Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягких контактных линз в России
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок мягких контактных линз
Предметом исследования является состояние рынка мягких контактных линз, основные игроки, потребители и прогноз
Цель исследования: анализ рынка мягких контактных линз
Задачи исследования:
Отрывок из исследования:
В 2012-2013 гг. объем производства мягких контактных линз в России характеризуется положительной динамикой, а начиная с 2014 г. начал стремительно падать. Так, в 2014 г. снижение составило …%, в 2015 г. – …%, а в 2016 г. – рекордные …%. Данный факт объясняется снижением выпуска в … и … ФО. Таким образом, по итогам 2016 г. объем производства мягких контактных линз в России достиг минимальных значений за последние годы и составил … тыс. шт.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка мягких контактных линз
Конкурентный анализ на рынке мягких контактных линз
Анализ производства мягких контактных линз
Анализ внешнеторговых поставок мягких контактных линз
Анализ потребления мягких контактных линз
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка мягких контактных линз до 2021 года
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
ЧАСТЬ 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мягких контактных линз 2012-2016 гг. Емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мягких контактных линз
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
ЧАСТЬ 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
ЧАСТЬ 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мягких контактных линз
3.2. Доля экспорта в производстве мягких контактных линз
3.3. Сегментация производства мягких контактных линз по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
ЧАСТЬ 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
4.1. Объем и динамика импорта мягких контактных линз
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мягких контактных линз
4.4. Структура экспорта
ЧАСТЬ 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
5.1. Динамика объема потребления мягких контактных линз
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
ЧАСТЬ 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
ЧАСТЬ 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА
ЧАСТЬ 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ ДО 2021 ГОДА
ЧАСТЬ 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мягких контактных линз, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мягких контактных линз 2012-2016 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мягких контактных линз по федеральным округам за 2012-2016 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году
Диаграмма 5. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2010-2016 гг.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2007–2016 гг.
Диаграмма 7. Средний номинальный курс руб. к долл. США
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2010-2016 гг.
Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке мягких контактных линз в 2016 году
Диаграмма 10. Динамика объемов производства мягких контактных линз в РФ за 2012 - 2016 гг., тыс. шт.
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-3) мягких контактных линз в России, 2012-2016 гг.
Диаграмма 12. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-3) мягких контактных линз в России, 2012-2015 гг.
Диаграмма 13. Соотношение производства и экспорта мягких контактных линз в РФ в 2012-2016 гг.
Диаграмма 14. Производство мягких контактных линз по субъектам РФ, 2016 г., %
Диаграмма 15. Объем и динамика импорта мягких контактных линз в натуральном выражении, млн шт.
Диаграмма 16. Объем и динамика импорта мягких контактных линз в денежном выражении, млн долл.
Диаграмма 17. Динамика экспорта мягких контактных линз в натуральном выражении, млн шт.
Диаграмма 18. Динамика экспорта мягких контактных линз в денежном выражении, млн долл.
Диаграмма 19. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 20. Структура экспорта мягких контактных линз по странам в 2016 году
Диаграмма 21. Динамика потребления мягких контактных линз в РФ в 2012-2016 гг., млн шт.
Диаграмма 22. Динамика потребления мягких контактных линз на душу населения в РФ в 2012-2016 гг., шт./год
Диаграмма 23. Средние потребительские цены на мягкие контактные линзы в РФ в 2012-2016 гг., руб./шт.
Диаграмма 24. Прогноз рынка мягких контактных линз в РФ в 2016-2021 гг., млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких контактных линз в РФ
Таблица 2. Сравнительная характеристика контактной и бесконтактной коррекции зрения
Таблица 3. Основные компании-участники российского рынка мягких контактных линз в 2016 году
Таблица 4. Доли торговых марок на российском рынке мягких контактных линз в 2016 году
Таблица 5. Общие продажи ТОП-3 производителей на российском рынке мягких контактных линз в 2015 г.
Таблица 6. Динамика производства мягких контактных линз в РФ по федеральным округам, тыс. шт.
Таблица 7. Структура импорта мягких контактных линз по странам-импортерам в 2016 году
Таблица 8. Данные по основным тендерам на закупку контактных линз, объявленных с 04.07.17 по 04.08.17 гг., на сумму свыше 500 тыс. руб.
Таблица 9. Средние цены производителей мягких контактных линз по ФО, 2012-2016 гг., руб./шт.
Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких контактных линз