26 000 ₽
Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план спа-салона (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 3 февраля 2017
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52801
26 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главной задачей данного бизнес-плана является в разработке эффективной бизнес-модели по открытию SPA-салона.

 

Бизнес-план предоставляется вместе с электронной версией финансовой модели.

Финансовая модель разработана в формате Excel и является автоматизированной, что позволяет делать пересчет модели.

 

Ключевые характеристики проекта:

SPA-салон будет расположен в деловом районе Москвы, желательно рядом с метро или проезжей частью. В проекте предусматривается, что площадь салона составляет *** кв. м. Из них ** кв. м отведено под зону для приема клиентов, ** кв. м – процедурные помещения, ** кв. м для служебной зоны и ** кв. м – прочие помещения.

Администратор будет осуществлять запись клиентов по телефону. Возможно проведение различных рекламных акций.

 

Салон будет предоставлять следующие услуги: паровая сауна, массаж, аппарат VDF, солярий, аппарат для энзимной эпиляции и тепловой коррекции фигуры, инфракрасная кабина-сауна и прочие услуги.

 

Основные выдержки из работы:

  • Общий объем российского рынка услуг, предоставляемых парикмахерскими и салонами красоты, в стоимостном выражении в 2015 г. составил *** млн. руб., что на **% больше показателя предыдущего года.
  • Объем московского рынка услуг салонов красоты и парикмахерских по данным в 2015 году составил *** млн. руб. Это один из самых больших потребительских рынков России.
  • Разброс цен на разные SPA-услуги в SPA-салонах Москвы доходит до 2-10 раз. Например, стоимость пилинга разнится от *** до *** рублей за 30 минут.
  • В среднем стоимость эпиляции ног стоит *** рублей, чистка лица – *** рублей, маска для лица – 1 575, маникюр и педикюр (как SPA-маникюр, так и классический) – 1 600 рублей. Стоимость стрижки в таких салонах составляет в среднем *** рублей, а стоимость минуты солярия – ** рублей. Макияж – 2 450 рублей.
  • Больше всего SPA-салонов находится в Центральном административном округе – **%. Далее идут Западный административный округ и Северный административный округ – **% и 10,6% соответственно.
  • Согласно опросу, количество посетителей в SPA-салоне является очень важным для **% респондентов, еще для 20% данный фактор является важным на 8 баллов по 10 бальной шкале.
  • Общая стоимость оборудования для систем безопасности и его монтирование и установка обойдется примерно в *** - *** тыс. руб.
  • Доли первоначальных вложений по направлениям инвестиционных затрат: **% приходится на покупку оборудования и мебели, **% занимают затраты на ремонт помещения, **% - оборотные средства.

 

Финансовые результаты реализации бизнес-плана SPA-салона:

  • Сумма инвестиций составит *** тыс. руб.
  • Стоимость открытия салона без учета оборотных средств составляет *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход проекта составляет *** тыс. руб.;
  • Внутренняя норма доходности проекта составляет **%;
  • Индекс прибыльности равен **%;
  • Срок окупаемости составит ** кварталов.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 111 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 32 шт.
  • Таблицы – 24 шт.
  • Графики – 5 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ САЛОНОВ SPA...7

2.1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ SPA-САЛОНА...7

2.2. ВИДЫ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ...8

3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ SPA УСЛУГ И КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ...9

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ...9

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ SPA-УСЛУГИ...10

3.3. ОСНОВНЫЕ SPA-УСЛУГИ...11

3.3.1. SPA сауна...11

3.3.2. SPA капсула...12

3.3.3. SPA Ванны...13

3.3.4. SPA души...14

3.3.5. Инфракрасная сауна...15

3.3.6. Обертывания...15

3.3.7. Антицеллюлитные программы...16

3.3.8. Программы для мужчин...17

3.3.9. Массаж...17

3.3.10 Стоун-терапия...18

3.3.11. SPA пилинг...19

3.4. КЛАССИФИКАЦИЯ SPA-САЛОНОВ...20

4. МАРКЕТИНГ...21

4.1. ПАРАМЕТРЫ МОСКОВСКОГО РЫНКА КРАСОТЫ...21

4.2. ПАРАМЕТРЫ СЕГМЕНТА SPA-УСЛУГ...24

4.3. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА...25

4.4. ЦЕНЫ НА SPA-УСЛУГИ И ДОЛИ САЛОНОВ, ИХ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ...26

4.5. ЦЕНЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОЛИ САЛОНОВ, ИХ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ...31

4.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ В МОСКВЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ...33

4.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК SPA-САЛОНОВ...34

4.7.1 Население Москвы...34

4.7.2. Доходы населения...35

4.7.3. Модели расходов потребителя...36

4.7.4. Общие параметры рынка салонов красоты...37

4.8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР SPA-САЛОНА...39

4.8.1. Основные факторы, влияющие на выбор салона...39

4.8.2. Основные качества мастера...40

4.8.3. Месторасположение салона красоты...41

4.8.4. Количество посетителей в салоне...42

4.8.5. Ассортимент предоставляемых услуг...43

4.8.6. Стоимость услуг...44

4.8.7. Качество обслуживания...45

4.8.8. Качество предоставляемых услуг...46

4.8.9. Специальные предложения, скидки...47

4.8.10. Чистота в салоне...48

4.8.11. Наличие парковки...49

4.8.12. Часы работы салона...50

4.8.13. Оформление салона...51

5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...52

5.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ SPA-САЛОНА...52

5.2. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ SPA-САЛОНА...56

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...58

6.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА...58

6.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ...59

6.3. ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ...60

6.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР...61

6.5. ЗАПУСК И РАСКРУТКА...62

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...63

7.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА...63

7.1.1. Оборудование для процедур...63

7.1.2. Мебель и дополнительное оборудование...66

7.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ...66

7.3. ПЕРСОНАЛ...67

7.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА...68

7.5. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ...68

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...70

8.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ...70

8.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...73

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...75

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...76

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...76

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...76

10.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...79

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ...84

10.5 НАЛОГИ...85

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...86

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...88

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...92

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...96

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...98

12. ПРИЛОЖЕНИЕ: САНПИН...100

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Частота посещения салонов красоты и SPA, %

Диаграмма 2. Спрос потребителей в Москве на различные услуги, %

Диаграмма 3. Спрос на различные услуги в денежном выражении, млн. руб.

Диаграмма 4. Доли салонов, предоставляющих различные услуги, %

Диаграмма 5. Цены на различные SPA-услуги, руб.

Диаграмма 6. Доли SPA-салонов, предлагающих дополнительные услуги, %

Диаграмма 7. Стоимость дополнительных услуг, руб.

Диаграмма 8. Распределение SPA-салонов по административным округам Москвы, %

Диаграмма 9. Динамика численности населения г. Москва, 2010- 01.янв. 2017гг., тыс. чел.

Диаграмма 10. Уровень среднедушевых денежных доходов в Москве и в среднем по России, 2010-2015гг., руб.

Диаграмма 11. Структура расходов потребителей, 2016 г., %

Диаграмма 12. Объем российского рынка услуг, предоставляемых парикмахерскими и салонами красоты, в стоимостном выражении в 2010-2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 13. Объем и динамика московского рынка салонов красоты и парикмахерских в 2010– 2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 14. Факторы, влияющие на выбор салона

Диаграмма 15. Критерии выбора мастера салонов

Диаграмма 16. Факторы выбора салона: месторасположение салона

Диаграмма 17. Факторы выбора салона: количество посетителей в салоне

Диаграмма 18. Факторы выбора салона: ассортимент предоставляемых услуг

Диаграмма 19. Факторы выбора салона: стоимость услуг

Диаграмма 20. Факторы выбора салона: качество обслуживания

Диаграмма 21. Факторы выбора салона: качество предоставляемых услуг

Диаграмма 22. Факторы выбора салона: специальные предложения / скидки

Диаграмма 23. Факторы выбора салона: чистота в салоне

Диаграмма 24. Факторы выбора салона: наличие парковки

Диаграмма 25. Факторы выбора салона: график работы салона

Диаграмма 26. Факторы выбора салона: оформление салона

Диаграмма 27. Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона

Диаграмма 28. Структура инвестиций в оборудование, %

Диаграмма 29. Структура оборотных средств по периодам планирования, %

Диаграмма 30. Структура оборотных средств по направлениям затрат, %

Диаграмма 31. Структура поступлений по проекту, %

Диаграмма 32. Структура затрат во втором году, %

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Расчет безубыточного объема продаж

График 3. Графики выручки, затрат, прибыли

График 4. График чистой прибыли

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификация организаций, предоставляющих SPA-услуги

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация салонов по стоимости услуг, руб.

Таблица 2. SPA клубы и услуги, которые они предоставляют

Таблица 3. Цены на основные услуги в SPA-салонах, руб.

Таблица 4. Цены на дополнительные услуги в SPA-салонах

Таблица 5. Оборудование для процедур

Таблица 6. Мебель и дополнительное оборудование

Таблица 7. Персонал

Таблица 8. Площадь процедурных помещений

Таблица 9. Общая площадь помещений

Таблица 10.  Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона

Таблица 11. Структура инвестиций в оборудование для процедур

Таблица 12. Структура инвестиций в мебель т прочее оборудование

Таблица 13. Структура оборотных средств

Таблица 14. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 15.  Исходные показатели проекта

Таблица 16. Основные параметры плана доходов

Таблица 17. План загрузки SPA-салона

Таблица 18. Прогноз динамики выручки

Таблица 19. Структура затрат во втором году

Таблица 20. Налоговые отчисления по проекту

Таблица 21. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 22. Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 24. Показатели эффективности проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще