Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Тренды в поведении потребителей: что и как готовы покупать

Когда
25 сентября 2018 — 27 сентября 2018
Место проведения
Г. Москва, ЦВК Экспоцентр, Краснопресненская наб. 14
О мероприятии

Проект «Экспо-Академия» - серия семинаров, мастер-классов на темы маркетинга,

брендинга, бизнес-стратегии, рекламы, аналитический обзор рынка потребительских предпочтений в  индустрии детских товаров в рамках деловой программы выставок «МИР ДЕТСТВА» и «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА».

Уникальность проекта:

 • создан с учетом потребностей участников выставки «Мир детства» и «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА»;

• носит практический, прикладной характер обучения;

• программа формируется на основе результатов опросов и пожеланий представителей бизнеса

Спикеры

Ксения Лери, основатель и генеральный директор тренд-бюро Тrendsquire, выпускница парижской Высшей школы прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA.

Инга Микаелян, руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков.

Оксана Клименко, эксперт международного уровня, бизнес-консультант по управлению проектами IPMA-C, IPMA-PPMC, GPM-b, президент АМП «Проектный Альянс».

Анна Баландина – основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского fashion-рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ-программ, бизнес-тренер.

Андрей Арно – бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегическому развитию Arno Business Consulting.

Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще