Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 мая 2008

Жители Новосибирска чаще посещают кофейни, а жители Перми – блинные

РБК совместно с компанией OMI представил результаты "Исследования потребителей на рынке общественного питания России". В результате опроса была выявлена посещаемость различных типов заведений общественного питания.

Наиболее популярным типом заведений общественного питания у жителей крупнейших городов России является кафе (около 64% опрошенных являются посетителями данного типа заведений). Чаще других посещаются также пиццерии, кофейни, пивные рестораны и бары. Значительно реже жители крупнейших городов России посещают такие специализированные заведения общественного питания, как чайные, стейк-хаусы и фиш-хаусы. В посещаемости разных типов заведений общественного питания явно прослеживается региональная специфика, которая связана с их различной распространенностью на локальных рынках, а также с региональными особенностями питания.

Кофейни чаще всего посещают жители Новосибирска (в 1,3 раза чаще, чем в среднем по России), реже всего жители Самары (в 1,3 раза реже, чем в среднем по выборке), Нижнего Новгорода (в 1,2 раза) и Омска (в 1,2 раза). Наиболее ярко различия по городам прослеживаются в случае посещаемости блинных. Больше всего посещающих блинные среди жителей Перми (в 2,9 раза больше, чем в среднем по выборке), Санкт-Петербурга (в 1,7 раз). Меньше всего - среди жителей Нижнего Новгорода (в 3,6 раза меньше, чем в среднем по России) и Уфы (в 2,2 раза).