29 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план пиццерии (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО Консалтинг Групп

Бизнес-план пиццерии (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 25 марта 2019
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 76111
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Дата выпуска: март 2019. Обновление бизнес-плана - по запросу.

Цель проекта – обоснование экономической эффективности создания пиццерии.

 

Бизнес-план пиццерии предполагает процесс выпекания на месте продаж на фудкорте торгового центра. Таким образом, клиенты смогут поесть свежую пиццу непосредственно на фудкорте, а также заказать доставку домой или в офис.

 

В комплекте с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов проекта.

В данную автоматизированную модель клиент может самостоятельно вносить необходимые корректировки. Для этого необходимо поменять основные параметры проекта, и вся модель изменится автоматически.

 

Оценка привлекательности рынка:

  • Пицца – это одно из немногих блюд, которое пользуется спросом, как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах.
  • В 2018 году оборот общественного питания в России составил 1 520 млрд. руб., что на 6% выше показателя предыдущего года.
  • Доля затрат в целом по России на питание вне дома остается на низком уровне и составляет всего в среднем *** %, для сравнения – в Москве этот показатель в четыре раза выше.
  • Наибольшее количество пиццерий в начале 2019 года расположено в центре Москвы (***%). На втором и третьем местах – Север и Юг с результатами ***% и 12,6%.
  • Крупнейшими сетями пиццерий по количеству точек в Москве являются «Иль Патио», «Пицца Хат», «Домино’с пицца», «PAPA JOHN'S» и «Додо Пицца».

 

Концепция бизнес-плана пиццерии:

Открытие пиццерии на территории торгового центра высокой проходимостью и большим количеством потенциальных потребителей.

График работы:

Пн-Вс с 10.00 до 22.00, доставка также осуществляется с 10.00 до 22.00.

 

Для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов по доставке продукции предполагается заключение сотрудничества с различными сервисами, осуществляющими доставку еды (Яндекс.Еда и Delivery Club), что выделяет пиццерию на фоне других. Также для удобства клиентов пиццерия наймет и собственного курьера.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана пиццерии:

  • Площадь пиццерии составит – 40 кв.м.: площадь кухни – 30 кв.м.; служебное помещение -10 кв.м.
  • Пропускная способность пиццерии – *** человек в час
  • Средний чек по проекту составит:
  • по напиткам и другим пунктам меню – *** руб.
  • по суши - *** руб.
  • по пицце - *** руб.
  • по доставке пиццы - 700 руб.
  • по доставке суши - *** руб.
  • По направлениям инвестиционных затрат наибольшая доля приходится на строительно-монтажные работы - ***%, на оборотные средства - ***%. На закупку оборудования для пиццерии приходится 29% всех инвестиционных затрат.

 

Потребность в инвестициях:

  • Для реализации проекта требуются инвестиции в размере **** тыс. руб.
  • В данном проекте пиццерии рассматривается долевое финансирование, которое предполагает 70% заемных средств, 30% – собственных средств.

 

Бизнес-план содержит маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

 

Бизнес-план включает 31 диаграмму, 12 графиков и 43 таблицы.

 

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ПИЦЦЕРИИ...7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ...8

2.2.1. Регистрация юридического лица...8

2.2.2. Проектные работы...9

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения...11

2.2.4. Заключения на помещение...12

2.2.5. Разрешение на торговлю предприятия общепита...13

2.2.6. Лицензирование...14

2.2.7. Смета на получение лицензий и разрешений...14

3. МАРКЕТИНГ...15

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...15

3.1.1. Основные параметры...15

3.1.2. Сведения о наличии объектов общественного питания...20

3.1.3. Ввод новых объектов...25

3.1.4. Рынок общественного питания Москвы...28

3.1.5. Рынок общественного питания Санкт-Петербурга...31

3.1.6. Особенности и прогноз развития рынка общественного питания...33

3.1.7. Основные тренды рынка общественного питания...35

3.2. ПИЦЦЕРИИ...36

3.2.1. Основные параметры рынка пиццерии...36

3.2.2. Форматы пиццерий...38

3.2.3. Ассортимент блюд...39

3.2.4. География размещения...45

3.2.5. Потребление пиццы...48

3.3. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ...50

3.3.1. Сравнительная характеристика сетей...50

3.3.2. Papa John’s...53

3.3.3. Domino's Pizza...56

3.3.4. IL Patio...59

3.3.5. Пицца Хат...63

3.3.6. Додо пицца...66

3.4. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ...69

3.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИЦЦЕРИЙ...70

3.6. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА И УЖИНА В РЕСТОРАНЕ...81

3.6.1. Средняя стоимость обеда...81

3.6.2. Средняя стоимость ужина...84

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ...87

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ПИЦЦЕРИИ...87

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...89

5.1. МЕНЮ ПИЦЦЕРИИ...89

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...90

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии пиццерии...90

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта...92

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...95

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПИЦЦЕРИИ...95

6.1.1. Оборудование для кухни пиццерии...95

6.1.2. Посуда и инвентарь...97

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ...98

6.3. ПЕРСОНАЛ...98

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПИЦЦЕРИИ...100

6.4.1. Принципы подбора помещения под пиццерию...100

6.4.2. Требования к местоположению пиццерии...102

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...104

7.1. НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ...104

7.2. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ...105

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...108

8.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...108

8.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...110

8.3. ПЛАН РАСХОДОВ...117

8.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...121

8.5. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...123

8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...125

8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...127

8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...133

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...141

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...144

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2012-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура российского рынка общественного питания по типам заведений, начало 2018 года, %

Диаграмма 3. Объем и динамика ввода новых посадочных мест в предприятиях общественного питания, 2012-2017 гг., ед.

Диаграмма 4. Доля Москвы в общем объеме рынка общественного питания в 2018 г., %

Диаграмма 5. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2012-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 6. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Москва по типам заведений, начало 2018 года, %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2012-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 8. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме рынка общественного питания в 2018 г., %

Диаграмма 9. Прогноз объема рынка общественного питания в России на 2019-2024 гг., млрд. руб.

Диаграмма 10. Самые популярные пиццы по составу

Диаграмма 11. Структура распределения пиццерий г. Москвы по направлениям, фев.2019 г., %.

Диаграмма 12. Среднее, минимальное и максимальное количество пиццерий у одной станции метро

Диаграмма 13. Сравнительная характеристика средних цен на пиццу  крупнейших сетей пиццерий Москвы, февраль 2019 года, руб.

Диаграмма 14. Сравнение средних цен крупнейших сетей пиццерий на наиболее популярные наименования в ассортименте, фев. 2018г., руб.

Диаграмма 15. Частота посещений москвичами заведений общественного питания, %

Диаграмма 16. Наиболее популярная концепция ресторана

Диаграмма 17. Цель посещения демократичного ресторана

Диаграмма 18. Местоположение демократичного ресторана

Диаграмма 19. Направление кухни демократичного ресторана

Диаграмма 20. Требования, предъявляемые посетителями к ресторанам

Диаграмма 21. Распределение характеристик пиццерий по важности для клиента

Диаграмма 22. Основные причины неудовлетворенности клиента пиццерией

Диаграмма 23. Структура заказов готовой еды

Диаграмма 24. Повод, по которому москвичи заказывают пиццу на дом

Диаграмма 25. Повод, по которому москвичи заказывают пиццу в офис

Диаграмма 26. Ассоциации, которые вызывает пицца у московских потребителей

Диаграмма 27. Объем и динамика средних цен на обед в ресторане на 1 человека в России

Диаграмма 28. Объем и динамика средних цен за ужин в ресторане на 1 человека в 2012-янв 2019 гг., руб.

Диаграмма 29. Структура инвестиционных вложений

Диаграмма 30. Структура текущих затрат

Диаграмма 31. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания в России, 2016 – 2018 гг., млн. руб.

График 2. Доля потребительских расходов населения на питание вне дома в РФ, 2014-2018 гг., %

График 3. Загрузка пиццерии в течение буднего дня

График 4. Загрузка пиццерии в течение выходного дня

График 5. План загрузки пиццерии на весь период планирования

График 6. Поступления от продаж

График 7. Погашение и получение кредита

График 8. Расчет точки безубыточности

График 9. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 10. Динамика чистой прибыли

График 11. NPV и недисконтированный денежный поток по проекту в целом

График 12. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия пиццерии

Таблица 2. Стоимость оформления лицензий и разрешительных документаций

Таблица 3. Объем и динамика оборота общественного питания по всем регионам РФ, 2012-2017 гг., млн. руб.

Таблица 4. Сведения о наличии объектов общественного питания по всем регионам РФ, начало 2018 года

Таблица 5. Динамика ввода новых посадочных мест во всех регионах РФ, 2012-2017 гг., ед.

Таблица 6. Сегментация ресторанов

Таблица 7. Географическое распределение пиццерий в Москве по станциям метро в фев.2019 года

Таблица 8. Анализ крупнейших пиццерий в Москве, фев. 2019г.

Таблица 9. Средние цены ведущих пиццерий, фев.2019 г., руб.

Таблица 10. Сравнение цен по наиболее популярным наименованиям ассортимента, фев.2019 г., руб.

Таблица 11. Характеристика крупнейших сетей пиццерий

Таблица 12. Бухгалтерский баланс ООО «4 ПАПАС» в 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках ООО «4 ПАПАС» в 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Бухгалтерский баланс ООО «Пицца Ресторантс» в 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках ООО «Пицца Ресторантс» в 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Бухгалтерский баланс ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» в 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» в 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Бухгалтерский баланс ООО «АМРЕСТ» в 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках ООО «АМРЕСТ» в 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Бухгалтерский баланс ООО «ДОДО ФРАНЧАЙЗИНГ» в 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках ООО «ДОДО ФРАНЧАЙЗИНГ» в 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам

Таблица 23. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по регионам РФ

Таблица 24. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам в 2012-янв 2019 гг., руб.

Таблица 25. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека по регионам РФ в 2012-янв 2019 гг., руб.

Таблица 26. Оборудование пиццерии

Таблица 27. Посуда для пиццерии

Таблица 28. Штатное расписание

Таблица 29. Направления инвестиционных вложений для типовой пиццерии

Таблица 30. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 31. Основные параметры плана доходов кафе

Таблица 32. Загрузка кафе и доставки пиццы в будние дни

Таблица 33. Загрузка кафе и доставки пиццы в выходные дни

Таблица 34. Среднее количество заказов в день

Таблица 35. План доходов пиццерии

Таблица 36. Параметры текущих затрат

Таблица 37. Динамика текущих затрат по проекту

Таблица 38. Динамика налоговых выплат по проекту

Таблица 39. Получение и погашение кредита

Таблица 40. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 41. Отчет о движении денежных средств

Таблица 42. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 43. Показатели эффективности проекта

Развернуть