Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 апреля 2008

Производство основных видов алюминиевой фольги монополизировано

Российский рынок упаковки на основе алюминия развивается достаточно динамично. Основными сегментами на рынке алюминиевой упаковки являются фольга и банки. По оценке экспертов Инфомайн, видимое потребление фольги растет и достигло показателя 44,7 тыс. т. в 2007 г. Кроме того, увеличивается и использование таких видов алюминиевой упаковки, как тубы, баллоны, укупорка.

 

Производство основных видов алюминиевой упаковки в России в настоящее время монополизировано: фольги – Объединенной компанией  «Российский алюминий», банок – холдингом Rexam. Производство фольги в России ведут два предприятия – ОАО «Русал Саянал» и ОАО «Уральская фольга», производство банок – три предприятия (в Нарофоминске и Дмитрове Московской области и во Всеволожске Ленинградской области). Производство фольги российскими предприятиями в 2007 г. составило 55,8 тыс. т.

 

В связи с динамичным ростом ВВП и производства в пищевой промышленности России потребление упаковки, в т.ч. на основе алюминия, также будет увеличиваться.