Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 мая 2008

В структуре подарочного рынка 70% приходится на Московский регион

Подарочный рынок в России стал формироваться в начале 90-х годов, когда в страну начали ввозить иностранные товары, при этом импортировались как не очень качественные китайские товары, так и предметы роскоши. Российский рынок сувенирной продукции характеризуется значительными темпами роста и стабильным потребительским спросом и насчитывает около 2000 компаний, при этом около 600 из них являются специализированными.

В географической структуре отечественного подарочного рынка глобальная часть сувенирной продукции - порядка 70% - приходится на Московский регион. В структуре подарочного рынка Москвы около 40% занимают парфюмерия и алкоголь, на втором месте одежда, на ее долю приходится чуть более 29%, ювелирные изделия занимают 22%.

По данным расчетов компании «АМИКО», концепция нового магазина подарков и сувениров, ориентированная на разнообразную целевую аудиторию и предполагающая широкий ассортимент сувенирной продукции, включая игрушки и столовую посуду, а так же наличие небольшого отдела VIP-подарков, рассчитанных на более обеспеченного потребителя, будет являться наиболее успешной и оптимальной.