80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка спортивных часов в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка спортивных часов в России - 2021 год

Дата выпуска: 13 мая 2022
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72398
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 13 мая 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка спортивных часов в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка спортивных часов в России.
  2. Объем импорта в Россию и экспорта из России спортивных часов.
  3. Рыночные доли брендов на рынке спортивных часов в России.
  4. Уровень цен на рынке спортивных часов в России.
  5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка спортивных часов в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке спортивных часов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

Объект исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики спортивных часов

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка спортивных часов в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Объем рынка по брендам

22

В натуральном выражении

22

В стоимостном выражении

24

Глава 4. Производство спортивных часов в России

26

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России спортивных часов

27

Импорт по брендам

27

В натуральном выражении

27

В стоимостном выражении

28

Импорт по странам происхождения

30

В натуральном выражении

30

В стоимостном выражении

31

Экспорт по брендам

32

В натуральном выражении

32

В стоимостном выражении

34

Экспорт по странам назначения

36

В натуральном выражении

36

В стоимостном выражении

37

Глава 6. Уровень цен на рынке спортивных часов в России

39

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка спортивных часов в России

40

GARMIN

40

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблиц и 17 диаграмм.

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства спортивных часов в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства спортивных часов в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства спортивных часов в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства спортивных часов в России по брендам, $ тыс.

Таблица 5. Объем импорта спортивных часов в Россию, шт.

Таблица 6. Объем импорта спортивных часов в Россию, шт.

Таблица 7. Объем импорта спортивных часов в Россию, $ тыс.

Таблица 8. Объем импорта спортивных часов в Россию, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта спортивных часов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 10. Объем импорта спортивных часов в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта спортивных часов в Россию, шт.

Таблица 12. Объем экспорта спортивных часов из России по брендам, шт.

Таблица 13. Объем экспорта спортивных часов из России, $ тыс.

Таблица 14. Объем экспорта спортивных часов из России по брендам, $ тыс.

Таблица 15. Объем экспорта спортивных часов из России по странам назначения, шт.

Таблица 16. Объем экспорта спортивных часов из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 17. Уровень цен на рынке спортивных часов в России по брендам, $/шт.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка спортивных часов в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка спортивных часов в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка спортивных часов в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка спортивных часов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта спортивных часов в Россию, шт., %.

Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме импорта спортивных часов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта спортивных часов в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме импорта спортивных часов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли стран происхождения в общем объеме импорта спортивных часов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта спортивных часов из России, шт., %.

Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме экспорта спортивных часов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта спортивных часов из России, $ тыс., %.

Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме экспорта спортивных часов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли стран назначения в общем объеме экспорта спортивных часов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли стран назначения в общем объеме экспорта спортивных часов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Динамика цен на рынке спортивных часов в России, $/шт.

Материалы по теме
Статья, 28 марта 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Розничные продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб. в 2028 году Российский рынок спортивных товаров развивается стабильными темпами, демонстрируя рост выручки и устойчивый спрос.

Российский рынок розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха продолжает демонстрировать стабильный рост, несмотря на рыночные колебания. В 2023 году совокупная выручка специализированных ритейлеров в этом сегменте приблизилась к 170 млрд рублей, что на 10,5% больше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года показатель достиг 83,6 млрд рублей, и ожидалось, что по итогам года, благодаря дальнейшему росту, выручка составит почти 180 млрд рублей. Прогнозы до 2028 года также остаются положительными: ожидаемый совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 4,5%, что указывает на устойчивый спрос и дальнейшее развитие отрасли. В денежном выражении продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб.

Статья, 13 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха демонстрирует уверенное восстановление Выручка ритейлеров, занимающихся продажей товаров для спорта и отдыха в России, продемонстрировала уверенный рост в 2023 году, а продажи спортивной одежды превысили показатели до пандемии.

По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.

Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.

Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».

Показать еще