Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка операторов по приему платежей физических лиц в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок операторов по приему платежей физических лиц
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка операторов по приему платежей физических лиц, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка операторов по приему платежей физических лиц выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка операторов по приему платежей физических лиц
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор рынка операторов по приему платежей физических лиц в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка операторов по приему платежей физических лиц
1.2. Динамика объема рынка операторов по приему платежей физических лиц в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке операторов по приему платежей физических лиц в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка операторов по приему платежей физических лиц до 2029 г.
Часть 6. Выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка операторов по приему платежей физических лиц в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2016-2024 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2016-2025 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере операторов по приему платежей физических лиц в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли операторов по приему платежей физических лиц за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере операторов по приему платежей физических лиц, за 2020-2024 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере операторов по приему платежей физических лиц, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке операторов по приему платежей физических лиц в Москве и Московской области, 2024 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка операторов по приему платежей физических лиц (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2020-2024 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка операторов по приему платежей физических лиц в Москве и Московской области, 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок операторов по приему платежей физических лиц в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли операторов по приему платежей физических лиц в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли операторов по приему платежей физических лиц в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка операторов по приему платежей физических лиц в Москве и Московской области, 2024 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка операторов по приему платежей физических лиц
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка операторов по приему платежей физических лиц
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка операторов по приему платежей физических лиц
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка операторов по приему платежей физических лиц
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка операторов по приему платежей физических лиц
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке операторов по приему платежей физических лиц в Центральном ФО в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке операторов по приему платежей физических лиц в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка операторов по приему платежей физических лиц
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.