Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 июня 2008

Российский рынок детской одежды переориентируется

К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «Крединформ-Северо-Запад». Специалисты считают, что малыши являются потенциальной группой потребителей. По официальной статистике в 2007 году в стране родилось 1 млн 602 тыс. 387 детей, что на 122,75 тыс. больше, чем в 2006 году. Эксперты отмечают, что на фоне общего спада естественной восполняемости населения России, стабильно растет относительная доля граждан в сегменте от 0 до 4 лет. Данному фактору способствует изменение политики государства в социально-демографическом вопросе и активные меры, принимаемые на федеральном уровне.

Ведущие позиции по производству одежды для детей в возрасте от 0 лет и старше занимают: ЗАО «Глория Джинс» (Ростов-на-Дону), ООО «Компания мир детства» (Москва) и другие. Отличительной чертой субрынка детской одежды является имортозависимость. Так, например, товары турецких и китайских производителей широко представлены в нижнем ценовом сегменте, тогда как в высоком ценовом сегменте доминируют, в основном, итальянские бренды.

В настоящее время все большей популярностью у покупателей детской продукции пользуются торговые предприятия нового формата, на долю которых приходится порядка 40%: детские специализированные магазины, дискаунтеры, брендовые торговые сети и др. В российских городах повсеместно распространена практика ценового стимулирования при реализации детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет.