Состав исследования:
- База данных (Excel).
База данных производителей в сегменте дезинфицирующих средств включает основную информацию по предприятиям:
- Название компании
- Ссылка на сайт
- ИНН
- Регион (регион регистрации)
- Направления выпускаемой продукции в целевом сегменте
- Ссылка на каталог продукции
- Контактные данные компании – электронная почта, телефоны, контактное лицо (если указано); если приведены отдельно – контакты отдела продаж
- Финансовые показатели (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – 2018)
Какие компании включались:
- Российские производители в сегменте (а также официальные российские представительства иностранных производителей), на официальных сайтах которых или в бизнес-каталогах есть информация о производимой продукции целевого сегмента
Число компаний в базе: 122
Какая продукция включалась в мониторинг:
- Дезинфицирующие средства различного применения (медицина, промышленность, HoReCa, бытовое использование – кроме сельского хозяйства, ветеринарии, строительства), моющие средства с дезинфицирующим эффектом в различной форме (жидкости, гели, таблетки и пр.)
- Антисептические средства, в т.ч. кожные антисептики для различных сфер деятельности в разной форме (жидкости, гели, мыло, салфетки и пр.)
Кому будет полезна база данных:
- Компаниям и бизнесменам, заинтересованным в покупке товаров напрямую, без посредников и спекулянтов
- Оптовым компаниям и дилерам, ищущим дефицитную продукцию
- Поставщикам сырья и упаковки, нацеленным на поиск новых покупателей
- Компаниям, предлагающим услуги консалтинга и развития бизнеса
В чем преимущества этой базы данных:
- База собрана вручную, информация о производстве целевой продукции взята с сайтов компаний-производителей
- Контактные данные в удобном формате, наличие информации о регионе, где работает компания
- Ссылки на официальные сайты и каталоги
- Информация о финансовых показателях позволяет легко выбрать самые крупные и рентабельные предприятия