40 000 ₽
Демоверсия
Рынок DIY: розничная торговля товарами для ремонта в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок DIY: розничная торговля товарами для ремонта в России

Дата выпуска: 3 апреля 2013
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48736
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчет состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о концепции рынка товаров DIY: его торговых форматах, категориях товаров и их классификации. Также даётся представление о целевой аудитории рынка DIY.

Глава 3 описывает ситуацию на мировом рынке DIY в посткризисный период и освещает основные мировые тенденции рынка.

Глава 4 прослеживает историю развития российского рынка товаров для ремонта и дома, и подробно информирует об экономических показателях рынка: ёмкость российского рынка, темпы прироста, изменения рыночного объёма и доли различных торговых форматов.

Глава 5 посвящена факторам, формирующим спрос на товары для ремонта, а также на другие категории товаров сегмента DIY и представляет ситуации на рынках строительства и строительных услуг, акцентируя особенности потребительского поведения на этих рынках.

Глава 6 информирует о потребительском поведении на рынке DIY и описывает портрет покупателя основных ритейлов данного сегмента.

Глава 7 характеризует основных игроков рынка DIY в России.

Глава 8 отображает особенности DIY рынка в регионах России с перечислением локальных игроков, а также игроков федерального уровня.

Глава 9 перечисляет актуальные тенденции развития рынка DIY товаров с отдельным вниманием к новым торговым форматам, также затрагивая наиболее популярные товарные категории в данном сегменте.

В главе содержится описание проблем рынка DIY и прогнозы по его дальнейшему развитию.

Цель исследования

Анализ рынка розничных торговых сетей DIY по продаже товаров для ремонта в России по состоянию на начало 2013 г.

Задачи исследования:

  1. Оценить состояние российского рынка розничных торговых сетей по продаже товаров для ремонта, сложившееся к началу 2013 года по экономическим параметрам.
  2. Описать процесс развития различных форматов рынка по розничной продаже товаров для ремонта, оценить объем, ёмкость и темпы роста рынка.
  3. Описать рынок сетей DIY по товарам для ремонта в России, его структуру и классификацию сетей.
  4. Охарактеризовать основных игроков DIY на рынке товаров для ремонта.
  5. Представить географическую структуру рынка торговых сетей DIY по продаже товаров для ремонта в России.
  6. Осветить специфику локальных рынков товаров для ремонта в регионах России.
  7. Выявить тенденции рынка и факторы развития, а так же представить прогноз развития торговых сетей розничной продажи (DIY) и товаров для ремонта.

Объект исследования

Российский рынок торговых розничных сетей DIY и товаров для ремонта.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Базы данных DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Список диаграмм и таблиц…3

Резюме…6

Глава 1. Технологические характеристики исследования …7

Глава 2. Концепция розничной торговли товарного сегмента рынка DIY …9

§ 1. Торговые форматы DIY…10

§ 2. Классификация товаров DIY…10

Глава 3. Описание развития мирового рынка DIY …12

§ 1. Посткризисный период развития мирового рынка DIY…12

§ 2. Тенденции развития мирового рынка DIY…13

Глава 4. История Развития российского рынка DIY …15

§ 1. Доли торговых форматов на российском рынке DIY…17

§ 2. Ёмкость, объём и темпы роста рынка DIY в России…21

Глава 5. Факторы, формирующие спрос на товары для ремонта …24

§ 1. Актуальная ситуация на рынке строительства…25

§ 2. Ремонтно-строительные услуги: их типы, характеристики, распространённость и стоимость.…27

Косметический ремонт … 31

Капитальный ремонт … 32

Элитный ремонт … 32

Глава 6. Потребительское поведение на рынке товаров для ремонта …34

§ 1. Портрет покупателя товаров для ремонта в торговых розничных сетях.…39

Глава 7. Игроки рынка DIY …41

Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") … 41

OBI ("ОБИ") … 46

Castorama ("Касторама") … 48

К-РАУТА … 53

Старик Хоттабыч … 54

СТД "Петрович" … 57

Метрика … 59

Глава 8. Региональные DIY-рынки …61

Союз DIY … 63

European DIY Retail Association (EDRA) … 64

Москва и МО … 66

Санкт-Петербург и ЛО … 67

Максидом …70

Нижний Новгород и Нижегородская область … 71

Новосибирск … 73

Уфа … 74

Глава 9. Тенденции, прогнозы и перспективы развития рынка DIY …76

§ 1. Проблемы российского рынка DIY…76

§ 2. Прогнозируемый рост рынка DIY…77

§ 3. Популярные товарные категории…77

§ 4. Региональная экспансия…80

§ 5. Развитие новых торговых форматов…81

Интернет-торговля … 82

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть