55 000 ₽
Демоверсия
Анализ мирового рынка грузовых автомобилей в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ мирового рынка грузовых автомобилей в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Дата выпуска: 27 декабря 2017
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55173
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В 2012-2016 гг объем экспорта грузовых автомобилей в мире вырос на 7,2%: с 5,33 млн шт в 2012 г до 5,72 млн шт 2016 г. Крупнейшим мировым экспортером грузовых автомобилей в 2012-2016 гг была Мексика, на которую приходилось в среднем 15,2% мирового экспорта. В натуральном выражении экспорт продукции из страны за 2012-2016 гг возрос на 21,8% (с 773,1 тыс шт в 2012 г до 941,6 тыс шт в 2016 г), что значительно опережает темп прироста экспорта грузовых автомобилей в целом в мире – 7,2% за период.

Лидерство Мексики в экспорте грузового транспорта объясняется тем, что уже на протяжении многих лет в Мексике работает большое число сборочных предприятий ведущих мировых марок. В частности, в Мексике располагается сборочное производство североамериканского подразделения компании Daimler Trucks – Daimler Trucks North America. Следует отметить, что в 2012-2016 гг Мексика являлась четвертым крупнейшим производителем грузовых автомобилей в мире, уступая только США, Китаю и Японии. Другими крупнейшими экспортерами грузовых автомобилей являются Тайланд и Япония, на которые в 2012-2016 гг приходилось в среднем 11,4% и 10,3% мирового экспорта соответственно.

Крупнейшим экспортером грузовых автомобилей в стоимостном выражении также являлась Мексика со средней долей в мировом объеме экспорта в 2012-2016 гг в 20,3%. Экспорт грузовых автомобилей из страны в 2012-2016 гг возрос на 19,8% (с 23,9 млрд долл в 2012 г до 28,6 млрд долл в 2016 г).

В 2017-2021 гг, по оценкам BusinesStat, экспорт грузовых автомобилей в натуральном выражении в мире будет расти в среднем на 1,9% ежегодно. В 2021 г мировой объём экспорта грузовых автомобилей составит 6,28 млн шт. При этом ведущая роль Мексики в экспорте грузовых автомобилей сохранится: начиная с 2020 г Мексика станет единственной страной, экспортирующей более 1 млн шт грузовых автомобилей в год.

«Анализ мирового рынка грузовых автомобилей в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры глобального рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономика и численность населения
  • Производство грузовых автомобилей
  • Продажи грузовых автомобилей
  • Внешняя и внутренняя торговля грузовыми автомобилями
  • Импорт и экспорт грузовых автомобилей
  • Внешнеторговые цены грузовых автомобилей

В обзоре приводятся текущие данные более чем по 100 странам мира и прогноз по 25 странам-лидерам мирового рынка грузовых автомобилей.

Страны-лидеры: США, Китай, Япония, Германия, Франция, Великобритания, Индия и другие страны мира.

При подготовке обзора использована статистическая информация:

  • United Nations Statistics Division
  • Eurostat
  • National Agencies and Compendia
  • Index Mundi
  • International Trade Centre
  • International Monetary Fund
  • Food and Agriculture Organization of the United Nations
  • Organization for Economic Cooperation and Development
  • World Trade Organization

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

  • Анализ открытой информации о рынке автотранспорта
  • Опрос экспертов отрасли машиностроения
Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ

СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Перспективы мировой экономики

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ПРОДАЖИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

  • Баланс внешней и внутренней торговли

 

ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта

 

ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Цена экспорта
Развернуть
Таблицы

ОТЧЁТ СОДЕРЖИТ 72 ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Численность населения по странам мира, 2012-2016 гг (млн чел)

Таблица 2. Прогноз численности населения по странам мира, 2017-2021 гг (млн чел)

Таблица 3. Номинальный ВВП по странам мира, 2012-2016 гг (млрд долл США)

Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам мира, 2017-2021 гг (млрд долл США)

Таблица 5. Реальный ВВП по странам мира, 2012-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам мира, 2017-2021 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Инвестиции в основной капитал по странам мира, 2012-2016 гг (% от ВВП)

Таблица 8. Прогноз инвестиций в основной капитал по странам мира, 2017-2021 гг (% от ВВП)

Таблица 9. Платежный баланс по странам мира, 2012-2016 гг (млрд долл США)

Таблица 10. Прогноз платежного баланса по странам мира, 2017-2021 гг (млрд долл США)

Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2012-2016 гг (тыс долл США на чел в год)

Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2017-2021 гг (тыс долл США на чел в год)

Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам мира, 2012-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам мира, 2017-2021 гг (% к предыдущему году)

Таблица 15. Продажи грузовых автомобилей, Мир, 2012-2016 гг (тыс шт, %)

Таблица 16. Прогноз продаж грузовых автомобилей, Мир, 2017-2021 гг (тыс шт, %)

Таблица 17. Продажи грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 18. Прогноз продаж грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2017-2021 гг (тыс шт)

Таблица 19. Доли стран-лидеров рынка в продажах грузовых автомобилей, 2012-2016 гг (%)

Таблица 20. Прогноз долей стран-лидеров рынка в продажах грузовых автомобилей, 2017-2021 гг (%)

Таблица 21. Продажи грузовых автомобилей на душу населения по странам-лидерам рынка, 2012-2016 гг (шт на тыс чел в год; %)

Таблица 22. Прогноз продаж грузовых автомобилей на душу населения по странам-лидерам рынка, 2017-2021 гг (шт на тыс чел в год; %)

Таблица 23. Внешняя и внутренняя торговля грузовыми автомобилями, Мир, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 24. Прогноз внешней и внутренней торговли грузовыми автомобилями, Мир, 2017-2021 гг (тыс шт)

Таблица 25. Доли внешней и внутренней торговли грузовыми автомобилями, Мир, 2012-2016 гг (%)

Таблица 26. Прогноз долей внешней и внутренней торговли грузовыми автомобилями, Мир, 2017-2021 гг (%)

Таблица 27. Производство грузовых автомобилей, Мир, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 28. Прогноз производства грузовых автомобилей, Мир, 2017-2021 гг (тыс шт; %)

Таблица 29. Производство грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 30. Прогноз производства грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2017-2021 гг (тыс шт)

Таблица 31. Доли стран-лидеров рынка в производстве грузовых автомобилей, 2012-2016 гг (%)

Таблица 32. Прогноз долей стран-лидеров рынка в производстве грузовых автомобилей, 2017-2021 гг (%)

Таблица 33. Производство грузовых автомобилей на душу населения по странам-лидерам рынка, 2012-2016 гг (шт на тыс чел в год)

Таблица 34. Прогноз производства грузовых автомобилей на душу населения по странам-лидерам рынка, 2017-2021 гг (шт на тыс чел в год)

Таблица 35. Импорт грузовых автомобилей, Мир, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 36. Прогноз импорта грузовых автомобилей, Мир, 2017-2021 гг (тыс шт; %)

Таблица 37. Импорт грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 38. Прогноз импорта грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2017-2021 гг (тыс шт)

Таблица 39. Доли стран-лидеров рынка в импорте грузовых автомобилей, 2012-2016 гг (%)

Таблица 40. Прогноз долей стран-лидеров рынка в импорте грузовых автомобилей, 2017-2021 гг (%)

Таблица 41. Импорт грузовых автомобилей по всем странам, Мир, 2012-2015 гг (тыс шт)

Таблица 42. Импорт грузовых автомобилей, Мир, 2012-2016 гг (млн долл; %)

Таблица 43. Прогноз импорта грузовых автомобилей, Мир, 2017-2021 гг (млн долл; %)

Таблица 44. Импорт грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2012-2016 гг (млн долл)

Таблица 45. Прогноз импорта грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2017-2021 гг (млн долл)

Таблица 46. Доли стран рынка в импорте грузовых автомобилей, 2012-2016 гг (%)

Таблица 47. Прогноз долей стран рынка в импорте грузовых автомобилей, 2017-2021 гг (%)

Таблица 48. Импорт грузовых автомобилей по всем странам, Мир, 2012-2015 гг (млн долл)

Таблица 49. Цена импорта грузовых автомобилей, Мир, 2012-2016 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 50. Прогноз цены импорта грузовых автомобилей, Мир, 2017-2021 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 51. Цена импорта грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2012-2016 гг (тыс долл за шт)

Таблица 52. Прогноз цены импорта грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2017-2021 гг (тыс долл за шт)

Таблица 53. Цена импорта грузовых автомобилей по всем странам, Мир, 2012-2015 гг (тыс долл за шт)

Таблица 54. Экспорт грузовых автомобилей, Мир, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 55. Прогноз экспорта грузовых автомобилей, Мир, 2017-2021 гг (тыс шт; %)

Таблица 56. Экспорт грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 57. Прогноз экспорта грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2017-2021 гг (тыс шт)

Таблица 58. Доли стран-лидеров в экспорте грузовых автомобилей, 2012-2016 гг (%)

Таблица 59. Прогноз долей стран-лидеров в экспорте грузовых автомобилей, 2017-2021 гг (%)

Таблица 60. Экспорт грузовых автомобилей по всем странам, Мир, 2012-2015 гг (тыс шт)

Таблица 61. Экспорт грузовых автомобилей, Мир, 2012-2016 гг (млн долл; %)

Таблица 62. Прогноз экспорта грузовых автомобилей, Мир, 2017-2021 гг (млн долл; %)

Таблица 63. Экспорт грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2012-2016 гг (млн долл)

Таблица 64. Прогноз экспорта грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2017-2021 гг (млн долл)

Таблица 65. Доли стран в экспорте грузовых автомобилей, 2012-2016 гг (%)

Таблица 66. Прогноз долей стран в экспорте грузовых автомобилей, 2017-2021 гг (%)

Таблица 67. Экспорт грузовых автомобилей по всем странам, Мир, 2012-2015 гг (млн долл)

Таблица 68. Цена экспорта грузовых автомобилей, Мир, 2012-2016 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 69. Прогноз цены экспорта грузовых автомобилей, Мир, 2017-2021 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 70. Цена экспорта грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2012-2016 гг (тыс долл за шт)

Таблица 71. Прогноз цены экспорта грузовых автомобилей по странам-лидерам рынка, 2017-2021 гг (тыс долл за шт)

Таблица 72. Цена экспорта грузовых автомобилей по всем странам, Мир, 2012-2015 гг (тыс долл за шт)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2024 BusinesStat За 2021-2023 гг продажи шерстяных тканей в мире выросли на 23,7% относительно 2020 г и достигли 561 млн м2. В развитых странах растет популярности изделий из натуральных тканей.

По данным «Анализа мирового рынка шерстяных тканей», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг их продажи в мире выросли на 23,7% относительно 2020 г и достигли 561 млн м2. Увеличение спроса связано, во-первых, с низкой базой сравнения. Дело в том, что в пандемийный 2020 г сбои в глобальной цепочке поставок в сочетании с временными остановками производства привели к сокращению мировых продаж шерстяных тканей на 10% – до 454 млн м2. Вторая причина – рост численности населения мира. Третий фактор – рост популярности изделий из натуральных тканей со стороны людей, заботящихся об экологии и собственном комфорте. При этом число таких людей ежегодно растет, особенно быстро в развитых странах. В свою очередь дороговизна шерстяных полотен по сравнению с синтетическими тканями препятствует более активному развитию рынка.

Статья, 23 июля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг посевные площади льна-долгунца в России сократились на 30%: с 50 до 35 тыс га, что привело к нехватке льноволокна в стране. Колебания в посевных площадях связаны с недостаточной востребованностью льна-долгунца среди агрономов по сравнению с пшеницей и другими зерновыми.

По данным «Анализа рынка волокна льна-долгунца в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг его посевные площади в стране сократились на 30%: с 50 до 35 тыс га, что привело к нехватке льноволокна в стране. Цены реализации льноволокна возросли в 2019-2023 гг почти в 3 раза. Колебания в посевных площадях эксперты отрасли связывают с недостаточной востребованностью льна-долгунца среди агрономов по сравнению с пшеницей и другими зерновыми. В отличие от сельхозорганизаций, занимающихся льном-долгунцом, производители зерновых культур могут заранее спрогнозировать рентабельность.

Показать еще