29 000 ₽
Прогноз рынка гибкой упаковки в РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Прогноз рынка гибкой упаковки в РФ

Дата выпуска: 27 октября 2015
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53790
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В отчете «Прогноз рынка гибкой упаковки в РФ» представлен прогноз развития и оценка инвестиционной привлекательности российского рынка гибкой упаковки. В отчете  дана характеристика состояния общей экономической среды России  и степени ее влияния на отрасль гибкой упаковки, выполнена оценка объема рынка, его темпов роста, степени интеграции в отрасли и степени продуктовой дифференциации, охарактеризованы масштабы и уровни конкуренции, определены рыночные доли конкурентов, выявлена конкуренция со стороны товаров-заменителей, выделены отраслевые тренды, драйверы и основные проблемы отрасли, выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности отрасли гибкой упаковки по авторской методологии компании «ГидМаркет». На основе указанного анализа составлен прогноз отрасли до 2020 года. Прогноз относится к категории среднесрочных – 6 лет (2015-2020 гг). Отчет содержит 42 стр., 12 таблиц, 14 диаграмм.
Объектом прогнозирования является объем рынка гибкой упаковки в РФ. Цель исследования: составление прогноза и оценка инвестиционной привлекательности российского рынка гибкой упаковки.
Методологические комментарии. Модель прогнозирования. Этап 1. Линейная аппроксимация с прогнозом на шесть периодов. Данная модель оптимальна для описания величин, имеющих относительно постоянную скорость возрастания или убывания. 
Этап 2. Качественное прогнозирование на основе экспертных оценок, учитывающих влияние текущей и прогнозируемой общеэкономической ситуации, прогнозов развития отраслей пищевой промышленности, тенденций потребительских предпочтений.
Методы прогнозирования инвестиционной привлекательности отрасли. Для оценки инвестиционной привлекательности отрасли проектирования использован метод взвешенных экспертных оценок.  Оценка дана факторам пяти групп: привлекательность рынка с точки зрения потенциала продаж,  потенциал рынка с точки зрения спроса, условия конкуренции и наличие барьеров в отрасли, тренды и перспективы бизнеса в отрасли, конкурентоспособность продукта. Экспертами проранжированы показатели по важности. Для определения степени согласованности мнений экспертов рассчитан коэффициент конкордации Кендалла. Для  факторов инвестиционной привлекательности рассчитан коэффициент весомости  (mi). Далее – дана оценка степени влияния фактора и определен комплексный показатель оценки влияния факторов инвестиционного климата (Q).
Отчет состоит из пяти блоков: общая экономическая среда; экономические характеристики отрасли; оценка степени конкуренции; прогнозы отрасли; методология прогнозирования.
В качестве источников информации для прогнозирования использованы: объем отрасли гибкой упаковки за последние 14 лет; динамика макроэкономических показателей за последние 7-8 лет; динамика основных отраслей-потребителей гибкой упаковки за последние 6 лет; официальные прогнозы экономического развития России; планы развития России; мнения экспертов отрасли гибкой упаковки; прогнозы развития пищевой промышленности

Развернуть
Содержание
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА 5
 Экономические компоненты5
 Социальные компоненты 10
 Экологические компоненты 10
 Технологические компоненты11
 Политические компоненты 11
 STEEP-анализ рынка гибкой упаковки 11
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТРАСЛИ 13
  Размер рынка 13
 Темпы роста рынка (%) 15
 Стадия жизненного цикла отрасли 16
 Число покупателей и их финансовые возможности16
 Степень интеграции в отрасли 19
 Степень продуктовой дифференциации 20
 Темп технологических изменений и продуктовых инноваций 23
 Каналы реализации продукции 25
 Компактность размещения основных компаний в определенных регионах 26
ОЦЕНКА СТЕПЕНИ КОНКУРЕНЦИИ 28
 Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная) 28
 Уровень конкуренции - соперничество среди существующих конкурирующих игроков 29
 Количество конкурентов и их относительные рыночные доли 31
 Конкуренция со стороны товаров-заменителей 32
ПРОГНОЗЫ ОТРАСЛИ 33
 Тренды отрасли 33
 Основные драйверы отрасли 34
 Основные проблемы отрасли 35
 Факторы инвестиционной  привлекательности/непривлекательности отрасли 36
 Перспективы отрасли 39
 Ожидаемая динамика отрасли 40
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 41
 Модели прогнозирования ключевых отраслевых показателей 41
 Методы прогнозирования инвестиционной привлекательности отрасли 41
 Источники информации для прогнозирования 42
 Сроки прогнозирования 42
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще