Задачей бизнес-плана СПА-салона является в разработке эффективного бизнес-плана по его открытию.
Бизнес-план содержит маркетинговые исследования рынка и подробные финансовые расчеты.
Основные выдержки из исследования СПА-салона:
Также приведены профили сетевых СПА-салонов и их бухгалтерская отчётность:
Ключевые характеристики бизнес-плана СПА-салона:
Финансовые результаты реализации бизнес-плана SPA-салона:
Финансовую модель, прилагаемую к бизнес-плану, можно корректировать. При внесении корректировок данная модель будет изменяться автоматически.
Финансовая модель к бизнес-плану содержит следующие расчеты:
Текстовая часть бизнес-плана содержит 143 страницы.
Визуальное представление информации включает:
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ САЛОНОВ SPA 7
2.1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ SPA-САЛОНА 7
2.2. ВИДЫ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ 8
3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ SPA УСЛУГ И КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ 9
3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ 9
3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ SPA-УСЛУГИ 10
3.3. ОСНОВНЫЕ SPA-УСЛУГИ 11
3.3.1. SPA сауна 11
3.3.2. SPA капсула 12
3.3.3. SPA Ванны 13
3.3.4. SPA души 14
3.3.5. Инфракрасная сауна 15
3.3.6. Обертывания 15
3.3.7. Антицеллюлитные программы 16
3.3.8. Программы для мужчин 17
3.3.9. Массаж 17
3.3.10 Стоун-терапия 18
3.3.11. SPA пилинг 19
4. МАРКЕТИНГ 20
4.1. РЫНОК SPA-САЛОНОВ 20
4.2. РАЗВИТИЕ РЫНКА 21
4.3. ПАРАМЕТРЫ СЕГМЕНТА SPA-УСЛУГ 22
4.4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ В МОСКВЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ 23
4.5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК SPA-САЛОНОВ 24
4.5.1 Население 24
4.5.2. Доходы населения 25
4.5.3. Платные бытовые услуги населению 32
4.5.4. Общие параметры рынка салонов красоты 43
4.5.5. Объем инвестиций в деятельность салонов красоты 46
4.5.6. Цены потребителей на услуги салонов красоты 47
4.6. СЕТЕВЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 55
4.6.1. ООО «ТАЙРАЙ ФРАНЧАЙЗИНГ» 55
4.6.2. ООО «Вай Тай» 58
4.6.3. ООО «АЗИЯ БЬЮТИ СПА» 61
4.6.4. ООО «7 КРАСОК» 64
4.6.5. ООО «ЙОР СПЕЙС МЕНЕДЖМЕНТ» 67
5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 70
5.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ SPA-САЛОНА 70
5.2. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ SPA-САЛОНА 74
6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 76
6.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА 76
6.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ 77
6.3. ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ 78
6.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР 79
6.5. ЗАПУСК И РАСКРУТКА 80
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 81
7.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА 81
7.1.1. Оборудование для процедур 81
7.1.2. Мебель и дополнительное оборудование 84
7.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 84
7.3. ПЕРСОНАЛ 85
7.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА 86
7.5. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ 86
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 88
8.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ 88
8.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 92
9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 94
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 95
10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 95
10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 95
10.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 98
10.4. ПЛАН РАСХОДОВ 103
10.5 НАЛОГИ 104
10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 105
10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 107
10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 111
10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 115
11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 117
ПРИЛОЖЕНИЕ1: САНПИН 119
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР SPA-САЛОНА 131
Список диаграмм
Диаграмма 1. Распределение SPA-салонов по административным округам Москвы, %
Диаграмма 2. Динамика численности населения России, 2017 – 2022 гг., млн. человек
Диаграмма 3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2017 – янв.-сен. 2022 гг., рублей в месяц
Диаграмма 4. Структура денежных доходов населения в янв-сен 2022 году, %
Диаграмма 5. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по федеральным округам, 2017 – янв-сен 2022 гг., руб./мес.
Диаграмма 6. Динамика среднедушевых денежных доходов населения Москвы, 2017 – янв.-сен. 2022 гг., рублей в месяц
Диаграмма 7. Объем и динамика бытовых услуг населению, в 2017-янв-сен 2022 гг., млрд. руб.
Диаграмма 8. Доля парикмахерских услуг в бытовых услугах населению, янв-сен 2022 г., %
Диаграмма 9. Объем и динамика парикмахерских услуг населению, 2017-янв-сен 2022 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура парикмахерских услуг населению по федеральным округам, янв-сен 2022 г., %
Диаграмма 11. Структура парикмахерских услуг населению по регионам, янв-сен 2022 г., %
Диаграмма 12. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг в 2017-янв-сен 2022 гг., тыс. руб.
Диаграмма 13. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг в 2017-янв-сен 2022 гг., тыс. руб.
Диаграмма 14. Объем и динамика цен потребителей на лечебный массаж, в 2017-2022 гг., руб
Диаграмма 15. Объем и динамика цен потребителей на маникюр, в 2017-2022 гг., руб.
Диаграмма 16. Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона
Диаграмма 17. Структура инвестиций в оборудование, %
Диаграмма 18. Структура оборотных средств по периодам планирования, %
Диаграмма 19. Структура оборотных средств по направлениям затрат, %
Диаграмма 20. Структура поступлений по проекту, %
Диаграмма 21. Структура затрат по проекту, %
Диаграмма 22. Факторы, влияющие на выбор салона
Диаграмма 23. Критерии выбора мастера салонов
Диаграмма 24. Факторы выбора салона: месторасположение салона
Диаграмма 25. Факторы выбора салона: количество посетителей в салоне
Диаграмма 26. Факторы выбора салона: ассортимент предоставляемых услуг
Диаграмма 27. Факторы выбора салона: стоимость услуг
Диаграмма 28. Факторы выбора салона: качество обслуживания
Диаграмма 29. Факторы выбора салона: качество предоставляемых услуг
Диаграмма 30. Факторы выбора салона: специальные предложения / скидки
Диаграмма 31. Факторы выбора салона: чистота в салоне
Диаграмма 32. Факторы выбора салона: наличие парковки
Диаграмма 33. Факторы выбора салона: график работы салона
Диаграмма 34. Факторы выбора салона: оформление салона
Список графиков
График 1. Поступления по проекту
График 2. Расчет безубыточного объема продаж
График 3. Графики выручки, затрат, прибыли
График 4. График чистой прибыли
График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток
Список схем
Схема 1. Классификация организаций, предоставляющих SPA-услуги
Список таблиц
Таблица 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по федеральным округам, 2017 – янв-сен 2022 гг., руб./мес.
Таблица 2. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по регионам, 2017 – янв-сен 2022 гг., руб./мес.
Таблица 3. Структура платных бытовых услуг населению, по федеральным округам и регионам, 2017-янв-сен 2022 гг., млн. руб.
Таблица 4. Структура парикмахерских услуг населению, по федеральным округам, 2017-янв-сен 2022 гг., млн. руб.
Таблица 5. Структура парикмахерских услуг населению, по регионам, 2017-янв-сен 2022 гг., млн. руб.
Таблица 6. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2017-янв-сен 2022 гг., тыс. руб.
Таблица 7. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2017-янв-сен 2022 гг., тыс. руб.
Таблица 8. Структура цен потребителей на лечебный массаж, по федеральным округам в 2017-2022 гг., руб.
Таблица 9. Структура цен потребителей на лечебный массаж, по регионам в 2017- 2022 гг., руб.
Таблица 10. Структура цен потребителей на маникюр, по федеральным округам в 2018-2022 гг., руб.
Таблица 11. Структура цен потребителей на маникюр, по регионам 2018-2022 гг., руб.
Таблица 12. Бухгалтерский баланс, ООО «ТАЙРАЙ ФРАНЧАЙЗИНГ»
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках, ООО «ТАЙРАЙ ФРАНЧАЙЗИНГ»
Таблица 14. Бухгалтерский баланс, ООО Вай Тай
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, ООО Вай Тай
Таблица 16. Бухгалтерский баланс, ООО Asia Beauty Spa
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках, ООО Asia Beauty Spa
Таблица 18. Бухгалтерский баланс, ООО 7 КРАСОК
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках, ООО 7 КРАСОК
Таблица 20. Бухгалтерский баланс, ООО "ЙОР СПЕЙС МЕНЕДЖМЕНТ"
Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках, ООО "ЙОР СПЕЙС МЕНЕДЖМЕНТ"
Таблица 22. Оборудование для процедур
Таблица 23. Мебель и дополнительное оборудование
Таблица 24. Персонал
Таблица 25. Площадь процедурных помещений
Таблица 26. Общая площадь помещений
Таблица 27. Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона
Таблица 28. Структура инвестиций в оборудование для процедур
Таблица 29. Структура инвестиций в мебель и прочее оборудование
Таблица 30. Возможные риски и способы их предотвращения
Таблица 31. Исходные показатели проекта
Таблица 32. Основные параметры плана доходов
Таблица 33. План загрузки SPA-салона
Таблица 34. Прогноз динамики выручки
Таблица 35. Структура затрат по проекту
Таблица 36. Налоговые отчисления по проекту
Таблица 37. Расчет безубыточного объема продаж
Таблица 38. Прогнозный отчет о движении денежных средств
Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 40. Показатели эффективности проекта
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.