Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на сушильные машины в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «сушильные машины» входят суммарно: сушильные машины, включая барабанные сушилки, сушильные шкафы, сушильные радиаторы, центрифуги для отжима белья.
АНАЛИЗ СПРОСА НА СУШИЛЬНЫЕ МАШИНЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на сушильные машины в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на сушильные машины в России, руб./чел
3
Объем рынка сушильных машин в России, руб.
4
Анализ спроса на сушильные машины в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на сушильные машины в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка сушильных машин в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на сушильные машины в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на сушильные машины в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка сушильных машин в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на сушильные машины в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на сушильные машины в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка сушильных машин в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на сушильные машины в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на сушильные машины в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка сушильных машин в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на сушильные машины в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на сушильные машины в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка сушильных машин в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на сушильные машины в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на сушильные машины в УФО, руб./чел
21
Объем рынка сушильных машин в УФО, руб.
22
Анализ спроса на сушильные машины в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на сушильные машины в СФО, руб./чел
24
Объем рынка сушильных машин в СФО, руб.
25
Анализ спроса на сушильные машины в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на сушильные машины в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка сушильных машин в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?