Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 июня 2008

На столичный регион приходится порядка 13% парикмахерских России

Российский рынок насчитывает порядка 30 000 салонов красоты и парикмахерских, из которых около 13% приходится на столичный регион. Рынок парикмахерских и салонов красоты Москвы приобретает фазу зрелости, а вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.

Основная доля парикмахерских и салонов красоты столицы, порядка 50%, это предприятия среднего и средневысокого уровня. Доля парикмахерских, относящихся к эконом-классу составляет 30% и 15% - это парикмахерские и салоны красоты класса люкс. Оставшиеся 5% занимают VIP-салоны. Из общего числа парикмахерских и салонов красоты Москвы 7% являются сетевыми. Салонный бизнес на сегодняшний день является одним быстрорастущих. Большая часть населения более 40% посещают парикмахерские несколько раз в год и порядка 24% приблизительно один раз в месяц, пользующихся услугами парикмахерских 2 или 3 раза  в месяц - около 8%.Остальные либо не пользуются парикмахерскими услугами вообще, либо посещают парикмахера 1 или 2 раза в год.

По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешным и востребованным форматом для новой парикмахерской, является концепция предприятия ориентированного на клиентов со средним достатком и предусматривающая весь комплекс парикмахерских услуг. Основную часть первоначальных инвестиционных вложений по проекту занимают подготовительные работы. На их долю приходится порядка 37%. Оборотные средства занимают около 33% инвестиций.