Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 мая 2008

Мировые гостиничные бренды торопятся освоить региональные рынки

По данным отчета «Российский рынок гостиниц», подготовленного компанией «РосБизнесКонсалтинг», гостиничный рынок России стремительно развивается: еженедельно появляются новости об открытии или планах открытия очередного отеля. Особенно острая борьба развернулась на региональных рынках - даже тех, которые еще недавно не представляли интереса для ведущих игроков.

Например, Дальневосточный регион и сейчас с точки зрения спроса не обладает большой привлекательностью. До 2008 г. ни один из мировых флагманов гостиничного бизнеса открыто не обнаруживал к нему своего интереса.  Вместе с тем, Владивосток является ведущим рынком бизнес-туризма на Дальнем Востоке, здесь останавливаются около 80% туристов, посещающих Приморье. Однако предложение для бизнес-постояльцев было крайне ограничено -  согласно результатам отчета «Российский рынок гостиниц», лишь 3,5% номеров во Владивостоке относились к представительскому классу (номера четырехзвездочного отеля Hyundai).

По свидетельству экспертов, импульс развитию гостиничного рынка должно было придать проведение во Владивостоке в 2012 г. форума стран АТЭС. Именно Владивосток стал центром притяжения всемирно известных брендов. Первопроходцем на региональном рынке должна стать сеть Mariott, планирующая к 2010 г. возвести в городе три отеля общей вместимостью 500 мест.

Известно, что администрацией города подписано «соглашение о  намерениях» с владельцами французской сети Accor. Есть информация об интересе к строительству своего отеля во Владивостоке одной из крупнейших корейских сетей Lotte Hotel.