Исследование, посвященное рынку частных детских садов в Санкт-Петербурге, содержит анализ предложения на рынке, а также данные о конкретных игроках, работающих в данной сфере. Описаны основные характеристики и особенности частных детских садов, а также показатели рынка дошкольного образования: охват населения, обеспеченность местами, количество образовательных учреждений и численности посещающих их детей.
Анализ рынка частных детских садов проведен в разрезе районов, станций метро, ограничений по возрасту детей, а также размеру ежемесячной платы. К отчету прилагается база данных, содержащая информацию о действующих частных детских садах в Санкт-Петербурге.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования:
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Общая характеристика рынка детских садов
Услуги, предоставляемые частным детским садом
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка детских садов в Санкт-Петербурге
Анализ предложения на рынке частных детских садов
Основные игроки на рынке частных детских садов
Приложения
Приложение 1. Частные детские сады Санкт-Петербурга
Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.
Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.