Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на туалетное мыло в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на туалетное мыло по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «туалетное мыло» входят суммарно:мыло туалетное кусковое, фигурное, медицинское (например, камфорное, дегтярное, салициловое, йодистое).
АНАЛИЗ СПРОСА НА ТУАЛЕТНОЕ МЫЛО 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на туалетное мыло в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на туалетное мыло в России, руб./чел
3
Объем рынка туалетного мыла в России, руб.
4
Анализ спроса на туалетное мыло в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на туалетное мыло в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка туалетного мыла в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на туалетное мыло в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на туалетное мыло в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка туалетного мыла в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на туалетное мыло в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на туалетное мыло в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка туалетного мыла в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на туалетное мыло в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на туалетное мыло в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка туалетного мыла в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на туалетное мыло в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на туалетное мыло в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка туалетного мыла в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на туалетное мыло в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на туалетное мыло в УФО, руб./чел
21
Объем рынка туалетного мыла в УФО, руб.
22
Анализ спроса на туалетное мыло в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на туалетное мыло в СФО, руб./чел
24
Объем рынка туалетного мыла в СФО, руб.
25
Анализ спроса на туалетное мыло в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на туалетное мыло в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка туалетного мыла в ДФО, руб.
28
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.