48 500 ₽
Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
48 500 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2016

Дата выпуска: 25 ноября 2016
Количество страниц: 172
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46320
48 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет в формате PDF.

2. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления торгового эквайринга для компаний (сентябрь 2016, 20 банков, г. Москва) в формате Excel.

3. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления интернет-эквайринга для компаний (сентябрь 2016, 20 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel.

4. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления мобильного (mPOS) эквайринга для компаний (сентябрь 2016, 10 компаний и банков, г. Москва) в формате Excel.

 

Исследование российского рынка эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете содержатся данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По каждому из трех видов эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента.

В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития торгового, интернет- и мобильного эквайринга, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта.

 

Торговый эквайринг:

Сегмент для анализа: малый бизнес;

География исследования: г. Москва;

Метод сбора информации: mystery-shopping;

Время сбора информации: сентябрь 2016 года.

Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); срок зачисления средств на счет клиента (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; вид процессингового центра; срок реализации эквайринга; стоимость покупки, аренды и обслуживания оборудования; марки оборудования; каналы связи; возможность использования б/у оборудования; возможность и сроки внедрения кассового решения; возможность обучения кассиров; вид специалистов, обслуживающих эквайринг; виды и стоимость отчетности (отчеты на электронную почту, личный кабинет); программы лояльности для компаний, пользующихся эквайрингом; наличие персонального менеджера; возможность внесения правок в договорную базу.

Банки, вошедшие в исследование:

  1. АК БАРС.
  2. Банк ЗЕНИТ.
  3. Банк Открытие.
  4. Банк Русский Стандарт.
  5. БИНБАНК.
  6. Возрождение.
  7. ВТБ Банк Москвы.
  8. Газпромбанк.
  9. Кредит Европа Банк.
  10. Московский Индустриальный Банк.
  11. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
  12. Промсвязьбанк.
  13. Райффайзенбанк.
  14. Росбанк.
  15. РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ.
  16. Сбербанк России.
  17. Связь-Банк.
  18. СМП Банк.
  19. Уральский Банк Реконструкции и Развития.
  20. ЮниКредит Банк.


 

Интернет-эквайринг:

Сегмент для анализа: крупный бизнес;

География исследования: г. Москва;

Метод сбора информации: mystery-shopping;

Время сбора информации: сентябрь 2016 года.

Параметры для анализа: стоимость подключения; принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); срок зачисления средств на счет клиента (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; вид процессингового центра; срок реализации эквайринга; время работы техподдержки; виды и стоимость отчетности; возможность оплаты на сайте магазина в валюте карты; возможность принимать платежи без 3D-Secure; процент проходимости операций через шлюз банка; наличие персонального менеджера; наличие и размер страхового депозита; возможность подключения сервиса через мобильную версию сайта; возможность стилизации страницы под дизайн клиента; программы лояльности для компаний, пользующихся эквайрингом; возможность внесения правок в договорную базу.

Банки и компании, вошедшие в исследование:

  1. «UCS».
  2. АК БАРС.
  3. Альфа-Банк.
  4. Банк Открытие.
  5. Банк Русский Стандарт.
  6. Банк Санкт-Петербург.
  7. ВТБ 24.
  8. Газпромбанк.
  9. Кредит Европа Банк.
  10. Московский Индустриальный Банк.
  11. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
  12. Промсвязьбанк.
  13. Райффайзенбанк.
  14. РОССИЯ.
  15. Сбербанк России.
  16. Связь-Банк.
  17. СМП Банк.
  18. Тинькофф Банк.
  19. Уральский Банк Реконструкции и Развития.
  20. ЮниКредит Банк.

 

Мобильный-эквайринг:

География исследования: г. Москва;

Метод сбора информации: mystery-shopping;

Время сбора информации: сентябрь 2016 года.

Параметры для анализа: стоимость покупки ридера; принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем; возможность проведения операций с PIN-кодом; срок зачисления средств на счет клиента; возможность распечатать фискальный чек; срок реализации эквайринга; возможность бесплатной замены ридера; возможность предоставления и стоимость отчетности.

Компании и банки, вошедшие в исследование:

  1. «2Can».
  2. «ibox».
  3. «LifePay».
  4. «Payler».
  5. «Pay-Me».
  6. «USC».
  7. «Яндекс.Деньги».
  8. Банк Русский Стандарт.
  9. Райффайзенбанк.
  10. Связь-Банк.


 

Цель исследования:

  •    Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка торгового, интернет- и мобильного эквайринга.

 

Задачи исследования:

  •    Охарактеризовать рынок торгового, интернет- и мобильного эквайринга России по ключевым показателям;
  •    Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торгового, интернет- и мобильного эквайринга;
  •    Провести анализ программ по торговому, интернет- и мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

 

Методы исследования:

  •    Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;
  •    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •    Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ торгового, интернет- и мобильного эквайринга.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России

Характеристики рынка банковских карт в России

Торговый эквайринг

            Описание технологии торгового эквайринга

            Обзор российского рынка торгового эквайринга

Интернет-эквайринг

            Описание технологии интернет-эквайринга

            Электронная торговля и платежи в Интернете

            Обзор российского рынка интернет-эквайринга

Мобильный эквайринг

            Описание технологии мобильного эквайринга

            Обзор российского рынка мобильного эквайринга

Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

            АК БАРС

            Альфа-Банк

            Банк ЗЕНИТ

            Банк Открытие

            Банк Русский Стандарт

            Банк Санкт-Петербург

            БИНБАНК

            Возрождение

            ВТБ Банк Москвы

            ВТБ 24

            Газпромбанк

            Кредит Европа Банк

            Московский Индустриальный Банк

            МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

            Промсвязьбанк

            Райффайзенбанк

            Росбанк

            РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

            РОССИЯ

            Сбербанк России

            Связь-Банк

            СМП Банк

            Тинькофф Банк

            Уральский Банк Реконструкции и Развития

            ЮниКредит Банк

            «2can»

            «ibox»

            «LifePay»

            «Payler»

            «Pay-Me»

            «UCS»

            «Яндекс.Деньги»

Тенденции и перспективы развития рынка торгового, интернет- и мобильного эквайринга в России

Приложения

            Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

            Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски