38 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план апарт-отеля (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план апарт-отеля (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 16 декабря 2024
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 80248
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и стран СНГ

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

***

Идея проекта: открытие апарт-отеля.

Местоположение апарт-отеля: Республика Татарстан, г. Казань, Вахитовский район.

Номерной фонд: 21 номер.

Рыночная ситуация:

1. Туристический поток в Республику Татарстан продолжает увеличиваться, демонстрируя положительную динамику (+***% в 2023 году). Это связано с трендом на внутренний туризм, усилиями по продвижению региона и увеличением числа международных гостей, в частности из Китая, Турции и стран СНГ.

2. Средняя загрузка коллективных средств размещения составляет ***%, достигая ***% в пиковые дни. Туристы активно выбирают не только гостиницы, но и съемное жилье (***%), что свидетельствует о диверсификации предпочтений в сегменте размещения.

3. В регионе наблюдается устойчивый рост инфраструктуры размещения (+***% за последние пять лет), что сопровождается увеличением числа номеров и привлечением новых инвестиций для развития туристических кластеров и природных зон отдыха.

4. Средний чек туристов в Казани в 2023 году составил *** тыс. руб./сутки, с наибольшими затратами на развлечения и проживание. Это подтверждает высокую заинтересованность гостей в культурных мероприятиях и качественном уровне сервиса.

Конкурентное окружение: DoubleTree by Hilton, Ногай и Art.

Конкурентные преимущества проекта:

1. Месторасположение.

2. Высокий уровень сервиса.

3. Комфорт и максимальное удобство.

4. Эксклюзивность и уникальность.

Маркетинговые инициативы: сайт, социальные сети, инфлюенс-маркетинг, электронная почта и группы в мессенджерах, продвижение на Яндекс.Картах и 2ГИС, PR и медиа, размещение наружной рекламы (баннеры, вывески, рекламные щиты), печатные рекламные материалы, сотрудничество с сайтами-агрегаторами, партнерство и сотрудничество.

Финансовые показатели по проекту:

Показатели для компании

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

169 649

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

22%

Срок окупаемости

мес.

***

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

88

 

Выдержки из исследования

Туристический поток и потребительское поведение

По сравнению с 2022 годом туристский поток в Республику Татарстан вырос на ***% и достиг отметки в *** млн человек. По объему турпотока Татарстан занимает *** место среди других регионов Российской Федерации.

Диаграмма 1. Туристический поток, Республика Татарстан, 2019-2023 гг., млн чел.

***

Подавляющее большинство (***%) – это туристы других регионов России. Такой небывалый интерес к Казани объясняется как общероссийским трендом на внутренний туризм в условиях ограничений на зарубежные поездки, так и усилиями городских властей по продвижению туристического потенциала столицы Татарстана. Больше всего гостей приезжают из Москвы, Башкортостана, Чувашии. Поездки в Казань пользуются популярностью и внутри республики, особенно у жителей Набережных Челнов, Зеленодольского и Альметьевского районов.

Диаграмма 2. Географическая структура туристического потока, г. Казань, 2023 г., %

***

Согласно данным городского управления МВД России, Казань за 2023 год посетили *** иностранных граждан. Из списка стран можно выделить Китай, число гостей из которого увеличилось по сравнению с 2022 годом в *** раза. Также Казань пользовалась популярностью у граждан Турции, Казахстана, Ирана, Индии и Пакистана.

Ежедневно туристы в среднем тратили *** тыс. руб. на человека в сутки. Средний чек в продовольственных магазинах составлял *** руб./чел./сутки, в заведениях общественного питания – *** руб./чел./сутки, на развлечения – *** руб./чел./сутки, а на проживание в гостиницах – *** руб./чел./сутки.

Диаграмма 3. Средний чек на траты туристов, г. Казань, 2023 г., руб./чел./сутки

***

Средняя загрузка отелей составила ***%, а в пиковые дни она достигала ***%. Это говорит о том, что туристы стали чаще рассматривать индивидуальное, съемное жилье. При посещении Казани ***% отдыхающих выбирают съемное жилье, ***% предпочитают останавливаться у родственников, ***% – в хостелах, ***% выбор отдают гостиницам.

Диаграмма 4. Предпочтения туристов по размещению, г. Казань, 2023 г., %

***

Анализ коллективных средства размещения

В 2023 году количество коллективных средств размещения (КСР) в регионе увеличилось в сравнении с 2022 годом на *** ед. и составило *** ед. В период с 2019 по 2023 год количество КРС увеличилось на ***%.

Диаграмма 5. Число коллективных средств размещения, Республика Татарстан, 2019-2023 гг., ед.

***

Численность размещенных лиц в КСР в регионе в период с 2020 увеличилось на ***% и составило в 2023 году ***чел.

Диаграмма 6. Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения, Республика Татарстан, 2019-2023 гг., чел.

***

В 2023 году в регионе насчитывалось ***номеров в КРС. Ежегодно количество номеров увеличивается, что связано, в том числе, с освоением новых проектов по развитию туризма.

Диаграмма 7. Число номеров в коллективных средствах размещения, Республика Татарстан, 2019-2023 гг., ед.

***

 

На развитие туризма в Татарстане в 2024 году было направлено порядка ***млн руб. Из них *** млн поступили из федерального бюджета, еще 29,5 млн руб. выделил из бюджета республики. Средства поступили в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

Согласно документу, до конца 2026 года в регионе планируют создать новую туристскую территорию «Лаишево», объекты отдыха на природе, развить систему туристских троп, в том числе реализовать пилотный проект «Волжскоая тропа». Помимо этого, средства направят на создание проектов рекреационных зон и туристско-рекреационных кластеров на природных территориях в Агрызском, Нижнекамском, Лаишевском, Верхнеуслонском, Камско-Устьинском, Зеленодольском, Заинском и Мамадышском районах.

Итогами реализации программы в 2026 году должны стать увеличение числа туристов до *** млн человек в год, объем платных туристических услуг в *** млрд руб. и подготовка, минимум, *** специалистов для отрасли в год.

 

Целевая аудитория проекта

Описание целевой аудитории позволяет точно понять, кто наши гости, какие у них потребности и ожидания, что помогает оптимизировать предложения и сервисы отеля, а также разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии, нацеленные на привлечение и удержание этих групп. Это ключевой шаг к созданию уникального гостевого опыта и успешному продвижению отеля на рынке.

Целевая аудитория состоит из нескольких сегментов, каждый из которых имеет свои уникальные потребности и ожидания от проживания. Важно учитывать, что наш отель ориентирован на длительное пребывание, расположен в центре Казани, популярного туристического и делового города, и предлагает высокий уровень персонализированного сервиса. Для систематизации и классификации целевой аудитории используем методику сегментации по психографическим, демографическим, поведенческим и географическим признакам.

Таблица 3. Демографическая сегментация

***

Таблица 4. Географическая сегментация

***

 

Таблица 5. Психографическая сегментация

***

Таблица 6. Поведенческая сегментация

***

В таблице ниже представлена классификация целевой аудитории проекта.

Таблица 7. Классификация целевой аудитории проекта

***

Таким образом, целевая аудитория апарт-отеля охватывает широкий спектр гостей, от деловых путешественников до семейных пар и креативных профессионалов. Каждый сегмент объединяет стремление к комфорту, удобству и высокому уровню сервиса, что делает наш апарт-отель идеальным выбором для длительного проживания в Казани.

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

7

Раздел 1. Описание проекта

9

1.1. Суть и идея проекта

9

1.2. Услуги апарт-отеля

10

1.3. Местоположение

12

Раздел 2. Анализ рынка

15

2.1. Туристический поток и потребительское поведение

15

2.2. Анализ коллективных средства размещения

18

2.3. Целевая аудитория проекта

20

Выводы

23

Раздел 3. Конкурентное окружение

24

3.1. Профили конкурентных проектов

24

3.2. Конкурентные преимущества проекта

28

Раздел 4. Маркетинговый план

31

4.1. Общие принципы стратегии маркетинга

31

4.2. Анализ каналов маркетинговых коммуникаций

32

4.3. Разработка веб-сайта компании

33

4.4. Социальные сети

34

4.5. Инфлюенс-маркетинг

36

4.6. Электронная почта и группы в мессенджерах

37

4.7. Продвижение на Яндекс.Картах и 2ГИС

38

4.8. PR и медиа

39

4.9. Размещение наружной рекламы (баннеры, вывески, рекламные щиты)

39

4.10. Печатные рекламные материалы

40

4.11. Сотрудничество с сайтами-агрегаторами

40

4.12. Партнерство и сотрудничество

42

Раздел 5. Организационный план

43

5.1. Архитектурная стилистика апарт-отеля

43

5.2. Оснащение номерного фонда

47

5.3. Софт и программное обеспечение апарт-отеля

48

5.4. Персонал

51

Раздел 6. Финансовый план

52

6.1. Допущения, принятые для расчетов

52

6.2. Фактор сезонности

55

6.3. Цены с учетом влияния инфляции

57

6.4. Объемы реализации услуг

59

6.5. Выручка от реализации услуг

60

6.6. План найма персонала

63

6.7. Затраты

67

6.8. Налоги

71

6.9. СОК

71

6.10. Первоначальные инвестиции

73

1.11. График капитальных вложений

74

6.12. Отчет о прибылях и убытках

76

6.13. Отчет о движении денежных средств

80

6.14. Баланс

84

6.14. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

86

6.15. Показатели экономической эффективности

89

Раздел 7. Анализ рисков проекта

92

7.1. Анализ чувствительности

92

7.2. Анализ безубыточности

101

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

105

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Туристический поток, Республика Татарстан, 2019-2023 гг., млн чел.

15

Диаграмма 2. Географическая структура туристического потока, г. Казань, 2023 г,, %

16

Диаграмма 3. Средний чек на траты туристов, г. Казань, 2023 г., руб./чел./сутки

17

Диаграмма 4. Предпочтения туристов по размещению, г. Казань, 2023 г., %

17

Диаграмма 5. Число коллективных средств размещения, Республика Татарстан, 2019-2023 гг., ед.

18

Диаграмма 6. Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения, Республика Татарстан, 2019-2023 гг., чел.

18

Диаграмма 7. Число номеров в коллективных средствах размещения, Республика Татарстан, 2019-2023 гг., ед.

19

Диаграмма 8.Сезонность цен на номерной фонд

55

Диаграмма 9. Сезонность продаж номерного фонда

56

Диаграмма 10. Сезонность начислений фонда оплаты труда и налоговых отчислений на ФОТ

56

Диаграмма 11. Динамика выручки по проекту, тыс. руб. без НДС в год, 2024-2033 гг.

61

Диаграмма 12. Центры прибыли по проекту, в %

62

Диаграмма 13. Распределение затрат, в %

70

Диаграмма 14. График вложения капитальных вложений, тыс. руб. с НДС

75

Диаграмма 15. Чистая прибыль (убыток) по проекту, тыс. руб., 2024 – 2033 гг.

79

Диаграмма 16. Чистая прибыль (убыток)/EBITDA по проекту, тыс. руб., 2024 – 2033 гг.

80

Диаграмма 17. График вложений со стороны инвестора, тыс. руб.

83

Диаграмма 18. Денежные средства на конец периода, тыс. руб., 2024 г. – 2 мес. 2034 г.

84

Диаграмма 19. Денежные потоки по проекту накопленным итогом

91

Диаграмма 20. Точка безубыточности, тыс. руб.

103

 

 

Рисунки

 

Рисунок 1. Местоположение на карте

14

Рисунок 2. Фото конкурентного проекта DoubleTree by Hilton Kazan City Center

25

Рисунок 3. Фото конкурентного проекта Ногай

26

Рисунок 4. Фото конкурентного проекта Art

27

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные услуги апарт-отеля

10

Таблица 2. Дополнительные услуги апарт-отеля

11

Таблица 3. Демографическая сегментация

20

Таблица 4. Географическая сегментация

20

Таблица 5. Психографическая сегментация

21

Таблица 6. Поведенческая сегментация

21

Таблица 7. Классификация целевой аудитории проекта

21

Таблица 8. Профиль конкурентного проекта DoubleTree by Hilton Kazan City Center

24

Таблица 9. Профиль конкурентного проекта Ногай

25

Таблица 10. Профиль конкурентного проекта Art

26

Таблица 11. Преимущества и недостатки конкурентных проектов

28

Таблица 12. Основные каналы маркетинговых коммуникаций

32

Таблица 13. Рекомендуемая структура сайта

33

Таблица 14. Рекомендуемые рекламные материалы

40

Таблица 15. Основные направления сотрудничества и партнерства

42

Таблица 16. Штат персонала

51

Таблица 17. Описание базовых допущений

52

Таблица 18. Числовые значения базовых допущений

53

Таблица 19. Учет сезонных факторов в бизнесе

55

Таблица 20. Цены с учетом инфляции

57

Таблица 21. Объемы реализации услуг

59

Таблица 22. Выручка от реализации услуг, тыс. руб. без НДС/год

60

Таблица 23. Фонд оплаты труда (ФОТ) и налоговые отчисления на ФОТ, тыс. руб. в год

63

Таблица 24. Затраты по проекту, тыс. руб. без НДС в год

67

Таблица 25. Налоговые отчисления, тыс. руб.

71

Таблица 26. Расчет собственного оборотного капитала, тыс. руб. без НДС

72

Таблица 27. Первоначальные инвестиции, руб. с НДС

73

Таблица 28. График вложения первоначальных инвестиций в проект, тыс. руб. без НДС

74

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

76

Таблица 30. Денежный поток по проекту, тыс. руб., 2024 г. – 2 мес. 2034 г.

81

Таблица 31. Бухгалтерский баланс предприятия, тыс. руб.

85

Таблица 32. Расчет ставки дисконтирования методом WACC

87

Таблица 33. Финансовые показатели по проекту

91

Таблица 34. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

102

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще