Опрос москвичей с уровнем дохода свыше 8000 рублей, проведенный компанией «МаркетМастерс», показал, что за период с 2003 г. по 2008 г. доля потребителей, предпочитающих совершать покупку нижнего белья на вещевых рынках, снизилась в три раза и составила 12%. Одновременно за прошедшие пять лет произошел значительный рост доли потребителей, которые отдают предпочтение сетевым магазинам, специализирующимся на продаже белья - с 42% до 73%. Соответственно увеличились и показатели узнаваемости основных брендов розничных торговых сетей на рынке нижнего белья г.Москвы.
В связи с тем, что сетевые операторы розничного рынка белья устанавливают высокие стандарты в технологии торговли и в качестве обслуживания, в 2008 г. по сравнению с 2005 г. наблюдается рост требований потребителей к организации торгового пространства и атмосфере магазинов. Среди требований, предъявляемых в настоящее время к персоналу магазина нижнего белья, лидируют быстрое обслуживание и вежливость продавцов.