По данным отчета «Российский рынок гостиниц», подготовленного компанией «РосБизнесКонсалтинг», гостиничный рынок России стремительно развивается: еженедельно появляются новости об открытии или планах открытия очередного отеля. Особенно острая борьба развернулась на региональных рынках - даже тех, которые еще недавно не представляли интереса для ведущих игроков.
Например, Дальневосточный регион и сейчас с точки зрения спроса не обладает большой привлекательностью. До 2008 г. ни один из мировых флагманов гостиничного бизнеса открыто не обнаруживал к нему своего интереса. Вместе с тем, Владивосток является ведущим рынком бизнес-туризма на Дальнем Востоке, здесь останавливаются около 80% туристов, посещающих Приморье. Однако предложение для бизнес-постояльцев было крайне ограничено - согласно результатам отчета «Российский рынок гостиниц», лишь 3,5% номеров во Владивостоке относились к представительскому классу (номера четырехзвездочного отеля Hyundai).
По свидетельству экспертов, импульс развитию гостиничного рынка должно было придать проведение во Владивостоке в 2012 г. форума стран АТЭС. Именно Владивосток стал центром притяжения всемирно известных брендов. Первопроходцем на региональном рынке должна стать сеть Mariott, планирующая к 2010 г. возвести в городе три отеля общей вместимостью 500 мест.
Известно, что администрацией города подписано «соглашение о намерениях» с владельцами французской сети Accor. Есть информация об интересе к строительству своего отеля во Владивостоке одной из крупнейших корейских сетей Lotte Hotel.