Это исследование показывает, почему продажи запчастей для легковых автомобилей на российском рынке будут перспективны в 2022 году. Оно поможет вам ответить на следующие вопросы:
• Почему это перспективное направление? Ключевые аргументы в пользу того, почему эта продукция будет пользоваться спросом в 2022 году.
• Где продавать? Показано, где в России интересуются такой продукцией больше всего, а также какие регионы меньше обеспечены продавцами в целевом сегменте.
Целевая продукция
Запчасти для легковых автомобилей.
Описание исследования
Почему это перспективное направление?
Где продавать?
Рейтинг регионов по интересу к тематике
Рейтинг регионов с повышенным и пониженным интересом к тематике
Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте
Приложение. Список таблиц и диаграмм
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика обеспеченности жителей России легковыми автомобилями, 01.01.2016—01.01.2022
Диаграмма 2. Распределение россиян по готовности закупать автозапчасти впрок, апрель 2022
Диаграмма 3. Динамика популярности запроса «автозапчасти» в Google, 23.05.2021—15.05.2022
Диаграмма 4. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям автозапчастей, май 2020—апрель 2022
Диаграмма 5. Динамика популярности запросов в Яндексе в категории автозапчастей по маркам автомобилей, май 2020—апрель 2022
Диаграмма 6. Популярность запроса «автозапчасти» в Google по регионам, 23.05.2021—15.05.2022
Диаграмма 7. Число показов «автозапчасти» в месяц в Яндексе по регионам, 20.05.2022
Диаграмма 8. Рейтинг регионов с повышенной и сниженной заинтересованностью по запросу «автозапчасти» в месяц в Яндексе, 20.05.2022
Диаграмма 9. Топ городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для легковых автомобилей, 05.05.2022
Диаграмма 10. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для легковых автомобилей, на 10 тыс. чел. населения, 05.05.2022
Список таблиц
Таблица 1. Популярность запроса «автозапчасти» в Google по регионам, 23.05.2021—15.05.2022
Таблица 2. Число показов по запросу «автозапчасти» в месяц в Яндексе по регионам, 20.05.2022
Таблица 3. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для легковых автомобилей (среди топ-50 крупных российских городов), 05.05.2022
Один из каналов продаж, оказывающий заметный вклад в динамику рынка, — это интернет-торговля между частными лицами. По данным исследования, проведенного осенью 2020 года, автозапчасти и аксессуары для машины стали 4-ой по популярности категорией по peer-to-peer продажам в Интернете с долей 9%. Выше в рейтинги находились только техника и электроника, fashion-сегмент и товары для детей. Доля продавцов, предлагающих продукцию по этому направлению, оценивалась в 15%.
По оценкам, 36% трафика в крупнейших российских интернет-магазинах автотоваров – это трафик с мобильных устройств (данные «Data Insight»), а при оплате покупок на долю мобильного канала в сегменте приходится 31% (оценка «Assist»). При этом мобильная аудитория интернета продолжает расти: так, по последним данным «Mediascope», более трети россиян (33,4%) пользуются интернетом исключительно с мобильных устройств, а еще 55,4% - и с десктопов, и со смартфонов и планшетов.