Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 апреля 2008

Высокий риск возврата товара – характерное явление для всех поставщиков витаминной продукции

Агрокомбинат «Московский» является безусловным лидером среди российских производителей зеленных культур в закрытом грунте. Ежедневно в московские и подмосковные розничные сети поставляется порядка 100 тысяч горшочков листовых салатов, петрушки, базилика и других разновидностей зелени под маркой «Московский».

 

Однако почти 50% отправленной в магазины зеленой продукции приходится забирать обратно: у «Московского» твердые принципы поддержания системы качества, и даже если салат в горшочке выглядит вполне достойно, его снимают с прилавка после истечения 3-х дневного срока с момента отгрузки из теплицы.

 

Высокий риск возврата товара – характерное явление для всех поставщиков витаминной продукции. Однако подходы к решению данной проблемы могут быть разными. Компания «Объединенные технологии» предпочитает минимизировать возвраты поставками строго «под заказ», когда ответственность за утилизацию непроданного вовремя салата берет на себя розница. «Белая Дача» вообще решила переориентироваться на производство не горшечных салатов, а нарезанных и упакованных салатных смесей, и именно на этом сегменте белодачинцы существенно опережают всех конкурентов.

 

Исследование провела компания «Технологии Роста».