47 000 ₽
Демоверсия
Обзор российского рынка электронной торговли. Февраль, 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор российского рынка электронной торговли. Февраль, 2017

Дата выпуска: 21 февраля 2017
Количество страниц: 191
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45969
47 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, посвященном рынку электронной торговли, приведены данные о проникновении Интернета в России и характеристиках его аудитории, кратко описана история становления электронной торговли. Раздел, посвященный развитию e-commerce в мире, содержит информацию о числе онлайн-покупателей, объеме рынка, его региональной структуре. Представлены данные о месте России на рынке электронной торговли в Восточной Европе, Европе в целом, а также в мировом масштабе.

Анализ российского рынка e-commerce содержит различные экспертные оценки объема рынка и прогноз до 2020 года. В отчет включен анализ других характеристик рынка: числа онлайн-покупателей, размера среднего чека и др. Описаны ключевые продуктовые сегменты и занимаемые ими доли в разрезе объема продаж и количества интернет-магазинов. В исследовании приведены характеристики сегмента кросс-бордерной электронной торговли (в том числе по продажам из России за рубеж), а также торговли в социальных сетях.

Раздел, посвященный покупателям на рынке интернет-торговли в России, содержит подробный анализ их характеристик и поведения: социальные, демографические и географические характеристики аудитории онлайн-покупателей, опыт совершения покупок, причины выбора интернет-торговли и возникающие проблемы, продуктовые категории покупок, варианты оплаты и доставки и т. д.

В разделе, описывающем участников рынка, представлена информация о количестве интернет-магазинов и их характеристиках (виды оплаты и доставки, показатели конверсии). Приведены рейтинги онлайн-площадок по обороту, числу заказов, среднему чеку и другим показателям. Раздел содержит профили 10 крупнейших российских интернет-магазинов, а также данные о наиболее популярных иностранных игроках.

Кроме того, исследование содержит информацию о ключевых событиях на рынке e-commerce в 2016 году, тенденциях последних лет, факторах, влияющих на рынок и перспективных технологиях, за счет которых будет развиваться интернет-торговля в России.

 

Цель исследования

   Анализ текущей ситуации на российском и зарубежном рынке электронной торговли в сегменте B2C.

 

Задачи исследования:

  •     Описать общую ситуацию на российском и зарубежном рынке электронной торговли;
  •     Оценить объем, динамику и структуру рынка электронной торговли;
  •     Описать покупательское поведение и предпочтения россиян при совершении онлайн-покупок;
  •     Охарактеризовать основных игроков рынка электронной торговли в России;
  •     Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной торговли.

 

Методы исследования:

  •     Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •     Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Электронная торговля в России и мире

            Определение понятия электронной торговли

            История становления рынка электронной торговли

            Основные характеристики русского сегмента Интернета

Общая характеристика рынка электронной торговли

            Динамика развития электронной торговли в мире и место России на рынке

            Основные количественные характеристики рынка в России

            Сегментация рынка интернет-торговли

            Кросс-бордерная интернет-торговля в России

            Интернет-торговля в социальных сетях

Характеристика потребителей на рынке электронной торговли

            Социально-демографические характеристики покупателей интернет-магазинов

            Покупательское поведение и предпочтения онлайн-покупателей

            Категории покупок в Интернете

            Оплата и доставка покупок

Участники рынка

            Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли

            Профили ведущих российских интернет-магазинов

            Зарубежные игроки рынка

Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России

Приложения

            Приложение 1. Рейтинг ведущих российских интернет-магазинов

            Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски