35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план СПА-салона (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО Консалтинг Групп

Бизнес-план СПА-салона (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 февраля 2023
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 76076
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана СПА-салона является в разработке эффективного бизнес-плана по его открытию.

 

Бизнес-план содержит маркетинговые исследования рынка и подробные финансовые расчеты.

 

Основные выдержки из исследования СПА-салона:

  • Самостоятельные СПА-комплексы полного профиля на данный момент занимает лишь ***% от всего рынка.
  • Общий объем российского рынка услуг, предоставляемых парикмахерскими и салонами красоты в январе-сентябре 2022 года составил *** млрд. руб.
  • Общий объем инвестиций в деятельность парикмахерских и салонов красоты за период январь-сентябрь 2022 года составил *** млн. рублей.
  • В 2022 году цена потребителей на лечебный массаж выросла на ***% и составила – *** рублей.
  • Среди регионов самая высокая цена на лечебный массаж наблюдалась в Магаданской области – *** тыс. руб. Самая низкая цена была отмечена в Чувашской Республике – *** руб.
  • За период январь-сентябрь 2022 года в выручке от услуг, предоставляемых парикмахерскими и салонами красоты, лидером являлся Приволжский федеральный округ – *** млн. руб.
  • Среди федеральных округов самая высокая цена на маникюр наблюдалась в Дальневосточном федеральном округе – *** руб. Самая низкая в Северо-Кавказском федеральном округе – *** руб.

 

Также приведены профили сетевых СПА-салонов и их бухгалтерская отчётность:

  • «Тайрай»
  • «Вай Тай»
  • «Asia Beauty Spa»
  • «7 красок»
  • Your SPAce & Durian

 

Ключевые характеристики бизнес-плана СПА-салона:

  • SPA-салон будет расположен в деловом районе Москвы, желательно рядом с метро или проезжей частью.
  • В проекте предусматривается, что площадь салона составляет *** кв. м.
  • Зона для приема клиентов составляет -*** кв. м, процедурные помещения - *** кв. м, служебная зона и прочие помещения - *** кв.м.
  • В салоне возможно проведение акций и систем гибких цен и скидок.
  • Салон будет предоставлять следующие услуги: паровая сауна, массаж, аппарат VDF, солярий, аппарат для энзимной эпиляции и тепловой коррекции фигуры, инфракрасная кабина-сауна и другие услуги.
  • Стоимость массажа составит - ***руб. в час, маникюра и педикюра - *** руб.
  • В проекте заложены затраты на расходные материалы - *** тыс. руб. в мес.
  • Затраты на аренду помещения - *** тыс. руб. в мес.
  • Наибольшую долю в расходах занимает заработная плата персонала - ***%, на втором месте реклама, и поддержка сайта – 16,5%.
  • В расчетах используется упрощенная система налогообложения.
  • Проект СПА-салона демонстрирует хорошие показатели эффективности.
  • Стоимость оборудования для СПА-салона составит - ***млн. руб.
  • Для реализации проекта необходимы оборотные средства в размере - *** тыс. руб.
  • Финансирование в бизнес-плане СПА-салона будет осуществляться за счет средств инвестора.

 

Финансовые результаты реализации бизнес-плана SPA-салона:

  • Сумма инвестиций составит *** млн. руб.
  • Большую долю в инвестициях занимает оборудование - ***%.
  • Стоимость открытия салона без учета оборотных средств составляет *** млн. руб.
  • Чистый приведенный доход проекта составляет *** млн. руб.;
  • Внутренняя норма доходности проекта составляет **%;
  • Индекс прибыльности равен **%;
  • Срок окупаемости составит *** года

 

Финансовую модель, прилагаемую к бизнес-плану, можно корректировать. При внесении корректировок данная модель будет изменяться автоматически.

Финансовая модель к бизнес-плану содержит следующие расчеты:

  • Исходные показатели;
  • Инвестиции;
  • Оборудование;
  • Помещение;
  • План поступлений;
  • План расходов;
  • Персонал;
  • Оборотные средства;
  • Налогообложение;
  • Безубыточный объем продаж;
  • Финансовый анализ;
  • Отчет о прибылях и убытках;
  • Отчет о движении денежных средств;
  • Доход проекта;
  • Показатели эффективности проекта.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 143 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 34 шт.
  • Таблицы – 40 шт.
  • Графики – 5 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ САЛОНОВ SPA   7

2.1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ SPA-САЛОНА   7

2.2. ВИДЫ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ   8

3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ SPA УСЛУГ И КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ   9

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ   9

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ SPA-УСЛУГИ   10

3.3. ОСНОВНЫЕ SPA-УСЛУГИ   11

3.3.1. SPA сауна   11

3.3.2. SPA капсула   12

3.3.3. SPA Ванны   13

3.3.4. SPA души   14

3.3.5. Инфракрасная сауна   15

3.3.6. Обертывания   15

3.3.7. Антицеллюлитные программы   16

3.3.8. Программы для мужчин   17

3.3.9. Массаж   17

3.3.10 Стоун-терапия   18

3.3.11. SPA пилинг   19

4. МАРКЕТИНГ   20

4.1. РЫНОК SPA-САЛОНОВ   20

4.2. РАЗВИТИЕ РЫНКА   21

4.3. ПАРАМЕТРЫ СЕГМЕНТА SPA-УСЛУГ   22

4.4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ В МОСКВЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ   23

4.5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК SPA-САЛОНОВ   24

4.5.1 Население   24

4.5.2. Доходы населения   25

4.5.3. Платные бытовые услуги населению   32

4.5.4. Общие параметры рынка салонов красоты   43

4.5.5. Объем инвестиций в деятельность салонов красоты   46

4.5.6. Цены потребителей на услуги салонов красоты   47

4.6. СЕТЕВЫЕ ИГРОКИ РЫНКА   55

4.6.1. ООО «ТАЙРАЙ ФРАНЧАЙЗИНГ»   55

4.6.2. ООО «Вай Тай»   58

 4.6.3. ООО «АЗИЯ БЬЮТИ СПА»   61

4.6.4. ООО «7 КРАСОК»   64

4.6.5. ООО «ЙОР СПЕЙС МЕНЕДЖМЕНТ»   67

5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   70

5.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ SPA-САЛОНА   70

5.2. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ SPA-САЛОНА   74

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   76

6.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА   76

6.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ   77

6.3. ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ   78

6.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР   79

6.5. ЗАПУСК И РАСКРУТКА   80

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   81

7.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА   81

7.1.1. Оборудование для процедур   81

7.1.2. Мебель и дополнительное оборудование   84

7.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   84

7.3. ПЕРСОНАЛ   85

7.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА   86

7.5. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ   86

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   88

8.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ   88

8.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   92

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   94

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   95

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   95

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   95

10.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   98

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ   103

10.5 НАЛОГИ   104

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   105

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   107

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   111

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   115

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   117

ПРИЛОЖЕНИЕ1: САНПИН   119

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР SPA-САЛОНА   131

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Распределение SPA-салонов по административным округам Москвы, %

Диаграмма 2. Динамика численности населения России, 2017 – 2022 гг., млн. человек

Диаграмма 3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2017 – янв.-сен. 2022 гг., рублей в месяц

Диаграмма 4. Структура денежных доходов населения в янв-сен 2022 году, %

Диаграмма 5. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по федеральным округам, 2017 – янв-сен 2022 гг., руб./мес.

Диаграмма 6. Динамика среднедушевых денежных доходов населения Москвы, 2017 – янв.-сен. 2022 гг., рублей в месяц

Диаграмма 7. Объем и динамика бытовых услуг населению, в 2017-янв-сен 2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 8. Доля парикмахерских услуг в бытовых услугах населению, янв-сен 2022 г., %

Диаграмма 9. Объем и динамика парикмахерских услуг населению, 2017-янв-сен 2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 10. Структура парикмахерских услуг населению по федеральным округам, янв-сен 2022 г., %

Диаграмма 11. Структура парикмахерских услуг населению по регионам, янв-сен 2022 г., %

Диаграмма 12. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг в 2017-янв-сен 2022 гг., тыс. руб.

Диаграмма 13. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг в 2017-янв-сен 2022 гг., тыс. руб.

Диаграмма 14. Объем и динамика цен потребителей на лечебный массаж, в 2017-2022 гг., руб

Диаграмма 15. Объем и динамика цен потребителей на маникюр, в 2017-2022 гг., руб.

Диаграмма 16. Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона

Диаграмма 17. Структура инвестиций в оборудование, %

Диаграмма 18. Структура оборотных средств по периодам планирования, %

Диаграмма 19. Структура оборотных средств по направлениям затрат, %

Диаграмма 20. Структура поступлений по проекту, %

Диаграмма 21. Структура затрат по проекту, %

Диаграмма 22. Факторы, влияющие на выбор салона

Диаграмма 23. Критерии выбора мастера салонов

Диаграмма 24. Факторы выбора салона: месторасположение салона

Диаграмма 25. Факторы выбора салона: количество посетителей в салоне

Диаграмма 26. Факторы выбора салона: ассортимент предоставляемых услуг

Диаграмма 27. Факторы выбора салона: стоимость услуг

Диаграмма 28. Факторы выбора салона: качество обслуживания

Диаграмма 29. Факторы выбора салона: качество предоставляемых услуг

Диаграмма 30. Факторы выбора салона: специальные предложения / скидки

Диаграмма 31. Факторы выбора салона: чистота в салоне

Диаграмма 32. Факторы выбора салона: наличие парковки

Диаграмма 33. Факторы выбора салона: график работы салона

Диаграмма 34. Факторы выбора салона: оформление салона

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Расчет безубыточного объема продаж

График 3. Графики выручки, затрат, прибыли

График 4. График чистой прибыли

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификация организаций, предоставляющих SPA-услуги

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по федеральным округам, 2017 – янв-сен 2022 гг., руб./мес.

Таблица 2. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по регионам, 2017 – янв-сен 2022 гг., руб./мес.

Таблица 3. Структура платных бытовых услуг населению, по федеральным округам и регионам, 2017-янв-сен 2022 гг., млн. руб.

Таблица 4. Структура парикмахерских услуг населению, по федеральным округам, 2017-янв-сен 2022 гг., млн. руб.

Таблица 5. Структура парикмахерских услуг населению, по регионам, 2017-янв-сен 2022 гг., млн. руб.

Таблица 6. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2017-янв-сен 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2017-янв-сен 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Структура цен потребителей на лечебный массаж, по федеральным округам в 2017-2022 гг., руб.

Таблица 9. Структура цен потребителей на лечебный массаж, по регионам в 2017- 2022 гг., руб.

Таблица 10. Структура цен потребителей на маникюр, по федеральным округам в 2018-2022 гг., руб.

Таблица 11. Структура цен потребителей на маникюр, по регионам 2018-2022 гг., руб.

Таблица 12. Бухгалтерский баланс, ООО «ТАЙРАЙ ФРАНЧАЙЗИНГ»

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках, ООО «ТАЙРАЙ ФРАНЧАЙЗИНГ»

Таблица 14. Бухгалтерский баланс, ООО Вай Тай

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, ООО Вай Тай

Таблица 16. Бухгалтерский баланс, ООО Asia Beauty Spa

Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках, ООО Asia Beauty Spa

Таблица 18. Бухгалтерский баланс, ООО 7 КРАСОК

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках, ООО 7 КРАСОК

Таблица 20. Бухгалтерский баланс, ООО "ЙОР СПЕЙС МЕНЕДЖМЕНТ"

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках, ООО "ЙОР СПЕЙС МЕНЕДЖМЕНТ"

Таблица 22. Оборудование для процедур

Таблица 23. Мебель и дополнительное оборудование

Таблица 24. Персонал

Таблица 25. Площадь процедурных помещений

Таблица 26. Общая площадь помещений

Таблица 27.  Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона

Таблица 28. Структура инвестиций в оборудование для процедур

Таблица 29. Структура инвестиций в мебель и прочее оборудование

Таблица 30. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 31.  Исходные показатели проекта

Таблица 32. Основные параметры плана доходов

Таблица 33. План загрузки SPA-салона

Таблица 34. Прогноз динамики выручки

Таблица 35. Структура затрат по проекту

Таблица 36. Налоговые отчисления по проекту

Таблица 37. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 38. Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 40. Показатели эффективности проекта

Развернуть