Цель исследования:
Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка банковских вкладов и депозитов для физических лиц.
Задачи исследования:
Провести анализ состояния рынка вкладов по следующим параметрам – объем, динамика, показатели развития, структура рынка;
Провести анализ показателей деятельности и структуры основных игроков рынка вкладов;
Провести сравнительный анализ предложения вкладов для физических лиц в июле 2014 года;
Определить основные тенденции и перспективы развития рынка вкладов для физических лиц в современных условиях.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по деятельности и программам банков;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
Mystery-Shopping путем телефонных интервью со специалистами банков.
Описание исследования
Резюме проекта
Основные макроэкономические тенденции России
Потребительские ожидания в России
Благосостояние и сбережения населения России
Динамика развития рынка вкладов физических лиц
Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц
Структура вкладов физических лиц
Игроки рынка вкладов физических лиц
Структура вкладов физических лиц по банкам
Структура вкладов физических лиц по региональным банкам
Структура вкладов физических лиц по многофилиальным сетевым банкам
Показатели деятельности игроков рынка вкладов
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-Банк
Газпромбанк
Россельхозбанк
Райффайзенбанк
Банк Москвы
ХКФ банк
Промсвязьбанк
Русский Стандарт
Сравнительная характеристика действующих условий вкладов для физических лиц
Анализ специальных предложений по вкладам
Портрет потребителя в сфере банковских вкладов для физических лиц
Новости рынка вкладов для физических лиц
Новый продукт на рынке вкладов для физических лиц России
Снижение процентных ставок по вкладам для физических лиц в банках России
Увеличение процентных ставок по вкладам для физических лиц в банках России
Основные тенденции развития рынка
Приложения
Приложение 1. Социально-экономические показатели РФ
Приложение 2. Вклады и депозиты, анализируемые в исследовании рынка
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм