60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии, 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии, 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.

Дата выпуска: 2 декабря 2022
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74440
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.

Период исследования 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии

Предметом исследования являются тенденции рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии
  • Основные компании Индии на рынке шин для грузовых автомобилей и автобусов
  • Объем и динамика внутреннего производства шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии
  • Анализ внешнеторговых поставок шин для грузовых автомобилей и автобусов Индии
  • Потребление шин для грузовых автомобилей и автобусов
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Прогнозы и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии в 2017–2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции и перспективы рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.1.   Социальные факторы

1.4.2.   Технологические факторы

1.4.3.   Экономические факторы

1.4.4.   Политические факторы

1.4.5.   Выводы о влиянии факторов на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Основные компании Индии на рынке шин для грузовых автомобилей и автобусов

2.1. Основные компании (ТОП-5) шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии

2.2. Доли основных компаний на рынке шин для грузовых автомобилей и автобусов

2.3. Профили основных компаний 

2.4. Анализ ассортимента продукции

Часть 3. Объем и динамика внутреннего производства шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шин для грузовых автомобилей и автобусов Индии

4.1. Объем и динамика импорта шин для грузовых автомобилей и автобусов

4.2. Структура импорта

4.3. Прогноз импорта до 2026 г.

4.4. Объем и динамика экспорта шин для грузовых автомобилей и автобусов

4.5. Структура экспорта

4.6. Прогноз экспорта до 2026 г.

Часть 5. Потребление шин для грузовых автомобилей и автобусов

5.1. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей

5.2. Соотношение объема рынка к количеству транспортных средств-потребителей

5.3. Основные потребительские тренды

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Прогнозы и выводы

7.1. Прогнозы экономики Индии до 2026 г.

7.2. Барьеры, существующие на рынке

7.3. Драйверы роста рынка

7.4. Прогноз развития рынка до 2026 года шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии

7.5. Ключевые выводы. Рекомендации по выходу на рынок

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии 2017-2022FY,%

Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии в 2017–2021 гг.,%

Диаграмма 3. Динамика объема рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов 2017-2022 FY, млн ед.

Диаграмма 4. Динамика численности населения Индии, 2012-2022 гг. , млн чел.

Диаграмма 5. Доля городского населения Индии 2011-2021 гг.%

Диаграмма 6. Динамика ВВП Индии, 2012-2022FY, трлн рупий 

Диаграмма 7. Динамика ИПП Индии в 2013 – 202FY, % к предыдущему году 16

Диаграмма 8. Динамика производства коммерческих транспортных средств в Индии 2017-2022 FY, млн шт

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на шин для грузовых автомобилей и автобусов Индии в 2022FY

Диаграмма 10. Структура внутреннего производсва шин в Индии в 2021FY, %

Диаграмма 11. Динамика внутреннего производства шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии в 2016-2022 FY, млн ед.

Диаграмма 12. Объем и динамика импорта шин для грузовых автомобилей и автобусов Индии в натуральном выражении 2017-2022 FY, млн ед.

Диаграмма 13. Объем и динамика импорта шин для грузовых автомобилей и автобусов Индии в стоимостном выражении 2017-2022 FY, млн ед.

Диаграмма 14. Структура импорта шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии в 2022FY,%

Диаграмма 15. Прогноз объема и динамика импорта шин для грузовых автомобилей и автобусов в натуральном выражении 2022-2027 FY, тыс. ед.

Диаграмма 16. Объем и динамика экспорта шин для грузовых автомобилей и автобусов Индии в натуральном выражении 2017-2022 FY, млн ед.

Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта шин для грузовых автомобилей и автобусов Индии в стоимостном выражении 2017-2022 FY, млн ед.

Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта в 2017-2022FY, млрд рупий

Диаграмма 19. Структура экспорта шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии в 2022FY,%

Диаграмма 20. Прогноз объема и динамика экспорта шин для грузовых автомобилей и автобусов в натуральном выражении 2022-2027 FY, млн ед.

Диаграмма 21. Структура грузоперевозок по виду транспорта в Индии, 2022 г.(% от тонно-км)

Диаграмма 22. Соотношение объема рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов к количеству транспортных средств-потребителей в 2017-2022 FY, млн ед.

Диаграмма 23. Прогноз экономики Индии на 2023-2027 FY, трлн рупий

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии 2023-2027 FY, млн ед.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основнные типы шины для грузовых автомобилей и автобусов и их классификация.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии

Таблица 3. Основные компании-участники индийского рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в 2022FY

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка индийского рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в 2022 FY

Таблица 5. Ассортимент шин для грузовых автомобилей и автобусов ведущих игроков рынка.

Таблица 6. Зарегистрированные автотранспортные средства в Индии 2012-2022FY, млн ед.

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шин для грузовых автомобилей и автобусов в Индии       

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 декабря 2022 BusinesStat В 2021 г производство нефтяного кокса в мире составило 134 млн т, что на 6,8% ниже, чем в 2017 г. Тенденция к снижению производства нефтяного кокса является одним из последствий «Парижского соглашения» – дополнения к рамочной конвенции ООН об изменении климата.

По данным «Анализа мирового рынка нефтяного кокса», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2021 г его производство в мире составило 134,4 млн т, что на 6,8% ниже, чем в 2017 г. Тенденция к снижению производства нефтяного кокса является одним из последствий «Парижского соглашения» – дополнения к рамочной конвенции ООН об изменении климата. Целью соглашения является «сдерживание глобальной средней температуры на уровне ниже 2 градусов Цельсия от доиндустриального уровня». Нефтяной кокс при сжигании выбрасывает значительно количество углекислого газа, поэтому наряду с углем «попал под сокращение». Поскольку Парижское соглашение было подписано всеми странами, которые участвовали в Конференции ООН по изменению климата 2015 г (COP21), то и эффект был глобальным – большинство стран стремились к выполнению положений Соглашения.

Статья, 2 ноября 2022 BusinesStat В 2021 г производство карбамида (мочевины) в мире снизилось на 4,7%: со 181,5 до 173,0 млн т. Спад связан с резким ростом стоимости природного газа, используемого в производстве карбамида.

По данным «Анализа мирового рынка карбамида», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2021 г его глобальное производство в мире впервые за 5 лет сократилось на 4,7%: со 181,5 до 173,0 млн т из-за существенного удорожания природного газа. Карбамид относится к азотным удобрениям. В себестоимости азотных удобрений расходы на газ составляют более 70%. В 2021 г цены на «голубое топливо» обновили исторические максимумы. В Европе разразился энергетический кризис – производители удобрений начали массово снижать выпуск продукции или вовсе приостанавливать работу. О сокращении или временной заморозке производства объявили американская CF Industries (заводы в Великобритании), немецкая BASF (заводы в Бельгии и Германии), Fertiberia (Испания), OCI (Нидерланды), Yara (Норвегия), украинские предприятия: Одесский припортовый завод и Ostchem.

Показать еще