Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 октября 2017

В 2016 г в России было продано 142 трамвая.

Рост продаж связан с подготовкой к Чемпионату мира по футболу.

По данным «Анализа рынка трамваев в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, максимальный объем их продаж в стране за последние пять лет наблюдался в 2013 г – 190 единиц. По мере нарастания кризисных явлений в российской экономике и отсутствия финансирования муниципалитетов на обновление трамвайного парка продажи в 2014-2015 гг снижались и по итогам 2015 г достигли своего минимума – 41 единица транспорта.

В 2016 г продажи трамваев составили 142 единицы. Прирост стал возможен во многом благодаря обновлению парка трамваев перед проведением Чемпионат мира по футболу 2018 г. Также в 2016 году по итогам конкурса ГУП «Мосгортранс» заключил с ОАО «Метровагонмаш» («Трансмашхолдинг») контракт жизненного цикла на поставку 300 новых трамваев модели 71-931М «Витязь-М», по 100 трамваев в 2017-2019 гг, что поспособствует росту продаж трамваев в ближайшие годы.

В 2016 г средняя цена продаж трамваев составила 40,6 млн руб. Следует отметить, что средняя цена на трамваи в 2014-2016 гг была существенно выше, чем годами ранее. Это обуславливается поставками дорогих импортных трамваев из Испании и Польши, а также продажами дорогих трамваев нового поколения «Витязь» в 2016 г для нужд Санкт-Петербурга, Краснодара и Москвы (стоимость одного трамвая варьировалась от 67,5 млн руб до 100 млн руб)

Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Показать еще