42 000 ₽
Демоверсия
Рынок товаров для садоводства 2023: розничные продажи (по расходам населения), 2006- доступные кварталы 2023, прогноз до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок товаров для садоводства 2023: розничные продажи (по расходам населения), 2006- доступные кварталы 2023, прогноз до 2026

Дата выпуска: 10 сентября 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 76278
42 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики. 

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по неполный 2023 г

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на товары для сада в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

 

Что в отчете?

 

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на товары для сада в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 и доступные квартальные данные 2023 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на товары для сада в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 и доступные квартальные данные 2023 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

6. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на товары для сада или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

В период  2006-2020 рассмотрена категория «садоводство», куда входят суммарно (без сегментации по видам): семена, рассада, декоративные деревья, декоративные кустарники, клубни, луковицы и другой посадочный материал, комнатные и оранжерейные растения в горшках, живые и искусственные цветы, зелень, живые и искусственные новогодние елки, средства зашиты растений, минеральные и органические удобрения, цветочные горшки, подставки, специальный грунт, торф и т.п., включая плату за поставку. За исключением: садовых инструментов. Саженцы плодовых деревьев и ягодных кустарников, семена и рассада овощных растений в составе расходов на потребление домашних хозяйств не рассматриваются.

С 2021 года возможно сегментирование по группам:

  • Товары для сада (без сегментации по видам): грунт, удобрения, пестициды, перегной, газонные покрытия, горшки, кашпо, подставки под горшки, садовые декорации и статуи. Кроме садоводческих услуг, техники для сада, садового инвентаря, инсектицидов, пестицидов, фунгицидов для домашнего использования, садовых перчаток.
  • Растения и цветы (без сегментации по видам): комнатные растения, включая искусственные, садовые декоративные деревья, кустарники и цветы, семена, луковицы и другой посадочный материал для выращивания цветов и декоративных растений; живые или искусственные цветы и венки для украшения захоронений, срезанные цветы, букеты. Кроме стоимости доставки цветов и растений, новогодних елок, семян и рассады растений, выращиваемых ради их плодов.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще