Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 мая 2008

Жители крупных городов почти в 2 раза реже посещают фаст-фуды по сравнению с традиционными заведениями общепита

Компания РосБизнесКонсалтинг представила результаты первого синдикативного "Исследование потребителей на рынке общественного питания России". Полученные данные показали, что заведения быстрого питания (фаст-фуды) посещаются жителями крупных городов России почти в 2 раза реже, чем традиционные пункты питания.

Так же значительно реже посещают заведения быстрого питания жители таких крупных городов, как Волгоград, Казань, Уфа, Челябинск.

Была выявлена обратная зависимость между уровнем дохода посетителей и частотой посещения фаст-фудов: чем выше уровень дохода, тем ниже доля посещений от общего количества посещений пунктов питания респондентов.

Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) в декабре - январе 2008 г.