35 000 ₽
Демоверсия
Рынок зефира и пастилы 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок зефира и пастилы 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 21 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49368
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на зефир и пастилу в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на зефир и пастилу по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «зефир и пастила» входят суммарно (без выделения подкатегорий): зефир и пастила без шоколада.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЗЕФИР И ПАСТИЛУ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на зефир и пастилу в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на зефир и пастилу в России, руб./чел

3

Объем рынка зефира и пастилы в России, руб.

4

Анализ спроса на зефир и пастилу в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на зефир и пастилу в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка зефира и пастилы в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на зефир и пастилу в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на зефир и пастилу в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка зефира и пастилы в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на зефир и пастилу в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на зефир и пастилу в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка зефира и пастилы в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на зефир и пастилу в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на зефир и пастилу в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка зефира и пастилы в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на зефир и пастилу в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на зефир и пастилу в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка зефира и пастилы в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на зефир и пастилу в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на зефир и пастилу в УФО, руб./чел

21

Объем рынка зефира и пастилы в УФО, руб.

22

Анализ спроса на зефир и пастилу в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на зефир и пастилу в СФО, руб./чел

24

Объем рынка зефира и пастилы в СФО, руб.

25

Анализ спроса на зефир и пастилу в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на зефир и пастилу в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка зефира и пастилы в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще