Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка губной помады в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок губной помады
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка губной помады, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка губной помады
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка губной помады
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка губной помады 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка губной помады
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке губной помады
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства губной помады
3.1. Объем и динамика внутреннего производства губной помады
3.2. Доля экспорта в производстве губной помады
3.3. Сегментация производства губной помады по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок губной помады
4.1. Объем и динамика импорта губной помады
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта губной помады
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления губной помады
5.1. Динамика объема потребления губной помады
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка губной помады до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке губной помады, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка губной помады 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации губной помады по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке губной помады в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства губной помады в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) губной помады в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта губной помады в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта губной помады в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта губной помады в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта губной помады в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления губной помады в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок губной помады
Таблица 2. Основные компании-участники рынка губной помады в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка губной помады в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства губной помады в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта губной помады по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на губную помаду по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на губную помаду по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка губной помады