Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 июля 2008

На треть вырос рынок тяжелых грузовых автомобилей в 2007 г.

Даже на фоне общего роста продаж коммерческой техники в России в последние несколько лет, показатели динамики рынка тяжелых автомобилей выглядят очень значительно. Так, по оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ» за 12 месяцев 2007 года в России было продано 130 тысяч грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 16 тонн. Высокий покупательский спрос остается  по-прежнему отчасти неудовлетворенным - у поставщиков на стоянках не задерживаются ни подержанные, ни новые автомобили.

Доля российских заводов в данном сегменте рынка составила по итогам года всего 43%. При этом в 2003 году эта цифра оценивалась в 47%, а в 2001 - и вовсе в 60%. Лидирует среди отечественных производителей тяжелой техники КАМАЗ - практически треть российского рынка тяжелых машин пока еще занимает его продукция. Второе место - за входящим в группу ГАЗ миасским автозаводом Урал.

Более подробно со структурой российского рынка грузовых автомобилей можно ознакомиться в маркетинговом отчете «Рынок грузовых автомобилей в России.  Итоги-2007, тенденции и перспективы».