35 000 ₽
Бизнес-план мини-гостиницы (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план мини-гостиницы (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 21 мая 2020
Количество страниц: 190
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52607
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Основная задача создания бизнес-плана мини-гостиницы заключается в обосновании экономической эффективности ее открытия.

 

Бизнес-план мини-гостиницы содержит подробные маркетинговые исследования рынка гостиниц, финансовые расчеты и обоснование привлекательности данного бизнеса.

 

Текстовая часть работы содержит подробный анализ рынка, а также инвестиционный, производственный и финансовый план.

К работе прилагается электронная финансовая модель, созданная в программе Excel, которую можно корректировать, меняя основные параметры проекта.

Скорректировать финансовую модель можно по таким параметрам как: загруженность номеров, количество персонала, стоимость услуг и другие.

 

Привлекательность рынка в бизнес-плане мини-гостиницы:

  • Эксперты отмечают, что гостиницы мини формата в значительной степени ориентированы на внутренних туристов.
  • В связи с ограничением выезда за границу, высокий спрос будет на путешествия по России в 2020 году.
  • Мобильность граждан возрастает, и многие автомобильные туристы пользуются услугами именно мини-гостиниц.
  • Гостиницы мини формата популярны среди компаний и частных предпринимателей, выходящих на рынок гостиничных услуг, а также популярны среди экономных клиентов.
  • Формат мини-гостиниц наиболее удобен для скорейшего возвращения к деятельности после снятия ограничений, связанных с коронавирусом.
  • В январе 2020 года объем гостиничного рынка Москвы составил *** млрд. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года.
  • В Москве было официально зарегистрировано *** коллективных средства размещения.
  • В 2019 году объем гостиничного рынка Санкт-Петербурга снизился на ***% относительно показателя предыдущего года и составил *** млрд. руб.
  • Лидерами по количеству гостиниц мини-формата принято считать такие города как Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Екатеринбург.
  • В 2019 году объем гостиничного рынка Республики Крым составил *** млрд. рублей, что на ***% меньше, чем в предыдущем году.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана мини-гостиницы:

  • Помимо *** стандартных номеров и *** номеров класса «люкс» в мини-отеле будет открыт и кафе-бар.
  • Штат мини-гостиницы будет составлять *** человек, из них 4 – сотрудники кафе-бара.
  • Стоимость номера «люкс», включающего гостиную и спальню, составит *** руб. за сутки.
  • Мини-отель будет построен на земельном участке, площадью *** кв. м.
  • Строительство мини-гостиницы займет *** года.
  • Проект мини-гостиницы окупается через *** года.
  • Небольшой объем инвестиций в проект.
  • NPV проекта составляет *** млн. рублей, PI – *** единиц.
  • В бизнес-плане используются упрощенная система налогообложения.

 

Структура инвестиций в мини-гостиницу:

  • Для реализации проекта мини-гостиницы на 20 номеров, необходимы инвестиции в размере *** млн. рублей.
  • ***% от требуемых инвестиций планируется взять в кредит. Оставшаяся часть – собственные средства инвестора.
  • Наибольшая часть инвестиций пойдет на строительство мини-гостиницы (***%) и покупку оборудования (***%).
  • ***%, от суммарных затрат на оборудование, составит оборудование для мини-гостиницы, оставшиеся ***% - для кафе-бара.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 190 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 59 шт.
  • Таблицы – 43 шт.
  • Графики – 36 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

3. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС   12

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА   12

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ   13

3.3. ВИДЫ ГОСТИНИЦ   17

4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГОСТИНИЦ   18

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   18

4.1.1. Объем и динамика гостиничного рынка в стоимостном выражении   18

4.1.2. Туристический поток   20

4.1.3. Количество гостиниц   22

4.1.4. Номерной фонд   27

4.1.5. Инвестиции в основной капитал гостиничного бизнеса России   28

4.1.6. Занятость в сфере гостиниц в России   30

4.2. ПОТРЕБИТЕЛИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ   35

4.3. КРУПНЕЙШИЕ ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ   39

4.3.1. InterContinental Hotels Group (IHG)   40

4.3.2. Hilton Worlwide   41

4.3.3. Marriott International   43

4.3.4. Azimut Hotels   46

4.4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ   47

4.5. ГОСТИНИЧНЫЕ РЫНКИ КРУПНЫХ ГОРОДОВ   52

4.5.1. Гостиничный рынок Москвы   52

4.5.2. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга   64

4.5.3. Гостиничный рынок Нижнего Новгорода   72

4.5.4. Гостиничный рынок Екатеринбурга   78

4.5.5. Гостиничный рынок Ростова-на-Дону   84

4.5.6. Гостиничный рынок Волгограда   90

4.5.7. Гостиничный рынок Казани   95

4.5.8. Гостиничный рынок Воронежа   101

4.5.9. Гостиничный рынок Челябинска   106

4.5.10. Гостиничный рынок Новосибирска   113

4.5.11. Гостиничный рынок Перми   120

4.5.12. Гостиничный рынок Самары   125

4.5.13. Гостиничный рынок Краснодара   130

4.5.14. Гостиничный рынок Крыма   135

4.6. МИНИ-ГОСТИНИЦЫ   142

5. КОНЦЕПЦИЯ ГОСТИНИЦЫ   144

5.1. КЛАСС И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ   144

5.2. УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ И ЦЕНЫ   144

5.3. ПЛАН РАЗВИТИЯ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ   145

5.3.1. Спрос на мини-гостиницы   146

5.3.2. Тонкости при открытии мини-гостиницы   148

5.3.3. Затраты при открытии мини-гостиницы   149

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   151

6.1 ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ   151

6.2 СТРОИТЕЛЬСТВО ГОСТИНИЦЫ   152

6.3 ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   153

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   155

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   157

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   159

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   159

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   159

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   162

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   167

9.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   170

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   172

9.7. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ   174

9.8. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   178

9.9. ДОХОД КРЕДИТОРА   184

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   186

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   189

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в целом по России, 2014-2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Динамика показателей въезда иностранных граждан в РФ, 2014- 2019 (О) гг., тыс. поездок

Диаграмма 3. Структура въездных туристических поездок иностранных граждан в Россию, янв-сен 2019 г., %

Диаграмма 4. Динамика количества гостиниц и аналогичных средств размещения в России, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 5. Структура гостиниц и аналогичных средств размещения по видам, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 6. Объем и динамика числа гостиниц, 2014-2018 гг., ед.

Диаграмма 7. Объем и динамика числа мотелей, 2014-2018 гг., ед.

Диаграмма 8. Объем и динамика числа хостелов, 2014-2018 гг., ед.

Диаграмма 9. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в России, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 10. Объем и динамика инвестиций в основной капитал сферы гостиниц России, 2014-янв-сен 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 11. Структура инвестиций в основной капитал гостиниц по регионам РФ, янв-сен 2019 год, %

Диаграмма 12. Динамика занятости в сфере гостиниц по России, 2014- 2019 гг., тыс. чел.

Диаграмма 13. Структура занятости в сфере гостиниц по федеральным округам, 2019 г., %

Диаграмма 14. Структура занятости в сфере гостиниц по регионам, 2019 год, %

Диаграмма 15. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Москве, 2014-янв 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 16. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Москве, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 17. Объем и динамика потребительских цен на проживание в гостинице в Москве, 2014-2019 гг., руб. / сут. дн.

Диаграмма 18. Средние цены на проживание в Москве по сегментам гостиничного рынка в долларовом эквиваленте, 2014-2018 гг., долл.

Диаграмма 19. Объем и динамика ввода брендированных номеров в 2015-2018 гг., шт.

Диаграмма 20. Динамика загрузки отелей Москвы по сегментам гостиничного рынка, 2015-2018 гг., %

Диаграмма 21. Динамика объема услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Санкт-Петербурге, 2014-янв 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 22. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Санкт-Петербурге, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 23. Объем и динамика потребительских цен на проживание в гостинице в Санкт-Петербурге, 2014-2019 гг., руб. /сут. дн.

Диаграмма 24. Средние цены на проживание в Санкт-Петербурге по сегментам гостиничного рынка в долларовом эквиваленте, 2014-2018гг., долл.

Диаграмма 25. Динамика загрузки отелей Санкт-Петербурга по сегментам гостиничного рынка, 2015-2018 гг., %

Диаграмма 26. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Нижегородской области, 2014-янв 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 27. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Нижегородской области, 2014-2018гг., шт.

Диаграмма 28. Динамика загрузки отелей Нижнего Новгорода, 2017-2019гг., %

Диаграмма 29. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Свердловской области, 2014-янв 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 30. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Свердловской области, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 31. Динамика загрузки отелей Екатеринбурга, 2018-2019 гг., %

Диаграмма 32. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Ростовской области, 2014-янв 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 33. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Ростовской области, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 34. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Волгоградской области, 2014-янв. 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 35. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Волгоградской области, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 36. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Татарстан, 2014-янв. 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 37. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Республике Татарстан, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 38. Динамика количества гостиниц в Казани, 2009-2018 гг.

Диаграмма 39. Динамика загрузки гостиниц в Казани, 2014-2019 гг.

Диаграмма 40. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Воронежской области, 2014-янв. 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 41. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Воронежской области, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 42. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Челябинской области, 2014-янв 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 43. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Челябинской области, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 44. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Новосибирской области, 2014- янв. 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 45. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Новосибирской области, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 46. Структура гостиничного фонда в Новосибирске, %

Диаграмма 47. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Пермском крае, 2014-янв. 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 48. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Пермском крае, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 49. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Самарской области, 2014-янв. 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 50. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Самарской области, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 51. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Краснодарском крае, 2014-янв. 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 52. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Краснодарском крае, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 53. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Крым, 2014-янв. 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 54. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Республике Крым, 2014-2018 гг., шт.

Диаграмма 55. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 56. Структура инвестиций

Диаграмма 57. Структура поступлений гостиницы

Диаграмма 58. Структура затрат по проекту

Диаграмма 59. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг, 2014-2019 гг., %

График 2. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения Москвы в общем объеме платных услуг Москвы, 2014-2019 гг., %

График 3. Операционные показатели гостиниц Москвы, июнь-август 2019 г.

График 4. Операционные показатели гостиниц Санкт-Петербурга, июнь-август 2019 г.

График 5. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Нижегородской области, 2018-янв 2020 гг., млн. руб.

График 6. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Нижегородской области, 2014- 2019 гг., %

График 7. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Свердловской области, 2018-янв 2020 гг., млн. руб.

График 8. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Свердловской области, 2014-2019 гг., %

График 9. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Ростовской области, 2018-янв 2020 гг., млн. руб.

График 10. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Ростовской области, 2014-2019 гг., %

График 11. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Волгоградской области, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 12. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Волгоградской области, 2014- 2019 гг., %

График 13. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Татарстан, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 14. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Республики Татарстан, 2014- 2019 гг., %

График 15. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Воронежской области, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 16. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Воронежской области, 2014 - 2019 гг., %

График 17. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Челябинской области, 2018-янв 2020 гг., млн. руб.

График 18. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Челябинской области, 2014- 2019 гг., %

График 19. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Новосибирской области, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 20. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Новосибирской области, 2014- 2019 гг., %

График 21. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Пермском крае, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 22. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Пермского края, 2014- 2019 гг., %

График 23. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Самарской области, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 24. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Самарской области, 2014- 2019 гг., %

График 25. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Краснодарском крае, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 26. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Краснодарского края, 2014- 2019 гг., %

График 27. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Крым, 2018-янв. 2020 гг., млн. руб.

График 28. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Республики Крым, 2014 - 2019 гг., %

График 29. Динамика загруженности различных объектов гостиницы

График 30. Динамика доходов по объектам гостиницы

График 31. Расчёт точки безубыточности

График 32. Динамика выручки, затрат, прибыли

График 33. Динамика чистой прибыли

График 34. Получение и погашение кредита

График 35. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 36. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Динамика численности работников, занятых в сфере гостиниц по федеральным округам, 2014-2019 гг., чел.

Таблица 2. Динамика численности работников, занятых в сфере гостиниц по регионам, 2014-2019 гг., чел.

Таблица 3. Классификация посетителей городских отелей

Таблица 4. Крупнейшие международные сети в России

Таблица 5. Краткая информация о сети отелей InterContinental

Таблица 6. Гостиницы, предполагаемые к вводу в 2020 гг.

Таблица 7. Гостиницы, открывшиеся в 2018 г.

Таблица 8. Сводная характеристика Нижнего Новгорода

Таблица 9. Сводная характеристика Екатеринбурга

Таблица 10.Сводная характеристика Ростова-на-Дону

Таблица 11. Сводная характеристика Волгограда

Таблица 12. Сводная характеристика Казани

Таблица 13. Сводная характеристика Воронежа

Таблица 14. Сетевые гостиницы в Воронеже, 2019 г.

Таблица 15. Сводная характеристика Челябинска

Таблица 16. Рейтинг отелей Челябинска, 2018 г.

Таблица 17. Перечень дорогих отелей Челябинска

Таблица 18. Строящиеся гостиничные комплексы Челябинска

Таблица 19. Сводная характеристика Новосибирска

Таблица 20. Рейтинг ведущих гостиниц Новосибирска

Таблица 21. Рейтинг гостиниц международных сетей в Новосибирске

Таблица 22. Сводная характеристика Перми

Таблица 23. Сводная характеристика Самары

Таблица 24. Сетевые гостиницы в Самаре

Таблица 25. Сводная характеристика Краснодара

Таблица 26. Сетевые гостиницы в Краснодаре

Таблица 27. Сводная характеристика Республики Крым

Таблица 28. Количество мини-гостиниц в крупных городах России 2017-2018 гг.

Таблица 29. Смета на строительство

Таблица 30. Затраты на оборудование

Таблица 31. Инвестиции по проекту

Таблица 32. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 33. Исходные показатели по проекту

Таблица 34. Услуги гостиницы: стоимость и спрос

Таблица 35. Поступления по проекту

Таблица 36. Штатное расписание

Таблица 37. Расходы по проекту

Таблица 38. Налоговые отчисления по проекту

Таблица 39. Расчет точки безубыточности

Таблица 40. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 41. Отчет о движении денежных средств

Таблица 42. Динамика получения и погашения кредита

Таблица 43. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще