Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления торгового эквайринга для компаний (сентябрь 2016, 20 банков, г. Москва) в формате Excel.
3. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления интернет-эквайринга для компаний (сентябрь 2016, 20 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel.
4. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления мобильного (mPOS) эквайринга для компаний (сентябрь 2016, 10 компаний и банков, г. Москва) в формате Excel.
Исследование российского рынка эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете содержатся данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По каждому из трех видов эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента.
В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития торгового, интернет- и мобильного эквайринга, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта.
Торговый эквайринг:
Сегмент для анализа: малый бизнес;
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора информации: сентябрь 2016 года.
Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); срок зачисления средств на счет клиента (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; вид процессингового центра; срок реализации эквайринга; стоимость покупки, аренды и обслуживания оборудования; марки оборудования; каналы связи; возможность использования б/у оборудования; возможность и сроки внедрения кассового решения; возможность обучения кассиров; вид специалистов, обслуживающих эквайринг; виды и стоимость отчетности (отчеты на электронную почту, личный кабинет); программы лояльности для компаний, пользующихся эквайрингом; наличие персонального менеджера; возможность внесения правок в договорную базу.
Банки, вошедшие в исследование:
Интернет-эквайринг:
Сегмент для анализа: крупный бизнес;
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора информации: сентябрь 2016 года.
Параметры для анализа: стоимость подключения; принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); срок зачисления средств на счет клиента (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; вид процессингового центра; срок реализации эквайринга; время работы техподдержки; виды и стоимость отчетности; возможность оплаты на сайте магазина в валюте карты; возможность принимать платежи без 3D-Secure; процент проходимости операций через шлюз банка; наличие персонального менеджера; наличие и размер страхового депозита; возможность подключения сервиса через мобильную версию сайта; возможность стилизации страницы под дизайн клиента; программы лояльности для компаний, пользующихся эквайрингом; возможность внесения правок в договорную базу.
Банки и компании, вошедшие в исследование:
Мобильный-эквайринг:
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора информации: сентябрь 2016 года.
Параметры для анализа: стоимость покупки ридера; принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем; возможность проведения операций с PIN-кодом; срок зачисления средств на счет клиента; возможность распечатать фискальный чек; срок реализации эквайринга; возможность бесплатной замены ридера; возможность предоставления и стоимость отчетности.
Компании и банки, вошедшие в исследование:
Цель исследования:
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Торговый эквайринг
Описание технологии торгового эквайринга
Обзор российского рынка торгового эквайринга
Интернет-эквайринг
Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Мобильный эквайринг
Описание технологии мобильного эквайринга
Обзор российского рынка мобильного эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк ЗЕНИТ
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
Возрождение
ВТБ Банк Москвы
ВТБ 24
Газпромбанк
Кредит Европа Банк
Московский Индустриальный Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
РОССИЯ
Сбербанк России
Связь-Банк
СМП Банк
Тинькофф Банк
Уральский Банк Реконструкции и Развития
ЮниКредит Банк
«2can»
«ibox»
«LifePay»
«Payler»
«Pay-Me»
«UCS»
«Яндекс.Деньги»
Тенденции и перспективы развития рынка торгового, интернет- и мобильного эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм