Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на замороженные овощи в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «замороженные овощи» входят суммарно (без выделения подкатегорий): замороженные овощи, включая замороженную зелень, замороженные смеси из резаных овощей, замороженные грибы, морская капуста. Кроме замороженного картофеля.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЗАМОРОЖЕННЫЕ ОВОЩИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на замороженные овощи в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на замороженные овощи в России, руб./чел
3
Объем рынка замороженных овощей в России, руб.
4
Анализ спроса на замороженные овощи в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на замороженные овощи в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка замороженных овощей в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на замороженные овощи в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на замороженные овощи в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка замороженных овощей в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на замороженные овощи в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на замороженные овощи в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка замороженных овощей в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на замороженные овощи в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на замороженные овощи в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка замороженных овощей в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на замороженные овощи в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на замороженные овощи в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка замороженных овощей в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на замороженные овощи в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на замороженные овощи в УФО, руб./чел
21
Объем рынка замороженных овощей в УФО, руб.
22
Анализ спроса на замороженные овощи в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на замороженные овощи в СФО, руб./чел
24
Объем рынка замороженных овощей в СФО, руб.
25
Анализ спроса на замороженные овощи в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на замороженные овощи в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка замороженных овощей в ДФО, руб.
28
По данным "Анализа рынка ящиков и коробок из картона в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, их продажи в стране в 2024 г выросли на 3%, составив 3,9 млн т.
По данным «Анализа рынка энергетических напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились в 2,2 раза: с 626 до 1 357 млн л. Энергетики, повышающие работоспособность, особенно популярны среди молодежи как элемент субкультуры. Росту потребления способствуют существенное расширение ассортимента, активное продвижение напитков торговыми сетями и лидерами мнений в качестве атрибута отдыха и альтернативы алкоголю.
В 2024 году специалисты «AnalyticResearchGroup» провели исследование российского рынка розничной торговли спортивной одеждой, включив в мониторинг более 150 компаний. В выборку вошли юридические лица с основным видом деятельности, связанным с розничной торговлей спортивной одеждой, а также другие крупные ритейлеры, в ассортименте которых представлена спортивная одежда.