69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка автопроката в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка автопроката в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 25 ноября 2019
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63984
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка автопроката в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок автопроката. Прокат автомобилей (аренда транспортных средств) — сдача автомобиля на определённый период времени (от нескольких часов до нескольких месяцев/лет)

Предметом исследования являются тенденции рынка автопроката, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка автопроката

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка автопроката
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка автопроката
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автопроката
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка автопроката в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке автопроката в Москве и Московской области
  • Анализ потребления автопроката
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка автопроката до 2023 года 
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка автопроката в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка автопроката

1.2. Динамика объема российского рынка автопроката, в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке автопроката в Москве и Московской области  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке  

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков 

Часть 3. Анализ потребления автопроката

3.1. Оценка объема потребления автопроката на душу населения 

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области  

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ 

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка 

Часть 5. Прогноз развития рынка автопроката до 2023 года 

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка проката легковых автомобилей в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Динамика объема рынка проката легковых автомобилей в целевом сегменте в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 3. Структура рынка автопроката (в целевом сегменте) по видам оказываемых услуг в зависимости от парка, %   

Диаграмма 4. Индекс промышленного производства Москвы, 2013-2018 гг.

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-1 кв. 2019 гг., руб. за 1 доллар США  

Диаграмма 6. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2013-2018 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере автопроката в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %   

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли автопроката за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере автопроката, за 2014-2018 гг., дней  

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере автопроката, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., %   

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке автопроката в Москве и Московской области, 2018 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка автопроката (ТОП-10) в Москве и Московской области в тыс.руб., 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления автопроката (в целевом сегменте) на душу населения в Москве и Московской области, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Предпочтения потребителей-частных лиц на рынке автопроката Москвы

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка автопроката (в целевом сегменте) а в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автопроката в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли автопроката в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014- 2018 гг., %   

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли автопроката в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2014-2018 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка автопроката в Москве и Московской области, 2018 г.

Таблица 5. Основная информация о компании «ХХХ», ООО  

Таблица 6. Основная информация о компании "ХХХ", ООО  

Таблица 7. Основная информация о компании "ХХХ", ООО  

Таблица 8. Основная информация о компании ООО «ХХХ» (ТМ ХХХ) 

Таблица 9. Основная информация о компании ООО «ХХХ»  

Таблица 10. Основная информация о «ХХХ», ООО и «ХХХ», ООО (Просто прокат) 

Таблица 11. Основная информация о компании ООО «ХХХ» (ТМ ХХХ)

Таблица 12. Основная информация о компании ООО «ХХХ»  

Таблица 13. Основная информация о компании ООО «ХХХ» (ТМ Прокат машин) 

Таблица 14. Оценка степени насыщенности рынка автопроката Москвы и Московской области (в целевом сегменте) по состоянию на 2018 год

Таблица 15. Индексы потребительских цен на услуги автопроката в Центральном ФО в 2014- январе-июле 2019 гг., %

Таблица 14. Средние цены на услуги автопроката (в целевом сегменте) в Центральном ФО  

Таблица 17. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка автопроката (в целевом сегменте)

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть