Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка туалетной бумаги в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок туалетной бумаги
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка туалетной бумаги Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка туалетной бумаги Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка туалетной бумаги Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка туалетной бумаги Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка туалетной бумаги Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка туалетной бумаги Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке туалетной бумаги
2.1. Основные компании производители туалетной бумаги в Казахстане
2.2. Доли на рынке туалетной бумаги основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства туалетной бумаги
3.1. Объем и динамика внутреннего производства туалетной бумаги в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве туалетной бумаги
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта туалетной бумаги
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта туалетной бумаги
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка туалетной бумаги Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке туалетной бумаги Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка туалетной бумаги Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка туалетной бумаги Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке туалетной бумаги в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства туалетной бумаги в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта туалетной бумаги из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта туалетной бумаги из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка туалетной бумаги Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туалетной бумаги Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители туалетной бумаги в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке туалетной бумаги в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта туалетной бумаги по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта туалетной бумаги по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туалетной бумаги Казахстана
По данным «Анализа рынка розничной торговли в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот розничной торговли в Казахстане вырос на 76,2%: с 11,3 до 20,0 трлн тенге.
По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, ее оборот в стране в 2023 г увеличился на 12,7%: с 5,4 до 6,1 трлн тенге.
По данным «Анализа рынка цемента в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг его производство в стране возросло на 19%: с 10,3 до 12,2 млн т. Активное строительство в стране требует все больше стройматериалов. Небольшое снижение выпуска наблюдалось только в 2022 г (на 1,7% относительно прошлого года) на фоне сокращения экспортных поставок и продаж внутри страны.