Цель исследования:
Анализ текущей ситуации на российском рынке расчетно-кассового обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов
Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов
Основные игроки рынка
Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах
Доходы банков России от РКО
Факторы, влияющие на выбор банка, переход в другой банк для расчетно-кассового обслуживания компании
Малый бизнес
Средний бизнес
Крупный бизнес
Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания
Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России
Сбербанк
ВТБ
Газпромбанк
ВТБ24
Россельхозбанк
Банк Москвы
Альфа-Банк
ФК Открытие
ЮниКредит Банк
Промсвязьбанк
Росбанк
Райффайзенбанк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Банк Санкт-Петербург
Русский Стандарт
РОССИЯ
АК БАРС
УРАЛСИБ
МДМ Банк
Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
Приложения
Приложение 1. Крупнейшие банки России по чистым активам
Приложение 2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах
Приложение 3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО
Приложение 4. Список таблиц и диаграмм