44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: товары для дома. Март, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для дома. Март, 2021

Дата выпуска: 3 апреля 2021
Количество страниц: 297
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63596
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для дома включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 410+ интернет-магазинов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 22.03.2021.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для дома.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для дома.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для дома

Интернет-торговля в сегменте товаров для дома

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для дома

Анализ ведущих игроков рынка

• «LEROY MERLIN»

• «IKEA»

• «INMYROOM»

• «Hoff»

• «Максидом»

• «OBI»

• «Петрович»

• «Сантехника Онлайн»

• «Castorama»

• «Askona»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2019

Диаграмма 7. Динамика количества интернет-пользователей в России,  февраль-апрель — октябрь-декабрь 2020

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  октябрь-декабрь 2020

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  октябрь-декабрь 2020

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—февраль 2021

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2020Е

Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2024П

Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П

Диаграмма 16. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019

Диаграмма 17. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2019

Диаграмма 18. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2019

Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2020Е

Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2020Е

Диаграмма 21. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2021

Диаграмма 22. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020

Диаграмма 23. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020

Диаграмма 24. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020

Диаграмма 25. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 26. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 27. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 28. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019

Диаграмма 29. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018

Диаграмма 30. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019

Диаграмма 31. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2019

Диаграмма 32. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 35. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020

Диаграмма 38. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 39. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 40. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2019

Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 53. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2020Е

Диаграмма 54. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2020Е

Диаграмма 55. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 56. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 57. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 58. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 59. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 60. Объем онлайн-продаж в сегменте DIY, 2009—2018, 2020Е

Диаграмма 61. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2021П, 2025П

Диаграмма 62. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» по странам, 2021П

Диаграмма 63. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2021П

Диаграмма 64. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома», 2017—2021П

Диаграмма 65. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2021П

Диаграмма 66. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома», 2017—2021П

Диаграмма 67. Доли онлайн- и оффлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2020

Диаграмма 68. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в России по полу, возрасту и доходу, октябрь 2020

Диаграмма 69. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов в сегменте товаров для дома и ремонта, 2019—2020

Диаграмма 70. Доля сегмента товаров для дома и ремонта в онлайн-продажах по количеству заказов и объему выручки, 2020

Диаграмма 71. Структура онлайн-сектора товаров для дома и ремонта по количеству магазинов, количеству заказов, объему продаж, 2020

Диаграмма 72. Структура интернет-магазинов товаров для дома и ремонта по организационно-правовой форме, 2020

Диаграмма 73. География интернет-магазинов товаров для дома и ремонта, 2020

Диаграмма 74. Структура интернет-магазинов товаров для дома и ремонта по способам доставки, 2020

Диаграмма 75. Структура трафика интернет-магазинов товаров для дома и ремонта по устройствам, 2020

Диаграмма 76. Источники трафика в онлайн-секторе продажи товаров для дома и ремонта, 2020

Диаграмма 77. Количество интернет-магазинов товаров для дома и ремонта, размещенных на «Яндекс.Маркете», 2007—2020

Диаграмма 78. Распределение интернет-магазинов товаров для дома и ремонта по числу подписчиков в социальных сетях, 2020

Диаграмма 79. Структура интернет-магазинов товаров для дома и ремонта по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 2020

Диаграмма 80. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2019

Диаграмма 81. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2019

Диаграмма 82. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2019

Диаграмма 83. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, февраль 2021

Диаграмма 84. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте мебели и товаров для дома (в крупных регионах), 18.03.2021

Диаграмма 85. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте товаров для дома в России, по категориям, 18.03.2021

Диаграмма 86. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте текстиля и ковров в России, по категориям, 18.03.2021

Диаграмма 87. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте посуды и товаров для кухни в России, по категориям, 18.03.2021

Диаграмма 88. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте товаров для дома в России, по категориям, 18.03.2021

Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «товары для дома» в Google, 20.03.2016—07.03.2021

Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «товары для дома» в Google, 22.03.2020—07.03.2021

Диаграмма 91. Динамика числа запросов «товары для дома» в Яндексе,  март 2019—февраль 2021

Диаграмма 92. Популярность регионов по запросу «товары для дома» в месяц в Яндексе (топ-20), 18.03.2021

Диаграмма 93. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам посуды, текстиля, декора, март 2019—февраль 2021

Диаграмма 94. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам хозтоваров, освещения, товаров для хранения, март 2019—февраль 2021

Диаграмма 95. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, март 2019—февраль 2021

Диаграмма 96. Структура интернет-магазинов по продаже товаров для дома по посещаемости, 17.03.2021

Диаграмма 97. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 19.03.2021

Диаграмма 98. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2019

Диаграмма 99. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «LEROY MERLIN», 2016—2019

Диаграмма 100. Динамика финансовых показателей компании ООО «Леруа Мерлен Восток», 2011—2019

Диаграмма 101. Характеристики пользователей группы «LEROY MERLIN» ВКонтакте, 19.03.2021

Диаграмма 102. Динамика трафика сайта leroymerlin.ru,  апрель 2020 — февраль 2021

Диаграмма 103. Структура трафика сайта leroymerlin.ru по источникам,  февраль 2021

Диаграмма 104. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта leroymerlin.ru, февраль 2021

Диаграмма 105. Топ соцсетей по источнику трафика сайта leroymerlin.ru,  февраль 2021

Диаграмма 106. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «IKEA», 2017—2019

Диаграмма 107. Динамика финансовых показателей ООО «Икеа Дом»,  2012—2019

Диаграмма 108. Характеристики пользователей группы «IKEA» ВКонтакте, 19.03.2021

Диаграмма 109. Динамика трафика сайта ikea.com,  декабрь 2019 — февраль 2021

Диаграмма 110. Структура трафика сайта ikea.com по источникам, февраль 2021

Диаграмма 111. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ikea.com, февраль 2021

Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ikea.com, февраль 2021

Диаграмма 113. Динамика финансовых показателей компании ООО «Инмайрум», 2018—2019

Диаграмма 114. Характеристики пользователей группы «INMYROOM» ВКонтакте, 19.03.2021

Диаграмма 115. Динамика трафика сайта inmyroom.ru,  декабрь 2019 — февраль 2021

Диаграмма 116. Структура трафика сайта inmyroom.ru по источникам,  февраль 2021

Диаграмма 117. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта inmyroom.ru, февраль 2021

Диаграмма 118. Топ соцсетей по источнику трафика сайта inmyroom.ru,  февраль 2021

Диаграмма 119. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Hoff», 2015—2019

Диаграмма 120. Динамика финансовых показателей ООО «Домашний Интерьер», 2012—2015, 2017—2019

Диаграмма 121. Характеристики пользователей группы «Hoff» ВКонтакте, 19.03.2021

Диаграмма 122. Динамика трафика сайта hoff.ru,  декабрь 2019 — февраль 2021

Диаграмма 123. Структура трафика сайта hoff.ru по источникам, февраль 2021

Диаграмма 124. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта hoff.ru,  февраль 2021

Диаграмма 125. Топ соцсетей по источнику трафика сайта hoff.ru, февраль 2021

Диаграмма 126. Динамика финансовых показателей компании ООО «Максидом», 2011—2012, 2017—2019

Диаграмма 127. Характеристики пользователей группы «Максидом» ВКонтакте, 19.03.2021

Диаграмма 128. Динамика трафика сайта maxidom.ru,  апрель 2020 — февраль 2021

Диаграмма 129. Структура трафика сайта maxidom.ru по источникам, февраль 2021

Диаграмма 130. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта maxidom.ru, февраль 2021

Диаграмма 131. Топ соцсетей по источнику трафика сайта maxidom.ru,  февраль 2021

Диаграмма 132. Динамика финансовых показателей ООО «ОБИ ФЦ», 2011—2019

Диаграмма 133. Характеристики пользователей группы «OBI» ВКонтакте, 19.03.2021

Диаграмма 134. Динамика трафика сайта obi.ru,  апрель 2020 — февраль 2021

Диаграмма 135. Структура трафика сайта obi.ru по источникам, февраль 2021

Диаграмма 136. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта obi.ru,  февраль 2021

Диаграмма 137. Топ соцсетей по источнику трафика сайта obi.ru, февраль 2021

Диаграмма 138. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Петрович», 2015—2019

Диаграмма 139. Динамика финансовых показателей компании ООО «Строительный торговый дом «Петрович», 2011—2019

Диаграмма 140. Характеристики пользователей группы «Петрович» ВКонтакте, 19.03.2021

Диаграмма 141. Динамика трафика сайта petrovich.ru,  апрель 2020 — февраль 2021

Диаграмма 142. Структура трафика сайта petrovich.ru по источникам, февраль 2021

Диаграмма 143. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта petrovich.ru, февраль 2021

Диаграмма 144. Топ соцсетей по источнику трафика сайта petrovich.ru,  февраль 2021

Диаграмма 145. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Сантехника Онлайн», 2015—2019

Диаграмма 146. Динамика финансовых показателей компании ООО «Сантехника-Онлайн», 2014—2019

Диаграмма 147. Характеристики пользователей группы «Сантехника Онлайн» ВКонтакте, 19.03.2021

Диаграмма 148. Динамика трафика сайта santehnika-online.ru,  сентябрь 2020 — февраль 2021

Диаграмма 149. Структура трафика сайта santehnika-online.ru по источникам, февраль 2021

Диаграмма 150. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта  santehnika-online.ru, февраль 2021

Диаграмма 151. Топ соцсетей по источнику трафика сайта santehnika-online.ru, февраль 2021

Диаграмма 152. Динамика финансовых показателей компании ООО «Касторама РУС», 2011—2014, 2016—2019

Диаграмма 153. Характеристики пользователей группы «Castorama» ВКонтакте, 19.03.2021

Диаграмма 154. Динамика трафика сайта castorama.ru,  апрель 2020 — февраль 2021

Диаграмма 155. Структура трафика сайта castorama.ru по источникам,  февраль 2021

Диаграмма 156. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта castorama.ru, февраль 2021

Диаграмма 157. Топ соцсетей по источнику трафика сайта castorama.ru,  февраль 2021

Диаграмма 158. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Askona», 2015—2019

Диаграмма 159. Динамика финансовых показателей ООО «ТД «Аскона»,  2012—2019

Диаграмма 160. Характеристики пользователей группы «Askona» ВКонтакте, 19.03.2021

Диаграмма 161. Динамика трафика сайта askona.ru,  декабрь 2019 — февраль 2021

Диаграмма 162. Структура трафика сайта askona.ru по источникам, февраль 2021

Диаграмма 163. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта askona.ru, февраль 2021

Диаграмма 164. Топ соцсетей по источнику трафика сайта askona.ru, февраль 2021

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «LEROY MERLIN», 18.03.2021

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «LEROY MERLIN», 19.03.2021

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «IKEA», 18.03.2021

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «IKEA», 19.03.2021

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «INMYROOM», 18.03.2021

Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «INMYROOM», 19.03.2021

Рисунок 7. «Планировщик кухонь» интернет-магазина «Hoff», 18.03.2021

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Hoff», 18.03.2021

Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Hoff», 19.03.2021

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Максидом», 18.03.2021

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «OBI», 19.03.2021

Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «OBI», 19.03.2021

Рисунок 13. Дизайн заявки на подключение сервиса «Петрович.BRO» от интернет-магазина «Петрович», 18.03.2021

Рисунок 14. Сервис «Помощник по дизайну» от интернет-магазина «Петрович», 18.03.2021

Рисунок 15. Сервис «Примерочная» от интернет-магазина «Петрович», 18.03.2021

Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Петрович», 18.03.2021

Рисунок 17. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Петрович», 19.03.2021

Рисунок 18. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Сантехника Онлайн», 19.03.2021

Рисунок 19. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Castorama», 18.03.2021

Рисунок 20. «Конструктор диванов» интернет-магазина «Askona», 19.03.2021

Рисунок 21. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Askona», 19.03.2021

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома», 2021П

Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2019/2018

Таблица 5. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, февраль 2021

Таблица 6. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 18.03.2021

Таблица 7. Рейтинг интернет-магазинов товаров для сна портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 8. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов товаров для сна портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов постельного белья портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 10. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов постельного белья портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 11. Рейтинг интернет-магазинов посуды портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 12. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов посуды портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 13. Рейтинг интернет-магазинов люстр и светильников портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 14. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов люстр и светильников портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 15. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 18.03.2021

Таблица 16. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 18.03.2021

Таблица 17. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 18.03.2021

Таблица 18. Число показов по запросу «товары для дома» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 18.03.2021

Таблица 19. Число показов по запросу «товары для дома» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 18.03.2021

Таблица 20. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для дома по количеству посетителей за месяц, 17.03.2021

Таблица 21. Число позиций в ассортименте товаров для дома ведущих интернет-магазинов, 19.03.2021

Таблица 22. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2021

Таблица 23. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 19.03.2021

Таблица 24. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 19.03.2021

Таблица 25. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 19.03.2021

Таблица 26. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2021

Таблица 27. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2021

Таблица 28. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2021

Таблица 29. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2021

Таблица 30. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2021

Таблица 31. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 19.03.2021

Таблица 32. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов 19.03.2021

Таблица 33. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2021

Таблица 34. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2021

Таблица 35. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 19.03.2021

Таблица 36. Характеристики мобильного приложения «LEROY MERLIN», 19.03.2021

Таблица 37. Показатели сайта leroymerlin.ru, 18.03.2021

Таблица 38. Показатели аудитории сайта leroymerlin.ru, 18.03.2021

Таблица 39. Топ-5 органических и платных ключевых слов leroymerlin.ru, февраль 2021

Таблица 40. Топ-10 ключевых слов leroymerlin.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.03.2021

Таблица 41. Характеристики мобильного приложения «IKEA», 19.03.2021

Таблица 42. Показатели сайта ikea.com, 18.03.2021

Таблица 43. Показатели аудитории сайта ikea.com, 18.03.2021

Таблица 44. Топ-5 органических и платных ключевых слов ikea.com, февраль 2021

Таблица 45. Топ-10 ключевых слов ikea.com по позициям в Яндексе и Google, 18.03.2021

Таблица 46. Характеристики мобильного приложения «INMYROOM», 19.03.2021

Таблица 47. Показатели сайта inmyroom.ru, 18.03.2021

Таблица 48. Показатели аудитории сайта inmyroom.ru, 18.03.2021

Таблица 49. Топ-5 органических и платных ключевых слов inmyroom.ru, февраль 2021

Таблица 50. Топ-10 ключевых слов inmyroom.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.03.2021

Таблица 51. Характеристики мобильного приложения «Hoff», 19.03.2021

Таблица 52. Показатели сайта hoff.ru, 18.03.2021

Таблица 53. Показатели аудитории сайта hoff.ru, 18.03.2021

Таблица 54. Топ-5 органических и платных ключевых слов hoff.ru, февраль 2021

Таблица 55. Топ-10 ключевых слов hoff.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.03.2021

Таблица 56. Показатели сайта maxidom.ru, 18.03.2021

Таблица 57. Показатели аудитории сайта maxidom.ru, 18.03.2021

Таблица 58. Топ-5 органических и платных ключевых слов maxidom.ru, февраль 2021

Таблица 59. Топ-10 ключевых слов maxidom.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.03.2021

Таблица 60. Характеристики мобильного приложения «OBI», 19.03.2021

Таблица 61. Показатели сайта obi.ru, 18.03.2021

Таблица 62. Показатели аудитории сайта obi.ru, 18.03.2021

Таблица 63. Топ-5 органических и платных ключевых слов obi.ru, февраль 2021

Таблица 64. Топ-10 ключевых слов obi.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.03.2021

Таблица 65. Характеристики мобильного приложения «Петрович», 19.03.2021

Таблица 66. Уровни бонусной программы «Клуб друзей «Петровича», 19.03.2021

Таблица 67. Привилегии и возможности клиента-участника бонусной программы «Клуб друзей «Петровича» в зависимости от статуса, 19.03.2021

Таблица 68. Условия начисления дополнительных баллов бонусной программы «Клуб друзей «Петровича», 19.03.2021

Таблица 69. Показатели сайта petrovich.ru, 18.03.2021

Таблица 70. Показатели аудитории сайта petrovich.ru, 18.03.2021

Таблица 71. Топ-5 органических и платных ключевых слов petrovich.ru, февраль 2021

Таблица 72. Топ-10 ключевых слов petrovich.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.03.2021

Таблица 73. Показатели сайта santehnika-online.ru, 18.03.2021

Таблица 74. Показатели аудитории сайта santehnika-online.ru, 18.03.2021

Таблица 75. Топ-5 органических и платных ключевых слов santehnika-online.ru, февраль 2021

Таблица 76. Топ-10 ключевых слов santehnika-online.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.03.2021

Таблица 77. Показатели сайта castorama.ru, 18.03.2021

Таблица 78. Показатели аудитории сайта castorama.ru, 18.03.2021

Таблица 79. Топ-5 органических и платных ключевых слов castorama.ru, февраль 2021

Таблица 80. Топ-10 ключевых слов castorama.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.03.2021

Таблица 81. Показатели сайта askona.ru, 18.03.2021

Таблица 82. Показатели аудитории сайта askona.ru, 18.03.2021

Таблица 83. Топ-5 органических и платных ключевых слов askona.ru, февраль 2021

Таблица 84. Топ-10 ключевых слов askona.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.03.2021

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть