Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.
***
Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до бизнеса в различных секторах экономики. Вы получаете готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).
***
Идея проекта, предлагаемого в качестве данного бизнес-плана, состоит в создании веб-ресурса, который будет предназначен для аренды всевозможных вещей: от домашней утвари – до ноутбуков, электрооборудования и средств передвижения.
Согласно исследованиям, проведенным экспертами компании «VTSConsulting», основными тенденциями российского рынка электронной коммерции и характерными чертами данной ниши являются следующие факторы, которые подтверждают целесообразность и прибыльность данного проекта:
- развитие онлайн-кредитования;
- развитие многоканальности и взаимного проникновения онлайна и оффлайна;
- рост спроса на товары в зарубежных интернет-магазинах.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.
Кроме того, к данному бизнес-плану прилагается презентация для инвестора. Если вы намерены привлечь инвесторов, то без презентации вам не обойтись. Те несколько слайдов, которые вы покажете инвесторам, могут сильно повлиять на то, кажут ли вам «да». Такая презентация не только рассказывает об особенностях проекта, но и дают ясно понять, почему деньги должны быть вложены именно в Ваш проект.
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой аналогичный проект на территории России, Украины, стран СНГ.
Описание бизнес-плана
Идея проекта: «***» – перспективный интернет-проект на рынке электронной коммерции, который предлагает в аренду вещи в Москве и МО.
Продукты и услуги проекта:
На веб-сайте «***» пользователи смогут взять в аренду:
ювелирные украшения и свадебные наряды.
Целевая аудитория проекта: целевая аудитория – жители Москвы и Московской области. В последние годы обозначилась ведущая тенденция экономии денежных средств с сегменте потребителей как среднего уровня, так и выше среднего. Люди начинают экономить денежные средства, беря необходимые им вещи в аренду, и отказываются от запланированных покупок.
Рынок
Наиболее перспективные категории проката/аренды:
Конкуренция
Основными конкурентами «***» на рынке аренды и проката товаров являются: arendorium.ru, vremenno.com, moscow.naprokat.info, mosarenda.biz, veschichki.su.
Преимущества проекта:
Основным конкурентным преимуществом проекта «***» будет наличие курьерской службы доставки, которая избавит клиента от необходимости самовывоза товара, взятого им напрокат.
Выдержки из исследования:
На рынке наблюдается резкое повышение спроса на прокат вещей для дома (***%), мобильных телефонов (***%), автомобилей (***%). В то же время темпы роста спроса на компьютеры и товары для офиса несколько уменьшились (до ***%).
Стабильную положительную динамику продаж и проката через интернет имеют одежда (***%), бытовая техника (***%), мебель (***%), а также товары для провождения досуга (***%).
Период окупаемости проекта: 11 месяцев.
Перечень диаграмм, рисунков и таблиц |
3 |
Резюме |
4 |
1. Описание рынка интернет-коммерции России |
7 |
1.1. Рынок интернет-коммерции России |
7 |
1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы |
13 |
Выводы: |
16 |
2. Описание услуг проекта |
17 |
3. Конкурентная среда |
19 |
3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции |
19 |
3.2. Основные конкуренты проекта «***» |
20 |
3.3. Конкурентные преимущества проекта «***» |
21 |
4. Маркетинговый план |
22 |
4.1. Поисковая оптимизация |
22 |
4.2. Контекстная реклама |
26 |
4.3. Продвижение в социальных сетях |
27 |
4.4. Юзабилити сайта |
28 |
4.5. Выводы |
29 |
5. Финансовый план |
31 |
5.1. Капитальные затраты |
31 |
5.2. Стоимость аренды |
37 |
5.3. Прибыль и убытки проекта |
41 |
5.4. Свободный денежный поток |
46 |
5.5. Экономические показатели |
48 |
6. Результаты финансового прогноза и их анализ |
49 |
6.1. Основные результаты |
49 |
6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий |
50 |