25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план создания журнала о недвижимости (печатное и электронное издания)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план создания журнала о недвижимости (печатное и электронное издания)

Дата выпуска: 2 июля 2019
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62955
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

***

Идея проекта: запуск издательства журнала о недвижимости. Журнал будет издаваться в печатном и электронном виде. Журнал будет предназначен для тех, кто при покупке недвижимости предпочитает лучшее для себя: это активные, деловые люди, заинтересованные в выборе и приобретении недвижимости, ее обустройстве в соответствии с высочайшими стандартами и следящих за финансовыми тенденциями банков. Читателям будут предлагаться авторские статьи не только о тенденциях рынка и ценах, но и предложениях ведущих банков, застройщиков, практические советы и комментарии ведущих экспертов.

Периодичность еженедельно.

Объем более 144 полосы.

Печатный тираж: 1 000 экземпляров в неделю.

География распространения:

Направление

Каналы

Продажа журнала

Ведущие сети распространения прессы. Сетевые магазины и гипермаркеты.

Аэропорты.

Презентационное распространение

Рестораны, отели, медицинские центры, салоны красоты.

Ведущие риэлтерские компании.

Банки и ипотечные центры.

Целевая адресная доставка руководителям ведущих компаний

Строительные компании.

Инвестиционные компании.

Риэлтерские компании.

Страховые компании.

Банки.

Выставки и мероприятия

Распространение во время знаковых бизнес-мероприятий и на выставках, связанных с недвижимостью, дизайном, интерьером

Рыночная ситуация:

1. В настоящее время журналы активно развивают свои сайты, привлекают туда рекламу, создают читательские сообщества в социальных сетях, осваивают мессенджеры, мобильные коммуникации, электронную подписку, организуют интернет-продажи модных товаров и аксессуаров, проводят мероприятия и пр. Онлайн-составляющая журнального бренда (приложение, сайт, социальные медиа) даёт высокий уровень взаимодействия с пользователем и лучший эмоциональный резонанс по сравнению с сайтами в целом.

2. Сейчас доля журналов составляет ***% от всего рынка рекламы в центральной прессе России. ***% доходов от рекламы составляют ежемесячные журналы. Шесть из десяти крупнейших тематических ниш периодических печатных изданий по итогам 2017 года продемонстрировали рост рекламных бюджетов, наиболее заметным он был у бортовых журналов (+***%).

3. Ядро аудитории проекта – ***% – мужчины, *** % – женщины.              Образование – высшее, проживают в городах-миллионниках, в основном являются руководителями и собственниками бизнеса. Емкость рынка недвижимости к 2020 г. составит *** сделок.

Конкурентное окружение:

Основными конкурентами проекта являются журналы о недвижимости, которые издаются в печатном и электронном виде: «***», «***».

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

3 831

Чистая прибыль через 5 лет

тыс. руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

60

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Журнальный рынок России

По состоянию на 01.01.2018 г. число зарегистрированных в России журналов составило *** наименований, что почти на ***% больше количества зарегистрированных газет. Кроме того, в стране издаётся ещё *** сборников и *** альманаха. Журнальный рынок России цифровая революция также не обошла стороной и термины «мультимедийность» и «мультиформатность». В настоящее время журналы активно развивают свои сайты, привлекают туда рекламу, создают читательские сообщества в социальных сетях, осваивают мессенджеры, мобильные коммуникации, электронную подписку, организуют интернет-продажи модных товаров и аксессуаров, проводят мероприятия и пр. Онлайн-составляющая журнального бренда (приложение, сайт, социальные медиа) даёт высокий уровень взаимодействия с пользователем и лучший эмоциональный резонанс по сравнению с сайтами в целом.

Анализ современных читательских предпочтений позволяет сделать вывод, что интересы читателей журналов стали более сфокусированными, а их выбор – более точечным и предопределённым заранее. В такой ситуации выигрывают издания с узнаваемым брендом, лидирующие в своих тематических нишах. Причём наибольший прирост читательской аудитории обеспечивает самая экономически активная часть аудитории в возрасте от 25 до 45 лет, имеющая доход выше среднего.

Диаграмма 1. Издательские дома по суммарной аудитории журналов, Россия, 2017 г., тыс. чел.

***

В 2017 году в сегментах спортивных и детских журналов увеличился объём читательской аудитории на ***% в обоих случаях. Аудитории прочих журнальных сегментов оставались более-менее стабильными. При этом общее снижение аудитории российских журналов за последние два года в среднем колебалось в пределах ***%. Исключением стал лишь сегмент «кулинария», потерявший 20% аудитории. Это связано с тем, что и сами такие журналы, и их аудитории активно «перетекают» в digital формат.

Всемирно известные модные журналы («Vogue», «Harper’s Bazaar», «Vanity Fair» и др.) в настоящее время стали усиленно развивать свои сайты, запускают собственные интернет-магазины. По данным британской Ассоциации рекламодателей, рекламная выручка гламурных журналов снизилась в Великобритании за 2016 год на ***% до £*** млн. Прогноз агентства «Zenith Media» на 2017 год по британскому рынку исходит из того, что реклама предметов роскоши в стране вырастет с $*** млн. до $*** млн., но расходы на рекламу в глянцевых журналах уменьшатся с $*** млн. до $*** млн.

Впечатляющие темпы роста цифрового бизнеса в 2017 году продемонстрировала и ГК «Hearst Shkulev Group» (HSG), трафик интернет проектов которой, включающих в себя сеть женских интернет-порталов «Women's Network», сеть мужских ресурсов «Men's Network» и сеть городских интернет-порталов «Regional Network», стабильно рос и к концу 2017 г. достиг показателя в более чем *** млн. посетителей ежемесячно.

Диаграмма 2. Сайты общероссийских журналов по индексу цитируемости в социальных медиа, 2017 г., кол-во гипперссылок

***

Медиагруппа «ACMG» – издатель журналов «Forbes», «Geo», «L'officiel», «SNC», «OK!», «Numero» и других – в рамках развития digital-проектов в декабре 2017 г. запустила мобильное приложение, в котором объединены все новые номера журналов, архивы предыдущих выпусков и статьи в режиме онлайн с веб-сайтов: «forbes.ru», «sncmedia.ru», «okmagazine.ru», «lofficielrussia.ru», «rdh.ru» и «trendspace.ru». Свежие выпуски журналов появляются в приложении одновременно с поступлением в продажу печатных аналогов. О выходе нового номера пользователь узнает с помощью push-уведомления. Стоимость безлимитного доступа к журналам и архивам сравнима с ценой одного глянцевого журнала в печатном виде. Приложение доступно для скачивания в «Apple Store» и «Google Play».

Реклама в печатной прессе

Объем медийной рекламы в российских средствах её распространения за 2017 год увеличился на ***% и составил *** млрд руб. Падение показал только сегмент печатной прессы, рекламные доходы которого за 2017 год сократились на ***%, в том числе, в газетах на ***% и в журналах – на ***%. Структуру рекламы в средствах ее распространения представим ниже на диаграмме.

Диаграмма 3. Структура рекламы в средствах её распространения, 2017 г., %

***

Наибольшую долю в структуре рекламы занимают телевиденье (***%) и интернет (***%). В общем медиамиксе России за 2017 год доля печати составила около ***% против ***% с небольшим годом ранее.

Сейчас доля журналов составляет ***% от всего рынка рекламы в центральной прессе России. Среди них лидирует сегмент «Женские журналы», с долей доходов от рекламы за 2017 год в ***%, ***% из которых приносит товарная категория «Одежда, обувь, аксессуары».

Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) оценивает сокращение рекламного рынка в журнальной прессе страны за 2017 год в ***%, против ***% годом ранее. Структуру рекламы в печатных изданиях рассмотрим ниже в таблице.

Таблица 5. Объём рынка рекламы в сегменте печатной прессы, Россия, 2017 г.

***

Как видно из диаграммы ниже, динамика рекламных бюджетов для газет и журналов Центральной прессы в 2017 году была различной: ***% и ***% к 2016 году соответственно. При этом рекламные доходы ежедневных газет и ежемесячных журналов остались на уровне прошлого года, а падение затронуло главным образом «еженедельники»: газеты такого типа потеряли ***% рекламных бюджетов, а журналы – ***%.

 

Диаграмма 4. Доходы от рекламы отдельных типов изданий центральной прессы, Россия, 2016-2017 гг., млн. руб. 

***

Таким образом, ***% доходов от рекламы составляют ежемесячные журналы.

Диаграмма 5. Доли различных типов изданий центральной прессы по доходам от рекламы, Россия, 2017 г., %

***

Как видно из таблицы ниже, шесть из десяти крупнейших тематических ниш периодических печатных изданий по итогам 2017 года продемонстрировали рост рекламных бюджетов, наиболее заметным он был у бортовых журналов (+***%), ежедневных качественных газет (+***%), изданий о кино и знаменитостях (+***%). В лидирующей нише «Женские журналы» рекламные бюджеты выросли на ***%. А более всего среди ТОП-10 тематических ниш изданий упали рекламные бюджеты еженедельных массовых газет и ТВ-гидов (-***% каждая). Для ниш, находящихся за пределами ТОП-10 суммарное падение бюджетов составило ***%..

Таблица 6. ТОП-10 тематических ниш изданий по объему рекламных бюджетов в центральной прессе, Россия, 2016-2017 гг., млрд. руб.

***

По данным компания «Mediascope», больше всего рекламы потеряли журналы об электронике (-***%), для родителей (-***%), ТВ-гиды и издания о звёздах (-***% каждый из тематических сегментов), интерьерные журналы (-***%), т.е. сегменты, которые наиболее активно развиваются в интернете. В плюсе по рекламным доходам оказались женские издания и автожурналы (+***% в обоих случаях), бизнес-новости (+***%) и журналы о путешествиях (+***%). Но самый большой рост показали спортивные, кроссвордные и бортовые журналы (+***%, +***% и +****%).

Целевая аудитория проекта и емкость рынка недвижимости

Портрет читателя журнала о недвижимости:

  • мужчины – ***%;
  • женщины – ***%;
  • проживают в городах-миллионниках – ***%;
  • имеют высшее образование – ***%;
  • работают – ***%;
  • руководители и собственники бизнеса – ***%.

Согласно данным Росстата, по итогом 2017 г. число зарегистрированных прав на жилые помещения на основании договоров купли-продажи составило *** ед., в том числе населению *** ед. 

Диаграмма 6. Число зарегистрированных прав на жилые помещения на основании договоров купли-продажи, Россия, 01.01.2018 г., ед.

***

Средний процент роста числа зарегистрированных прав на жилые помещения на основании договоров купли-продажи составляет ***% в год. Таким образом, емкость рынка недвижимости к 2020 г. составит *** сделок.

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

3

Резюме проекта

4

Раздел 1. Описание проекта

5

1.1. Описание проекта

5

1.2. Рекламные возможности

8

Раздел 2. Анализ рынка

11

2.1. Журнальный рынок России

11

2.2. Реклама в печатной прессе

14

2.3. Целевая аудитория проекта и емкость рынка недвижимости

18

ВЫВОД по результатам анализа рынка

19

Раздел 3. Конкурентное окружение

20

Раздел 4. Маркетинговый план

23

4.1. Сайт

23

4.2. Основные каналы продвижения

24

Раздел 5. Организационно-производственный план

25

5.1. Офис

25

5.2. Персонал

26

Раздел 6. Финансовый план

28

6.1. Допущения, принятые для расчетов

28

6.2. Цены

30

6.3. Объемы реализации

31

6.4. Выручка

32

6.5. Персонал

33

6.6. Затраты

36

6.7. Налоги

37

6.8. Отчет о прибыли и убытках

38

6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

40

6.10. Отчет о движении денежных средств

41

6.11. Показатели экономической эффективности

43

Раздел 7. Анализ рисков проекта

47

7.1. Анализ чувствительности

47

7.2. Анализ безубыточности

55

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

59

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Издательские дома по суммарной аудитории журналов, Россия, 2017 г., тыс. чел.

12

Диаграмма 2. Сайты общероссийских журналов по индексу цитируемости в социальных медиа, 2017 г., кол-во гипперссылок

13

Диаграмма 3. Структура рекламы в средствах её распространения, 2017 г., %

14

Диаграмма 4. Доходы от рекламы отдельных типов изданий центральной прессы, Россия, 2016-2017 гг., млн. руб.

16

Диаграмма 5. Доли различных типов изданий центральной прессы по доходам от рекламы, Россия, 2017 г., %

16

Диаграмма 6. Число зарегистрированных прав на жилые помещения на основании договоров купли-продажи, Россия, 01.01.2018 г., ед.

18

Развернуть
Таблицы

Таблицы

 

Таблица 1. Обязательные рубрики журнала

6

Таблица 2. Система распространения печатного издания

8

Таблица 3. Прайс-лист на размещение рекламы в журнале о недвижимости (печатное издание)

9

Таблица 4. Прайс-лист на размещение рекламы на сайте журнала

10

Таблица 5. Объём рынка рекламы в сегменте печатной прессы, Россия, 2017 г.

15

Таблица 6. ТОП-10 тематических ниш изданий по объему рекламных бюджетов в центральной прессе, Россия, 2016-2017 гг., млрд руб.

17

Таблица 7. Профиль конкурентного проекта Еженедельный журнал «Недвижимость»

20

Таблица 8. Профиль конкурентного проекта «Дайджест недвижимости»

21

Таблица 9. Инструменты продвижения журнала о недвижимости

24

Таблица 10. Штатное расписание

26

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть