Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Тренды в поведении потребителей: что и как готовы покупать

Когда
25 сентября 2018 — 27 сентября 2018
Место проведения
Г. Москва, ЦВК Экспоцентр, Краснопресненская наб. 14
О мероприятии

Проект «Экспо-Академия» - серия семинаров, мастер-классов на темы маркетинга,

брендинга, бизнес-стратегии, рекламы, аналитический обзор рынка потребительских предпочтений в  индустрии детских товаров в рамках деловой программы выставок «МИР ДЕТСТВА» и «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА».

Уникальность проекта:

 • создан с учетом потребностей участников выставки «Мир детства» и «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА»;

• носит практический, прикладной характер обучения;

• программа формируется на основе результатов опросов и пожеланий представителей бизнеса

Спикеры

Ксения Лери, основатель и генеральный директор тренд-бюро Тrendsquire, выпускница парижской Высшей школы прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA.

Инга Микаелян, руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков.

Оксана Клименко, эксперт международного уровня, бизнес-консультант по управлению проектами IPMA-C, IPMA-PPMC, GPM-b, президент АМП «Проектный Альянс».

Анна Баландина – основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского fashion-рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ-программ, бизнес-тренер.

Андрей Арно – бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегическому развитию Arno Business Consulting.

Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще