44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: товары для детей. Ноябрь, 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для детей. Ноябрь, 2017

Дата выпуска: 6 декабря 2017
Количество страниц: 355
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 55006
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте детских товаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли и характеристики сегмента по продаже товаров для детей. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 28.11.2017.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для детей.

Задачи исследования

  •      Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •      Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •      Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товаров для детей.

Методы исследования

  •      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •      Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •      Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для детей
    Основные показатели российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для детей
    Анализ ведущих игроков рынка
        «ДЕТСКИЙ МИР»
        esky.ru
        «Дочки-Сыночки»
        myToys.ru
        «UralToys»
        «Кораблик»
        Той.ру
        «Babadu»
        Akusherstvo.ru
        votonia.ru
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016
Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2016/2015
Таблица 3. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить детские товары», 22.11.2017
Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 22.11.2017
Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить детские товары», 22.11.2017
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 22.11.2017
Таблица 7. Таблица 10. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 23.11.2017
Таблица 8. Число показов по запросу «купить детские товары» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 23.11.2017
Таблица 9. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 24.11.2017
Таблица 10. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 24.11.2017
Таблица 11. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 24.11.2017
Таблица 12. Возможность самовывоза и доставки через курьерские службы-партнеры в ведущих интернет-магазинах, 24.11.2017
Таблица 13. Возможность доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 24.11.2017
Таблица 14. Варианты оплаты в ведущих интернет-магазинах, 24.11.2017
Таблица 15. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 24.11.2017
Таблица 16. Распределение интернет-магазинов по целевой аудитории, 24.11.2017
Таблица 17. Распределение интернет-магазинов по ассортименту товаров, 24.11.2017
Таблица 18. Акции, действующие на детскую обувь в интернет-магазине «Детский мир», 23.11.2017
Таблица 19. Показатели сайта detmir.ru, 23.11.2017
Таблица 20. Показатели аудитории сайта detmir.ru, 23.11.2017
Таблица 21. Топ-10 ключевых слов detmir.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.11.2017
Таблица 22. Акции, действующие в интернет-магазине esky.ru, 23.11.2017
Таблица 23. Показатели сайта esky.ru, 23.11.2017
Таблица 24. Показатели аудитории сайта esky.ru, 23.11.2017
Таблица 25. Топ-10 ключевых слов esky.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.11.2017
Таблица 26. Акции на детскую обувь, действующие в интернет-магазине «Дочки-Сыночки», 23.11.2017
Таблица 27. Показатели сайта dochkisinochki.ru, 24.11.2017
Таблица 28. Показатели аудитории сайта dochkisinochki.ru, 24.11.2017
Таблица 29. Топ-10 ключевых слов dochkisinochki.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.11.2017
Таблица 30. Акции, действующие в интернет-магазине myToys.ru, 23.11.2017
Таблица 31. Показатели сайта myToys.ru, 23.11.2017
Таблица 32. Показатели аудитории сайта myToys.ru, 23.11.2017
Таблица 33. Топ-10 ключевых слов myToys.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.11.2017
Таблица 34. Акции, действующие в интернет-магазине «UralToys», 24.11.2017
Таблица 35. Показатели сайта ural-toys.ru, 24.11.2017
Таблица 36. Показатели аудитории сайта ural-toys.ru, 24.11.2017
Таблица 37. Топ-10 ключевых слов ural-toys.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.11.2017
Таблица 38. Акции, действующие в интернет-магазине «Кораблик», 24.11.2017
Таблица 39. Показатели сайта korablik.ru, 24.11.2017
Таблица 40. Показатели аудитории сайта korablik.ru, 24.11.2017
Таблица 41. Топ-10 ключевых слов korablik.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.11.2017
Таблица 42. Акции, действующие на детскую обувь в интернет-магазине Той.ру, 24.11.2017
Таблица 43. Показатели сайта toy.ru, 24.11.2017
Таблица 44. Показатели аудитории сайта toy.ru, 24.11.2017
Таблица 45. Топ-10 ключевых слов toy.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.11.2017
Таблица 46. Акции, действующие в интернет-магазине «Babadu», 24.11.2017
Таблица 47. Статусы бонусной программы в интернет-магазине «Babadu», 24.11.2017
Таблица 48. Показатели сайта babadu.ru, 24.11.2017
Таблица 49. Показатели аудитории сайта babadu.ru, 24.11.2017
Таблица 50. Топ-10 ключевых слов babadu.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.11.2017
Таблица 51. Акции, действующие в интернет-магазине Akusherstvo.ru, 24.11.2017
Таблица 52. Показатели сайта akusherstvo.ru, 24.11.2017
Таблица 53. Показатели аудитории сайта akusherstvo.ru, 24.11.2017
Таблица 54. Топ-10 ключевых слов akusherstvo.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.11.2017
Таблица 55. Акции, действующие в интернет-магазине votonia.ru, 24.11.2017
Таблица 56. Показатели сайта votonia.ru, 24.11.2017
Таблица 57. Показатели аудитории сайта votonia.ru, 24.11.2017
Таблица 58. Топ-10 ключевых слов votonia.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.11.2017

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2019П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021F
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е
Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2016
Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017
Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  апрель—сентябрь 2017
Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  апрель—сентябрь 2017
Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017П
Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F
Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2016
Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019F
Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 20. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2016
Диаграмма 21. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017F
Диаграмма 22. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017
Диаграмма 23. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016
Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 25. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 26. Структура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 27. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016
Диаграмма 28. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016
Диаграмма 29. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016
Диаграмма 30. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 31. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016
Диаграмма 32. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016
Диаграмма 33. Изменение объема онлайн-продаж в топ-300 интернет-магазинов по категориям, 2016/2015
Диаграмма 34. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 35. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 36. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015
Диаграмма 37. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015
Диаграмма 38. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016
Диаграмма 39. Объем рынка интернет-торговли детскими товарами, 2011—2016Е
Диаграмма 40. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Товары для детей», март 2016
Диаграмма 41. Распределение онлайн-покупателей товаров для детей по
Диаграмма 42. Распределение онлайн-покупателей товаров для детей по
Диаграмма 43. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий товаров для детей по федеральным округам, март 2016
Диаграмма 44. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 45. Структура спроса пользователей «Avito» в категориях «Для девочек» и «Для мальчиков», 1q2017
Диаграмма 46. Средняя цена товаров на «Avito» в категориях «для девочек» и «для мальчиков», 1q2017
Диаграмма 47. Рейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016
Диаграмма 48. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» по объему оборота,  2016
Диаграмма 49. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» по количеству заказов, 2016
Диаграмма 50. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» по размеру среднего чека, 2016
Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «купить детские товары» в Google,  27.11.2016—12.11.2017
Диаграмма 52. Популярность запроса «купить детские товары» в Google по субрегионам, 27.11.2016—12.11.2017
Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «купить детские вещи» в Google,  27.11.2016—19.11.2017
Диаграмма 54. Динамика популярности запроса «купить детскую одежду» в Google,  27.11.2016—19.11.2017
Диаграмма 55. Популярность запроса «купить детскую одежду» в Google по субрегионам, 27.11.2016—19.11.2017
Диаграмма 56. Динамика популярности запроса «купить детскую обувь» в Google,  27.11.2016—19.11.2017
Диаграмма 57. Популярность запроса «купить детскую обувь» в Google по субрегионам, 27.11.2016—19.11.2017
Диаграмма 58. Динамика популярности запроса «купить игрушки» в Google,  27.11.2016—19.11.2017
Диаграмма 59. Популярность запроса «купить игрушки» в Google по субрегионам,  27.11.2016—19.11.2017
Диаграмма 60. Динамика популярности запроса «детские товары интернет магазин» в Google, 27.11.2016—12.11.2017
Диаграмма 61. Популярность запроса «детские товары интернет магазин» в Google по субрегионам, 27.11.2016—12.11.2017
Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «магазин детские товары» в Google, 27.11.2016—19.11.2017
Диаграмма 63. Динамика числа запросов «купить детские товары» в Яндексе,  ноябрь 2016 - октябрь 2017
Диаграмма 64. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для детей по количеству посетителей за месяц, 23.11.2017
Диаграмма 65. Характеристики пользователей группы «Детский мир» ВКонтакте, 23.11.2017
Диаграмма 66. Структура пользователей сайта detmir.ru по полу, 23.11.2017
Диаграмма 67. Характеристики пользователей группы esky.ru ВКонтакте, 23.11.2017
Диаграмма 68. Структура пользователей сайта esky.ru по полу, 23.11.2017
Диаграмма 69. Характеристики пользователей группы «Дочки-Сыночки» ВКонтакте, 23.11.2017
Диаграмма 70. Структура пользователей сайта dochkisinochki.ru по полу, 24.11.2017
Диаграмма 71. Характеристики пользователей группы myToys.ru ВКонтакте, 23.11.2017
Диаграмма 72. Структура пользователей сайта myToys.ru по полу, 23.11.2017
Диаграмма 73. Структура пользователей сайта ural-toys.ru по полу, 24.11.2017
Диаграмма 74. Характеристики пользователей группы «Кораблик» ВКонтакте, 24.11.2017
Диаграмма 75. Структура пользователей сайта korablik.ru по полу, 24.11.2017
Диаграмма 76. Характеристики пользователей группы Той.ру ВКонтакте, 24.11.2017
Диаграмма 77. Структура пользователей сайта toy.ru по полу, 24.11.2017
Диаграмма 78. Характеристики пользователей группы «Babadu» ВКонтакте, 24.11.2017
Диаграмма 79. Структура пользователей сайта babadu.ru по полу, 24.11.2017
Диаграмма 80. Характеристики пользователей группы Akusherstvo.ru ВКонтакте, 24.11.2017
Диаграмма 81. Структура пользователей сайта akusherstvo.ru по полу, 24.11.2017
Диаграмма 82. Характеристики пользователей группы votonia.ru ВКонтакте, 24.11.2017
Диаграмма 83. Структура пользователей сайта votonia.ru по полу, 24.11.2017

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Детский мир», 23.11.2017
Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина esky.ru, 23.11.2017
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Дочки-Сыночки», 23.11.2017
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения «Дочки-Сыночки», 23.11.2017
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина myToys.ru, 23.11.2017
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Uraltoys», 24.11.2017
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Кораблик», 24.11.2017
Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения «Кораблик», 24.11.2017
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина Той.ру, 24.11.2017
Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения «Babadu», 24.11.2017
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина Akusherstvo.ru, 24.11.2017
Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Akusherstvo.ru, 24.11.2017
Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина votonia.ru, 24.11.2017

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть