Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 апреля 2008

Российский парк иномарок быстро омолаживается

Парк иномарок в России начал активно формироваться лишь в последние несколько лет. Прирост новых автомобилей идет значительно более быстрыми темпами, нежели выбраковка (снятие с учета по состоянию непригодному для дальнейшей эксплуатации) старых. Соответственно, достаточно быстро меняется и возрастная структура парка.

 

Так, если по состоянию на начало 2007 года легковых автомобилей иностранных марок в возрасте до 3 лет на территории России насчитывалось чуть более 2 млн шт. (30,2%), то к концу года, по оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», их число выросло до 3,1 млн единиц (37,6%). Такое динамичное увеличение парка практически новых иномарок (до 3 лет) значительно расширяет возможности для развития авторизованного послепродажного обслуживания и сервиса.

 

Наиболее быстро обновляются парки тех марок, которые ранее не имели большой популярности в России, а начали активно продаваться именно в последнее время – Chevrolet (82,5%), Hyundai (74,6%), Kia (65,6%), Citroen (64,4%), Renault (56,8%), Daewoo (51,1%). Доля достаточно новых автомобилей по этим маркам превышает половину от общего количества. Отметим также, что практически 100% парка автомобилей китайских марок находится в возрасте до 3 лет.