральных порошков
3.1. Объем и динамика внутреннего производства стиральных порошков
3.2. Доля экспорта в производстве стиральных порошков
3.3. Сегментация производства стиральных порошков по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок стиральных порошков
4.1. Объем и динамика импорта стиральных порошков
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта стиральных порошков
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления стиральных порошков
5.1. Динамика объема потребления стиральных порошков
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка стиральных порошков до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стиральных порошков, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка стиральных порошков, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации стиральных порошков по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке стиральных порошков в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства стиральных порошков в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стиральных порошков в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта стиральных порошков в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта стиральных порошков в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта стиральных порошков в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта стиральных порошков в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления стиральных порошков в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стиральных порошков
Таблица 2. Основные компании-участники рынка стиральных порошков в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка стиральных порошков в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства стиральных порошков в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта стиральных порошков по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке стиральных порошков по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке стиральных порошков по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стиральных порошков