22 500 ₽
Бизнес-план хостела
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 500 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план хостела

Дата выпуска: 14 июня 2014
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39453
22 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.

 

Описание объекта

Общая площадь хостела составляет 880 кв. м., количество наземных этажей – 5, подземных – 1. Здание административного типа имеет кабинетную планировку, смешанные перекрытия (высота от перекрытия к перекрытию – 3.0 м), пожарную сигнализацию, наземную парковку, телекоммуникации.

Местонахождение хостела

Будущий хостел расположен в г. Москва, в Пресненском районе, по адресу *** от ближайших станции метро *** и *** соответственно, по ул. *** курсирует много маршрутных такси. Недостатком района служит большая загруженность транспортных путей, что создает многочисленные пробки, и лучше использовать метро, как надежный способ добраться до пункта назначения. Хостел имеет низкий уровень транспортной доступности.

Анализ рынка хостелов

В Москве действует свыше *** хостелов на более чем *** спальных мест. Доля хостелов приблизительно равна ***% от всего гостиничного рынка столицы. Общее количество лиц, размещенных в гостиницах города по итогам 2013 г., составило *** млн. человек. По прогнозам Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, благодаря принимаемым стимулирующим мерам, к 2025 г. число туристов, посещающих столицу, должно увеличиться до 14,8 миллионов в год.

Основными конкурентами будущего хостела являются следующие объекты, расположенные в Центральном административном округе: «***», «***», «***», «***», мини-отель «***», «***», «***», «***», «***», «***».

Маркетинговый план

Основным источником привлечения клиентов к будущему хостелу будет веб-сайт и планируется использование следующих инструментов интернет-маркетинга: поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.

Финансовый план

В финансовом плане рассмотрены два сценария развития проекта и три варианта рисковых ситуаций.

Наименование критерия

Ед. изм.

Сценарий №1

Сценарий №2

 

Сумма кредита

тыс. руб.

***

***

 

Процентная ставка

%

14

14

 

Период кредитования

г.

10

15

 

Выплата процентов по кредиту

тыс. руб.

***

***

 
 

Общая сумма выплат

тыс. руб.

***

***

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

%

***

***

 

Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 5%

тыс. руб.

***

***

 

Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 10%

тыс. руб.

***

***

 

Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 12%

тыс. руб.

***

***

 

Чистый приведенный доход (NPV) при дисконте 15%

тыс. руб.

***

***

 

Индекс инвестиционной рентабельности (PI)

 

***

***

 

при дисконте 5%

 

***

***

 

при дисконте 10%

 

***

***

 

при дисконте 12%

 

***

***

 

при дисконте 15%

 

***

***

 

Чистый период окупаемости

г.

5,1

5,1

 

 

Преимущества проекта

Проанализировав технико-экономические характеристики объекта и его местонахождение можно сделать выводы о том, что удобное территориальное расположение создает видимое преимущество, поскольку здание находится относительно близко к тем достопримечательностям, которые предпочитают осматривать все приезжие. Близость к Киевскому вокзалу, станциям московского метрополитена Маяковская, Баррикадная, Краснопресненская позволяет быстро добраться до любой точки Москвы.

Выдержки из исследования

В Москве почти вся база по размещению туристов состоит из общежитий и гостиниц. По приблизительным данным в столице *** объектов, которые имеют *** мест, и *** % из этой базы занимают гостиницы. Больше всего в гостиничной базе находится объектов, которые попадают под категорию трех звезд, они занимают ***% от общего числа объектов и ***% от общего количества мест. Недорогие гостиницы Москвы с повышенным комфортом имеют в базе ***% от общего количества объектов и ***% от общей вместимости. На объекты, уровень проживания которых не указан, приходится ***% и ***%.

Развернуть
Содержание

Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц....................................................

3

Краткий перечень основных сокращений и условных наименований..............

5

Резюме..................................................................................................................

6

Раздел 1. Анализ месторасположения................................................................

9

1.1. Основные особенности объекта расположения...........................................

9

1.2. Перспективы развития..................................................................................

12

1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта.....................................

13

1.4. Выводы..........................................................................................................

14

Раздел 2. Описание объекта.................................................................................

16

2.1. Местонахождение хостела............................................................................

16

2.2. Основные характеристики будущего объекта.............................................

17

2.3. Выводы..........................................................................................................

18

Раздел 3. Анализ рынка.......................................................................................

19

3.1. Экономика России.........................................................................................

19

3.2 Анализ рынка хостелов.................................................................................

21

3.3. Инвестиции в гостиничный сегмент г. Москвы............................................

26

Раздел 4. Анализ конкурентов............................................................................

28

4.1. Выбор зоны конкуренции.............................................................................

28

4.2. Существующие предложения.......................................................................

28

Раздел 5. Маркетинговый план...........................................................................

40

5.1. Создание веб-сайта........................................................................................

40

5.2. Поисковая оптимизация................................................................................

41

5.3. Контекстная реклама.....................................................................................

43

5.4. Продвижение в социальных сетях................................................................

44

5.5. Выводы..........................................................................................................

46

Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1........................................................

48

6.1. Необходимые инвестиции.............................................................................

48

6.2. Кредитный калькулятор...............................................................................

48

6.3. Прибыль и убытки за 1 год..........................................................................

53

6.4. Денежные потоки за 10 лет...........................................................................

55

Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2........................................................

57

7.1. Необходимые инвестиции.............................................................................

57

7.2. Кредитный калькулятор...............................................................................

57

7.3. Прибыль и убытки за 1 год..........................................................................

62

7.4. Денежные потоки за 15 лет...........................................................................

64

7.5. Экономические показатели...........................................................................

66

Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ.................................

67

8.1. Основные результаты...................................................................................

67

8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий................................................................................................

69

Развернуть
Выпуски