29 000 ₽
Бизнес-план СПА-салона (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план СПА-салона (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 16 апреля 2018
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52801
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана СПА-салона является в разработке эффективного бизнес-плана по его открытию.

 

К бизнес-плану СПА-салона прилагается модель с финансовыми расчетами. Модель полностью автоматизирована, при изменении параметров модели, она автоматически изменяется.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана СПА-салона:

SPA-салон будет расположен в деловом районе Москвы, желательно рядом с метро или проезжей частью.

В проекте предусматривается, что площадь салона составляет *** кв. м.

Зона для приема клиентов составляет -*** кв. м, процедурные помещения - *** кв. м, служебная зона и прочие помещения - *** кв.м.

В салоне возможно проведение акций и систем гибких цен и скидок.

Салон будет предоставлять следующие услуги: паровая сауна, массаж, аппарат VDF, солярий, аппарат для энзимной эпиляции и тепловой коррекции фигуры, инфракрасная кабина-сауна и другие услуги.

Стоимость массажа составит - ***руб. в час, маникюра и педикюра - *** руб.

В проекте заложены затраты на расходные материалы - *** тыс. руб. в мес.

Затраты на аренду помещения - *** тыс. руб. в мес.

Наибольшую долю в расходах занимает заработная плата персонала - ***%, на втором месте реклама, и поддержка сайта – 16,5%.

В расчетах используется упрощенная система налогообложения.

Проект СПА-салона демонстрирует хорошие показатели эффективности.

Стоимость оборудования для СПА-салона составит - ***млн. руб.

Для реализации проекта необходимы оборотные средства в размере - *** тыс. руб.

Финансирование в бизнес-плане СПА-салона будет осуществляться за счет средств инвестора.

 

Основные выдержки из исследования СПА-салона:

  • Общий объем российского рынка услуг, предоставляемых парикмахерскими и салонами красоты, в 2017 г. снизился на ***% и оставил *** млрд. руб.
  • Доля Иркутской области в рынке салонов красоты и парикмахерских услуг составила -***%, доля Липецкой области – 11,5%, Республики Башкортостан – 11,3%.
  • Общий объем инвестиций в деятельность парикмахерских и салонов красоты, в 2016 г. снизился на ***% и составил ***млрд. руб.
  • В структуре инвестиций, в деятельность парикмахерских и салонов красоты, лидером являлся Уральский федеральный округ – *** млн. руб.
  • Среди регионов самая высокая цена на маникюр наблюдалась в Камчатском крае – *** руб. Самая низкая в Ярославской области – *** руб.
  • Рынок СПА-салонов не консолидирован.
  • Спрос на СПА-услуги в Москве с каждым годом растет, вне зависимости от темпов роста ВВП.
  • Потребление СПА-услуг является необходимым для жителей крупных городов, и находит платежеспособный спрос среди клиентов со средними и высокими доходами.

 

Финансовые результаты реализации бизнес-плана SPA-салона:

  • Сумма инвестиций составит *** млн. руб.
  • Большую долю в инвестициях занимает оборудование - ***%.
  • Стоимость открытия салона без учета оборотных средств составляет *** млн. руб.
  • Чистый приведенный доход проекта составляет *** тыс. руб.;
  • Внутренняя норма доходности проекта составляет **%;
  • Индекс прибыльности равен **%;
  • Срок окупаемости составит *** года

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 145 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 36 шт.
  • Таблицы – 53 шт.
  • Графики – 5 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ САЛОНОВ SPA...7

2.1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ SPA-САЛОНА...7

2.2. ВИДЫ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ...8

3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ SPA УСЛУГ И КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ...9

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ...9

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ SPA-УСЛУГИ...10

3.3. ОСНОВНЫЕ SPA-УСЛУГИ...11

3.3.1. SPA сауна...11

3.3.2. SPA капсула...12

3.3.3. SPA Ванны...13

3.3.4. SPA души...14

3.3.5. Инфракрасная сауна...15

3.3.6. Обертывания...15

3.3.7. Антицеллюлитные программы...16

3.3.8. Программы для мужчин...17

3.3.9. Массаж...17

3.3.10 Стоун-терапия...18

3.3.11. SPA пилинг...19

4. МАРКЕТИНГ...20

4.1. РЫНОК SPA-САЛОНОВ...20

4.2. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА...21

4.3. ПАРАМЕТРЫ СЕГМЕНТА SPA-УСЛУГ...22

4.4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ В МОСКВЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ...23

4.5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК SPA-САЛОНОВ...24

4.5.1 Население...24

4.5.2. Доходы населения...25

4.5.3. Платные бытовые услуги населению...30

4.5.4. Общие параметры рынка салонов красоты...41

4.5.4. Объем инвестиций в деятельность салонов красоты...45

4.5.6. Численность работников отрасли...48

4.5.7. Цены потребителей на услуги салонов красоты...52

4.6. СЕТЕВЫЕ ИГРОКИ РЫНКА...57

5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...72

5.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ SPA-САЛОНА...72

5.2. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ SPA-САЛОНА...76

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...78

6.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА...78

6.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ...79

6.3. ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ...80

6.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР...81

6.5. ЗАПУСК И РАСКРУТКА...82

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...83

7.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА...83

7.1.1. Оборудование для процедур...83

7.1.2. Мебель и дополнительное оборудование...86

7.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ...86

7.3. ПЕРСОНАЛ...87

7.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА...88

7.5. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ...88

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...90

8.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ...90

8.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...94

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...96

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...97

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...97

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...97

10.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...100

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ...105

10.5 НАЛОГИ...106

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...107

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...109

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...113

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...117

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...119

ПРИЛОЖЕНИЕ1: САНПИН...121

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР SPA-САЛОНА...133

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Распределение SPA-салонов по административным округам Москвы, %

Диаграмма 2. Динамика численности населения России, 2012 – 2018 гг., млн. человек

Диаграмма 3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2012 – 2016 гг., рублей в месяц

Диаграмма 4. Структура денежных доходов населения в 2016 году, %

Диаграмма 5. Объем и динамика бытовых услуг населению, в 2012-янв-фев.  2018 гг., млн. руб.

Диаграмма 6. Доля парикмахерских услуг в бытовых услугах населению, в 2017 г., %

Диаграмма 7. Доля парикмахерских услуг в бытовых услугах населению, в янв-фев. 2018 г., %

Диаграмма 8. Объем и динамика парикмахерских услуг населению, в 2012-янв-фев.  2018 гг., млн. руб.

Диаграмма 9. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 10. Структура  рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2017 г., %

Диаграмма 11. Структура  рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2017 г., %

Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 13. Структура  инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2017 г., %

Диаграмма 14. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-2017 гг., чел.

Диаграмма 15. Структура  числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2017 г., %

Диаграмма 16. Структура  числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2016 г., %

Диаграмма 17. Объем и динамика цен потребителей на лечебный массаж, в 2012-янв. 2018 гг., чел.

Диаграмма 18. Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона

Диаграмма 19. Структура инвестиций в оборудование, %

Диаграмма 20. Структура оборотных средств по периодам планирования, %

Диаграмма 21. Структура оборотных средств по направлениям затрат, %

Диаграмма 22. Структура поступлений по проекту, %

Диаграмма 23. Структура затрат по проекту, %

Диаграмма 24. Факторы, влияющие на выбор салона

Диаграмма 25. Критерии выбора мастера салонов

Диаграмма 26. Факторы выбора салона: месторасположение салона

Диаграмма 27. Факторы выбора салона: количество посетителей в салоне

Диаграмма 28. Факторы выбора салона: ассортимент предоставляемых услуг

Диаграмма 29. Факторы выбора салона: стоимость услуг

Диаграмма 30. Факторы выбора салона: качество обслуживания

Диаграмма 31. Факторы выбора салона: качество предоставляемых услуг

Диаграмма 32. Факторы выбора салона: специальные предложения / скидки

Диаграмма 33. Факторы выбора салона: чистота в салоне

Диаграмма 34. Факторы выбора салона: наличие парковки

Диаграмма 35. Факторы выбора салона: график работы салона

Диаграмма 36. Факторы выбора салона: оформление салона

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Расчет безубыточного объема продаж

График 3. Графики выручки, затрат, прибыли

График 4. График чистой прибыли

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификация организаций, предоставляющих SPA-услуги

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2012-2016 гг., руб./мес.

Таблица 2. Структура платных бытовых услуг населению, по федеральным округам  и регионам в 2012-янв-фев. 2018 гг., млн. руб.

Таблица 3. Структура парикмахерских  услуг населению, по федеральным округам  и регионам в 2012-янв-фев. 2018 гг., млн. руб.

Таблица 4. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 6. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 9. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Структура цен потребителей на лечебный массаж, по федеральным округам в 2012-янв. 2018 гг., руб.

Таблица 11. Структура цен потребителей на лечебный массаж, по регионам в 2012-янв. 2018 гг., руб.

Таблица 12. Структура цен потребителей на маникюр, по федеральным округам в янв. 2018 г., руб.

Таблица 13. Структура цен потребителей на маникюр, по регионам в янв. 2018 г., руб.

Таблица 14. Цены на тайский массаж сети Вай Тай

Таблица 15. Цены на тайский массаж  в 4 руки, сети Вай Тай

Таблица 16. Цены на массаж воротниковой зоны, сети Вай Тай

Таблица 17. Цены на тайский массаж ног, сети Вай Тай

Таблица 18. Цены на массаж для коррекции фигуры, сети Вай Тай

Таблица 19. Цены на тайские спа программы, сети Вай Тай

Таблица 20. Цены на массажи категории спа, сети Вай Тай

Таблица 21. Цены на массажи мастеров острова Бали, сети Вай Тай

Таблица 22. Бухгалтерский баланс, ООО Вай Тай

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках, ООО Вай Тай

Таблица 24. Цены на тайский массаж, сети Тайрай

Таблица 25. Цены на тайские традиционные программы, сети Тайрай

Таблица 26. Бухгалтерский баланс, ООО Asia Beauty Spa

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках, ООО Asia Beauty Spa

Таблица 28. Цены на популярные программы, сети 7 Красок

Таблица 29. Цены на курсы спа-программ, сети 7 Красок

Таблица 30. Цены на программы для двоих, сети 7 Красок

Таблица 31. Цены на маникюр и педикюр, сети 7 Красок

Таблица 32. Цены на услуги по уходу за лицом, сети 7 Красок

Таблица 33. Цены на все виды услуг, сети 7 Красок

Таблица 34. Цены на все виды услуг, сети DURIAN SPA&PLEASURE

Таблица 35. Оборудование для процедур

Таблица 36. Мебель и дополнительное оборудование

Таблица 37. Персонал

Таблица 38. Площадь процедурных помещений

Таблица 39. Общая площадь помещений

Таблица 40.  Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона

Таблица 41. Структура инвестиций в оборудование для процедур

Таблица 42. Структура инвестиций в мебель и прочее оборудование

Таблица 43. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 44.  Исходные показатели проекта

Таблица 45. Основные параметры плана доходов

Таблица 46. План загрузки SPA-салона

Таблица 47. Прогноз динамики выручки

Таблица 48. Структура затрат по проекту

Таблица 49. Налоговые отчисления по проекту

Таблица 50. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 51. Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 52. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 53. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще