Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Описание проекта
Суть и идея проекта: открытие предприятия по продаже GPS-трекеров и помощи в чрезвычайных ситуациях, который будет использовать франшизу компании: «***».
География реализации проекта: г. ***, Россия.
Основные услуги проекта: продажа оборудования (GPS-трекеры), услуги спутникового слежения и экстренной.
Миссия проекта: изменить отношение в обществе к людям зрелого и старшего возраста, детям-инвалидам, создать дополнительные инновационные возможности для безопасности детей.
Роль проекта для жителей г. ***: поможет реализовать цели государственных программ, даёт новое понимание социальной ответственности и сочетает в себе и современные технологии, заботу о детях, пожилых людях; позволяет снизить расходы на реабилитацию и лечение пожилых людей, детей-инвалидов.
Ценностные предложения проекта: быстрота экстренной помощи, беспрерывный мониторинг за пожилыми людьми, инвалидам, детьми, качественные технологии.
Целевая аудиторией проекта: дети, дети-инвалиды, пожилые люди, дачники, охотники, люди, увлекающиеся рыбной ловлей, автомобилисты.
Срок окупаемости проекта: ***
Объем необходимых инвестиций: 504 тыс. руб.
Финансовые показатели проекта:
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
тыс. руб. |
504 |
NPV |
тыс. руб. |
8 121 |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
мес. |
*** |
Дисконтированный срок окупаемости |
мес. |
*** |
Выдержки из исследования
Описание идеи проекта
Бизнес идея проекта – открытие предприятия по продаже GPS-трекеров и помощи в чрезвычайных ситуациях, который будет использовать франшизу.
Миллионы пожилых людей и инвалидов ежедневно сталкиваются с угрозой травм и медицинских проблем. Более чем ***% пожилых людей в возрасте 60+ падают, по крайней мере, один раз в год. Половина из них не способна подняться самостоятельно, а ***% – набрать телефонный номер. Предоставление медицинской помощи в первые 2-4 часа после падения или медицинского случая снижает риск смерти на *** %. Кроме этого, вовремя оказанная помощь после падений и других чрезвычайных ситуаций может значительно снизить риск продолжительных травм.
Данный проект – это простой и эффективный способ вызова помощи. Это защита детей, пожилых родственников или инвалидов тогда, когда семья не может прийти на помощь.
Система спутникового слежения и экстренной помощи «***» будет работать круглосуточно и особенно необходима в тех случаях, когда человек не в состоянии самостоятельно набрать номер телефона и позвать на помощь:
Если с человеком что-то случится, ему достаточно нажать «тревожную кнопку» на специальных устройствах – GPS-трекерах. Сигнал мгновенно поступает в центр помощи. Также отражается местоположение пострадавшего человека и контакты его близких. На основании этой информации оператор принимает решение о вызове:
Роль проекта для жителей
«***» – проект, предлагающий в г. *** систему спутникового слежения и медицинской сигнализации – экстренного вызова помощи для детей, пожилых людей, инвалидов и беременных.
Прежде всего – это сохранение социальной стабильности в г. *** и решение социальных задач. Приоритетом для г. *** всегда являлась забота о старшем поколении, ветеранах Великой Отечественной войны, детях-инвалидах.
Сегодня в г. *** по состоянию на 01.01.2016 года проживают около *** пенсионеров, из которых *** пенсионеров проживают в одиночестве. Количество инвалидов г. *** – ***, из которых *** инвалидов проживают также в одиночестве.
К сожалению, ежегодно пожилые люди, ветераны уходят. Они нуждаются в особой заботе.
Своевременный вызов и оказание помощи в течение первых часов, с одной стороны, снижает риск тяжелых последствий, а с другой – позволяет снизить расходы на реабилитацию и лечение.
В данном случае очень важно привлечь внимание бизнеса, государства – чтобы у каждого нуждающегося человека в России была возможность иметь в кармане «***».
Целью государственной программы России: «Социальная поддержка граждан» является:
Данный проект поможет реализовать цели государственной программы, через использования современных технологий. Это позволит обеспечить потребности новыми качественными услугами спутникового слежения и экстренной помощи для:
Данный проект даёт новое понимание социальной ответственности и сочетает в себе и современные технологии, и заботу о детях, пожилых людях.
Следует отметить, что как в социальной сфере г. ***, так и по всей России, ощущается дефицит инновационных технологий. Технология спутникового слежения с помощью GPS-трекеров будет шагом вперед, которая поможет решить данную проблему.
Данный проект будет иметь очень важное социальное значение, и будет являться ярким примером инноваций в социальной сфере г. ***.
Все это открывает инновационные возможности для решения индивидуальных потребностей людей старшего поколения, детей.
Этот акцент – индивидуальные потребности детей и пожилых детей г. ***а – и отражен в миссии проекта.
Миссия проекта
«*** для жизни, для детей» – с этой задачей инициаторы соизмеряют все направления работы проекта, в том числе и работу по услугам спутникового слежения и помощи в чрезвычайных ситуациях.
Миссия проекта заключается в том, чтобы изменить отношение в обществе к людям зрелого и старшего возраста, детям-инвалидам.
Позволяет взглянуть другими глазами на многие проблемы людей зрелого возраста, оценив происходящие процессы не только с точки зрения сегодняшнего дня, но и в перспективе.
Также миссией проекта является создать дополнительные инновационные возможности для безопасности детей.
Данное понимание миссии проекта позволит предоставить качественные услуги проекта по менее низким ценам, чем у конкурентов.
Ценностные предложения проекта
Главными ценностями проекта являются:
Общественное признание проекта
Данный проект повышает качество медицинских услуг и в рамках правительственной программы «Здоровье нации» – этот проект получил одобрение и поддержку на уровне правительства РФ и в лице президента Путина Владимира Владимировича.
Также проект является признанным:
Краткая характеристика перспективности проекта
Перспективность проекта подтверждают следующие данные:
Партнёры проекта
Партнёрами по проекту «Предприятия по спутниковому слежению и помощи в чрезвычайных ситуациях «***» станут:
Также предприятие будет взаимодействовать и сотрудничать со следующими организациями:
Основные услуги проекта
Проект будет включать в себя следующие услуги:
Тенденции рынка
Развитие данного рынка имеет множество путей, во многом это будет зависеть от того, как и в каких сферах деятельности данная технология будет находить применение.
Основными тенденциями развития рынка спутникового позиционирования, в т. ч. – GPS-трекеров будут являться:
С другой стороны, будут появляться локальные сети и локальные операторы, которые будут ориентированы на корпоративного клиента и региональные потребности.
Таким образом, может наблюдаться резкий рост количества операторов сетей высокоточного спутникового позиционирования;
Но данное направление практически не исследовано, проблемы внедрения мобильных технологий спутникового слежения и помощи в чрезвычайных ситуациях существуют. Они, фактически, недооценены потребителями.
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм |
5 |
Раздел 2. Сущность предлагаемого проекта |
7 |
2.1. Описание идеи проекта |
7 |
2.2. Территориальное расположение |
9 |
2.3. Роль проекта для жителей |
9 |
2.4. Миссия проекта |
11 |
2.5. Цели проекта |
12 |
2.6. Ценностные предложения проекта |
12 |
2.7. Общественное признание проекта |
13 |
2.8. Краткая характеристика перспективности проекта |
13 |
2.9. Партнёры проекта |
14 |
2.10. Основные услуги проекта |
15 |
2.11. Условия статуса «Региональный представитель» |
15 |
2.12. Понятие о GPS-трекере |
16 |
2.13. Принцип работы GPS-трекера |
17 |
2.14. Преимущества GPS-трекера |
21 |
2.15. Основные потребители проекта |
24 |
2.16. Ключевые риски проекта |
28 |
Раздел 3. Анализ рынка |
31 |
3.1. Общая характеристика рынка высокоточного спутникового позиционирования |
31 |
3.2. Объём рынка |
32 |
3.3. Структура рынка |
33 |
3.4. Государственная поддержка рынка |
34 |
3.5. Тенденции рынка |
36 |
3.6. Анализ спроса |
37 |
3.7. Основные конкуренты на рынке |
40 |
3.8. SWOT-анализ проекта |
44 |
3.9. Стратегическая канва проекта |
45 |
3.10. Выводы по анализу рынку |
46 |
Раздел 4. Маркетинговый план |
48 |
4.1. Маркетинговое исследование: оценка осведомленности респондентов о технологии GPS-трекеров |
48 |
4.3. Маркетинговая стратегия по выводу на рынок |
51 |
4.4. Ценовая политика |
52 |
4.5. Стимулирование сбыта |
53 |
4.6. Распространение листовок |
54 |
4.7. Ролик на канале Youtube |
55 |
4.8. E-mail-рассылка |
55 |
4.9. SMM – продвижение в социальных сетях |
57 |
Раздел 5. Организационный план |
60 |
5.1. Организация деятельности компании |
60 |
5.2. Персонал проекта |
60 |
Раздел 6. Производственный план |
61 |
6.1. Необходимое оборудование |
61 |
6.2. Затраты проекта |
65 |
Раздел 7. Налогообложение |
67 |
Раздел 8. Финансовый план |
71 |
8.1. Допущения проекта |
71 |
8.2. Цены реализации |
72 |
8.3. Сезонность |
73 |
8.4. Объемы продаж |
74 |
8.5. Выручка |
75 |
8.6. Персонал |
76 |
8.7. Затраты |
77 |
8.8. Расходы по гранту |
78 |
8.9. Капитальные вложения |
79 |
8.10. Отчет о прибыли и убытках |
80 |
8.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
82 |
8.12. Отчет о движении денежных средств |
85 |
8.13. Денежные потоки |
86 |
8.13. Денежные потоки |
86 |
8.14. Показатели экономической эффективности |
88 |
Раздел 9. Анализ чувствительности |
91 |
9.1. Анализ чувствительности |
91 |
9.2. Анализ безубыточности |
96 |