Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на орехи, семечки и съедобные семена в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на орехи, семечки и съедобные семена по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «орехи, семечки и съедобные семена» входят суммарно: орехи неочищенные и очищенные (миндаль, фундук, грецкие орехи, арахис, фисташки, кешью, каштаны, бразильский орех, семечки тыквенные, подсолнечные и другие подобные орехи и семена). Кроме орехов жареных, соленых, глазированных.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ОРЕХИ, СЕМЕЧКИ И СЪЕДОБНЫЕ СЕМЕНА 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на орехи, семечки и съедобные семена в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на орехи, семечки и съедобные семена в России, руб./чел
3
Объем рынка орехов, семечек и съедобных семян в России, руб.
4
Анализ спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на орехи, семечки и съедобные семена в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка орехов, семечек и съедобных семян в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на орехи, семечки и съедобные семена в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка орехов, семечек и съедобных семян в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на орехи, семечки и съедобные семена в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка орехов, семечек и съедобных семян в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на орехи, семечки и съедобные семена в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка орехов, семечек и съедобных семян в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на орехи, семечки и съедобные семена в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка орехов, семечек и съедобных семян в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на орехи, семечки и съедобные семена в УФО, руб./чел
21
Объем рынка орехов, семечек и съедобных семян в УФО, руб.
22
Анализ спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на орехи, семечки и съедобные семена в СФО, руб./чел
24
Объем рынка орехов, семечек и съедобных семян в СФО, руб.
25
Анализ спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на орехи, семечки и съедобные семена в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка орехов, семечек и съедобных семян в ДФО, руб.
28
Совокупная выручка 60+ ведущих компаний-производителей бумажных пакетов, мешков и сумок, вошедших в исследование «AnalyticResearchGroup», в 2023 году достигла 55,5 млрд руб. Наибольшая доля рынка принадлежала игрокам с выручкой от 100 до 500 млн руб. (40% от общего числа компаний).
Среди лидеров по объему выручки оказались крупные производственные предприятия. Первое место заняла компания «Сегежская упаковка» из Карелии, входящая в состав «Segezha Group». Она специализируется на производстве упаковки для строительных материалов, химической и пищевой промышленности, а также бумажных сумок и пакетов для розничной торговли. Выручка компании в 2023 году составила 13,7 млрд руб.
На второй строчке по объему выручки расположилась компания «Сканди Пакк» из Московской области, этот производитель бумажных и пластиковых стаканов, контейнеров, пакетов и упаковки для яиц заработал 10,2 млрд руб. В числе продукции компании также — упаковка для продуктов питания.
Третье место заняло ООО «ПЗБМ» из Калужской области. Компания занимается производством канцелярских товаров, бумаги и картона для гофрирования, а с сентября 2022 года начала выпуск бумажных экопакетов. Выручка «ПЗБМ» в 2023 году составила 4,2 млрд руб.
В целом, рынок бумажной упаковки в России активно развивается благодаря росту спроса на экологичные материалы, поддержке внутреннего производства и инициативам по ограничению использования пластика. Увеличение объемов производства, внедрение инновационных технологий и развитие переработки создают условия для устойчивого роста, несмотря на внешние вызовы.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок бумажных пакетов, мешков и сумок: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2024».
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку мясных полуфабрикатов - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж мясных полуфабрикатов составил 14% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
По данным «Анализа рынка пряжи в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г ее импорт в страну сократился на 5% до 246 тыс т.