44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: цветы. Ноябрь, 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: цветы. Ноябрь, 2019

Дата выпуска: 27 ноября 2019
Количество страниц: 237
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63991
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте цветов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 20.11.2019.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте цветов.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли цветами.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли цветами

Интернет-торговля в сегменте цветов

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте цветов

Анализ ведущих игроков рынка

• «Русский Букет»

• «Flowwow»

• «Flor2u»

• Флорист.ру

• «Bukedo»

• «GRANDFLORA»

• RozaVam.ru

• «Flawery»

• «Мосцветторг»

• «Las Flore»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — апрель-сентябрь 2019

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  апрель-сентябрь 2019

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  апрель-сентябрь 2019

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—октябрь 2019

Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017

Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П

Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е

Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019

Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018

Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017

Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей,  2017—2018

Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018

Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017

Диаграмма 48. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017

Диаграмма 49. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 50. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 51. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 52. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 53. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 54. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 55. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 56. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «DIY, товары для сада и отдыха, товары для животных» в России, 2017—2023П

Диаграмма 57. Топ категорий подарков, которые женщины хотели бы получить на 8 марта, март 2018

Диаграмма 58. Топ категорий подарков, которые мужчины планировали подарить на 8 марта, март 2018

Диаграмма 59. Топ категорий желанных и нежеланных подарков для женщин на День святого Валентина, февраль 2019

Диаграмма 60. Топ категорий желанных и нежеланных подарков для мужчин на День святого Валентина, февраль 2019

Диаграмма 61. Размер среднего чека при онлайн-покупке букета в зависимости от праздника, 2019

Диаграмма 62. Размер среднего чека при онлайн-покупке букета в зависимости от праздника, 2016―2019

Диаграмма 63. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Подарки и цветы» по платформам и регионам, 1h2017

Диаграмма 64. Популярность категорий в сфере продажи цветов и схожих товаров по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018

Диаграмма 65. Характеристики партнеров агрегатора «Flowwow» в Москве, 18.11.2019

Диаграмма 66. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте растений (в крупных городах), 19.11.2019

Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «цветочный магазин» в Google, 18.11.2018— 10.11.2019

Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «магазин цветов» в Google, 18.11.2018— 10.11.2019

Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «купить цветы» в Google, 18.11.2018— 10.11.2019

Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «купить букет» в Google, 18.11.2018— 10.11.2019

Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «доставка цветов» в Google, 18.11.2018— 10.11.2019

Диаграмма 72. Динамика популярности запроса «заказать цветы» в Google, 18.11.2018— 10.11.2019

Диаграмма 73. Динамика числа запросов «магазин цветов» в Яндексе,  ноябрь 2017—октябрь 2019

Диаграмма 74. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «магазин цветов» в Яндексе, 18.11.2019

Диаграмма 75. Динамика популярности запросов в Яндексе видам цветов,  ноябрь 2017—октябрь 2019

Диаграмма 76. Динамика популярности запросов в Яндексе по цветам роз,  ноябрь 2017—октябрь 2019

Диаграмма 77. Динамика популярности запросов в Яндексе видам букетов,  ноябрь 2017—октябрь 2019

Диаграмма 78. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам цветов, ноябрь 2017—октябрь 2019

Диаграмма 79. Структура интернет-магазинов в сегменте продажи цветов по посещаемости, 18.11.2019

Диаграмма 80. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже цветов по объему выручки, 2018

Диаграмма 81. Динамика финансовых показателей ООО «Русский букет»,  2014—2018

Диаграмма 82. Характеристики пользователей группы «Русский Букет» ВКонтакте, 18.11.2019

Диаграмма 83. Структура пользователей сайта rus-buket.ru по полу, 18.11.2019

Диаграмма 84. Динамика трафика сайта rus-buket.ru, май 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 85. Структура трафика сайта rus-buket.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 86. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта rus-buket.ru, октябрь 2019

Диаграмма 87. Топ соцсетей по источнику трафика сайта rus-buket.ru, октябрь 2019

Диаграмма 88. Динамика финансовых показателей ООО «ЭдМод», 2013—2018

Диаграмма 89. Динамика финансовых показателей ООО «ФЛАУ-РИТЕЙЛ»,  2017—2018

Диаграмма 90. Характеристики пользователей группы «Flowwow» ВКонтакте, 19.11.2019

Диаграмма 91. Структура пользователей сайта flowwow.com по полу, 19.11.2019

Диаграмма 92. Динамика трафика сайта flowwow.com, май 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 93. Структура трафика сайта flowwow.com по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 94. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта flowwow.com, октябрь 2019

Диаграмма 95. Топ соцсетей по источнику трафика сайта flowwow.com, октябрь 2019

Диаграмма 96. Динамика финансовых показателей ООО «Флор2ю», 2016—2017

Диаграмма 97. Характеристики пользователей группы «Flor2u» ВКонтакте, 19.11.2019

Диаграмма 98. Структура пользователей сайта flor2u.ru по полу, 18.11.2019

Диаграмма 99. Динамика трафика сайта flor2u.ru, май 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 100. Структура трафика сайта flor2u.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 101. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта flor2u.ru, октябрь 2019

Диаграмма 102. Топ соцсетей по источнику трафика сайта flor2u.ru, октябрь 2019

Диаграмма 103. Динамика финансовых показателей ООО «Деловая Флористика», 2013, 2014, 2016—2018

Диаграмма 104. Характеристики пользователей группы Флорист.ру ВКонтакте, 19.11.2019

Диаграмма 105. Структура пользователей сайта florist.ru по полу, 18.11.2019

Диаграмма 106. Динамика трафика сайта florist.ru, май 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 107. Структура трафика сайта florist.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 108. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта florist.ru, октябрь 2019

Диаграмма 109. Топ соцсетей по источнику трафика сайта florist.ru, октябрь 2019

Диаграмма 110. Динамика финансовых показателей ООО «Букедо», 2015—2018

Диаграмма 111. Динамика трафика сайта bukedo.ru, май 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 112. Структура трафика сайта bukedo.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bukedo.ru, октябрь 2019

Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bukedo.ru, октябрь 2019

Диаграмма 115. Характеристики пользователей группы «GRANDFLORA» ВКонтакте, 19.11.2019

Диаграмма 116. Структура пользователей сайта grand-flora.ru по полу, 18.11.2019

Диаграмма 117. Динамика трафика сайта grand-flora.ru, май 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 118. Структура трафика сайта grand-flora.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта grand-flora.ru, октябрь 2019

Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта grand-flora.ru, октябрь 2019

Диаграмма 121. Динамика трафика сайта rozavam.ru, май 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 122. Структура трафика сайта rozavam.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 123. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта rozavam.ru, октябрь 2019

Диаграмма 124. Топ соцсетей по источнику трафика сайта rozavam.ru, октябрь 2019

Диаграмма 125. Характеристики пользователей группы «Flawery» ВКонтакте, 19.11.2019

Диаграмма 126. Динамика трафика сайта flawery.ru, май 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 127. Структура трафика сайта flawery.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 128. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта flawery.ru, октябрь 2019

Диаграмма 129. Топ соцсетей по источнику трафика сайта flawery.ru, октябрь 2019

Диаграмма 130. Характеристики пользователей группы «Мосцветторг» ВКонтакте, 19.11.2019

Диаграмма 131. Структура трафика сайта moscvettorg.com по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 132. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта moscvettorg.com, октябрь 2019

Диаграмма 133. Топ соцсетей по источнику трафика сайта moscvettorg.com, октябрь 2019

Диаграмма 134. Динамика финансовых показателей ООО «ЛасФлоре», 2015—2018

Диаграмма 135. Структура пользователей сайта lasflore.ru по полу, 18.11.2019

Диаграмма 136. Структура трафика сайта lasflore.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 137. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lasflore.ru, октябрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Русский Букет», 18.11.2019

Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Flowwow», 19.11.2019

Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Flowwow», 19.11.2019

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Flor2u», 18.11.2019

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина Флорист.ру, 19.11.2019

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bukedo», 19.11.2019

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «GRANDFLORA», 19.11.2019

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина RozaVam.ru, 19.11.2019

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Flawery», 19.11.2019

Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Flawery», 19.11.2019

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мосцветторг», 19.11.2019

Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Las Flore», 19.11.2019

Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Las Flore», 19.11.2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 4. Рейтинг интернет-магазинов доставки цветов портала «МаркаКачества», февраль 2018

Таблица 5. Характеристики игроков в рейтинге интернет- доставки цветов портала «МаркаКачества», февраль 2018

Таблица 6. Рейтинг интернет-магазинов доставки цветов портала «Expertology», февраль 2018

Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 18.11.2019

Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 18.11.2019

Таблица 9. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 18.11.2019

Таблица 10.Число показов по запросу «магазин цветов» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 населенных пунктов), 18.11.2019

Таблица 11. Рейтинг интернет-магазинов по продаже цветов по количеству посетителей за месяц, 18.11.2019

Таблица 12. Число позиций в ассортименте цветов и растений ведущих интернет-магазинов, 20.11.2019

Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 20.11.2019

Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 20.11.2019

Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 20.11.2019

Таблица 16. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 20.11.2019

Таблица 17. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 20.11.2019

Таблица 18. Возможность самовывоза, доставки через постаматы в ведущих интернет-магазинах, 20.11.2019

Таблица 19. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 20.11.2019

Таблица 20. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 20.11.2019

Таблица 21. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 20.11.2019

Таблица 22. Необходимость предоплаты в ведущих интернет-магазинах, 20.11.2019

Таблица 23. Возможности фильтрации в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 20.11.2019

Таблица 24. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 20.11.2019

Таблица 25. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 20.11.2019

Таблица 26. Ассортимент продукции по тематической направленности, 20.11.2019

Таблица 27. Ассортимент по видам продукции, 20.11.2019

Таблица 28. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам цветов, 20.11.2019

Таблица 29. Показатели сайта rus-buket.ru, 18.11.2019

Таблица 30. Показатели аудитории сайта rus-buket.ru, 18.11.2019

Таблица 31. Топ-10 ключевых слов rus-buket.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2019

Таблица 32. Характеристики мобильного приложения «Flowwow», 19.11.2019

Таблица 33. Показатели сайта flowwow.com, 19.11.2019

Таблица 34. Показатели аудитории сайта flowwow.com, 19.11.2019

Таблица 35. Топ-10 ключевых слов flowwow.com по позициям в Яндексе и Google, 19.11.2019

Таблица 36. Показатели сайта flor2u.ru, 18.11.2019

Таблица 37. Показатели аудитории сайта flor2u.ru, 18.11.2019

Таблица 38. Топ-10 ключевых слов flor2u.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2019

Таблица 39.Условия накопительной системы скидок интернет-магазина Флорист.ру, 19.11.2019

Таблица 40. Показатели сайта florist.ru, 18.11.2019

Таблица 41. Показатели аудитории сайта florist.ru, 18.11.2019

Таблица 42. Топ-10 ключевых слов florist.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2019

Таблица 43. Показатели сайта bukedo.ru, 18.11.2019

Таблица 44. Показатели аудитории сайта bukedo.ru, 18.11.2019

Таблица 45. Топ-10 ключевых слов bukedo.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2019

Таблица 46. Показатели сайта grand-flora.ru, 18.11.2019

Таблица 47. Показатели аудитории сайта grand-flora.ru, 18.11.2019

Таблица 48. Топ-10 ключевых слов grand-flora.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2019

Таблица 49. Показатели сайта rozavam.ru, 18.11.2019

Таблица 50. Показатели аудитории сайта rozavam.ru, 18.11.2019

Таблица 51. Топ-10 ключевых слов rozavam.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2019

Таблица 52. Характеристики мобильного приложения «Flawery», 19.11.2019

Таблица 53. Показатели сайта flawery.ru, 18.11.2019

Таблица 54. Показатели аудитории сайта flawery.ru, 18.11.2019

Таблица 55. Топ-10 ключевых слов flawery.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2019

Таблица 56. Показатели сайта moscvettorg.com, 18.11.2019

Таблица 57. Показатели аудитории сайта moscvettorg.com, 18.11.2019

Таблица 58. Топ-10 ключевых слов moscvettorg.com по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2019

Таблица 59. Характеристики мобильного приложения «Las Flore», 19.11.2019

Таблица 60. Показатели сайта lasflore.ru, 18.11.2019

Таблица 61. Показатели аудитории сайта lasflore.ru, 18.11.2019

Таблица 62. Топ-10 ключевых слов lasflore.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2019

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть