Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 июня 2008

Медленная концентрация московского рынка гинекологических услуг

Объем московского рынка негосударственных гинекологических услуг по итогам 2007 года составит $240 млн, достигнув почти 60% емкости.

Платная гинекология сегодня - это более 500 гинекологических кресел, или около 1000 пациентов на 1 кресло - практически так же, как рынок стоматологии. По состоянию на I квартал 2008 года емкость рынка оценивается в $400 млн. При этом врача-гинеколога посещает около 0,9 млн человек в год.

По сравнению с другими рынками услуг b2c, рынок гинекологии монополизируется медленнее, чем, кажется, мог бы: насыщение рынка происходит неспешно, и еще достаточно долгое время он будет представлять интерес для новых крупных игроков. Прежде всего, сетевых медицинских центров, которые могли бы инвестировать значительные средства и составить конкуренцию лидерам - сетям "МедЦентрСервис", "Диамед", "Семейный доктор", "СМ-клиника", "Мерамед", "Он-клиник", "Женской амбулатории" и других.

Проведенный компанией ЭКЦ «Инвест-Проект» анализ позволяет проследить, как менялся рынок в прошлом и что ждет его в перспективе, а для действующих игроков - скорректировать свою стратегию развития.