Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 апреля 2008

Как не обанкротиться при создании автосервиса

По оценке Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, открытие автосервиса является прибыльным бизнесом только при обязательном соблюдении большого количества параметров, таких как выбор правильного месторасположения автосервиса и определения специализации автосервиса.

 

Так как на одной и той же площади автосервиса возможно организовать предоставление абсолютно разных автосервисных услуг (от ТО и Р до Малярно-кузовного ремонта), то решение для выбора будущей специализации должно основываться на проведении маркетингового анализа – какие автосервисы уже существуют в районе, какие услуги предоставляют, какое качество данных услуг. Также провести анализ возможных вариантов специализации автосервиса – сравнить возможные варианты расстановки оборудования и выбрать технологию организации.

 

Профессиональный подбор оборудования (соблюдение современных технологий авторемонта) является еще одним ключевым параметром. На рынке существует большое количество предложений автосервисного оборудования от разных производителей, разного ценового уровня и разного качества. Для создания профессионального автосервиса необходимо после выбора специализации рассмотреть различные варианты расстановки оборудования (для соблюдения технологии авторемонта) и организации движения автомобилей по цеху с учетом входного и выходного контроля. Этот анализ лучше всего производить на примерах уже существующих автосервисов.

 

Также необходимо соблюсти соотношения «уровень автосервиса – уровень оборудования». Приобретаемое оборудование обязательно должно соответствовать указанному принципу, так как его соблюдение поможет увеличить рентабельность автосервиса и укоротить сроки возврата инвестиций.

 

Дополнительным плюсом может быть сотрудничество со страховыми компаниями, что привлекает постоянных клиентов и обеспечивает увеличение загрузки производственных мощностей автосервиса.